Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36563562Обновлено 12 мая
В избранные

Сетевой инженер / Инженер технической поддержки / Инженер

65 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет (17 мая 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2016
Инженер отдела контроля качества и управления транспортной сети / 3-я линия поддержки
ПАО "МГТС" www.mgts.ru, Москва
Должностные обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков от "выездных" тех.специалистов, инженеров и ведущих инженеров компании занимающихся решением технических проблем (trouble ticket) согласно зонам ответственности.
- Приём и обработка входящих звонков от монтажников осуществляющих подключение новых абонентов (PPPOE, IPOE, L2VPN) по технологи G-PON, ADSL, SHDSL, MSAN а так при подключениях доп. сервисов: IPTV, VoiP, IP опс, видеонаблюдение.
- Обработка технических tt (trouble ticket) находящихся на этапе моего отдела в соответствии с timeslot (SLA).
- Создание, редактирование и перемещение на соответствующие этапы единичных и массовых tt (trouble ticket), по завершению диагностики и невозможности решить проблему online.
- Отдел является связующим звеном между отделом мониторинга сети и всеми техническими отделами (отдел агрегации, магистральных сетей, IP/MPLS, телематики, отдела программистов, а так же "выездных аварийщиков")
- Работа с базами данных (очень много технических и административных баз данных и ресурсов).
- Просмотр конфигурации/конфигурация активного сетевого оборудования для предоставления различных услуг и сервисов по технологиям G-PON, ADSL, SHDSL, MSAN (Cisco 7606 ASR Catalist, медные DSLAMы Siemens ZTE Huawe5300/5600 Nokia D500 Intracom ibas, оптические мультиплексоры (OLT) ZTE Huawei и Ericsson, BRAS).

Первые 10 месяцев работал выездным "выездным инженером":
- Контроль выполняемых строительно-монтажных работ подрядной организацией на объектах гос. сектора (интернет, видеонаблюдение, VoIP).
- Ведение отчётности.
- Монтаж СКС.
- Работа с измерительными приборами по измерению медных и оптических линий связи (рефлектометр, мощиметр, прозвонки и т.д....).
- Работа с медным и оптическим кроссом.
- Устранение повреждений в линейной части (оптика, медь), сварка оптоволокна.
- Монтаж и конфигурация сетевого оборудования: adsl модемы, shdsl модемы карты, оптические модемы (ONT), свичи, видеоинкодеры (видеорегистраторы), ip-камеры, голосовые шлюзы (sip).
- Проведение пуско-наладочных работ для восстановления предоставляемых услуг.
- сборка оптической трассы.
- непосредственная работа с производителями телекоммуникационного оборудования ERICSSON, ZTE, ZYXEL, NATEX, HUAWEI, CISCO, SERCOM, QTECH и т.д.
- Организационная работа по обеспечению прямой трансляции с избирательных участков на выборах мера Москвы в сентябре 2013 года
7 лет
сентябрь 2005 — август 2012
Социальный работник
ГБУ ЦСО "Хорошевский" orgpoisk.ru/info/id/4009, Москва
Должностные обязанности:
- оказание социальных услуг и помощи гражданам пожилого возраста и другим категориям населения, нуждающимся в социальной поддержке;
- заключение договоров для предоставления гарантированных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- ведение документации и отчётности за проделанную работу;
- оказание помощи в решении вопросов пенсионного обеспечения, социальных выплат, предоставления льгот;
- содействие в организации госпитализации, сопровождение нуждающихся в лечебные учреждения, вызов врача на дом, вызов «скорой помощи»;
- содействие в оплате коммунальных услуг, оказание помощи в решении вопросов ремонта жилых помещений;
- выполнение рядовых поручений;
- ежемесячно проводить беседу о противопожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности;
Общественная работа:
Принимал участие в мероприятиях, проводимых в КЦСО «Хорошевский» (участие в конкурсах). Являюсь членом «совета молодёжи». Принимал участие во время выборов в Мос. Гор. Думу в 2009г.
11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2008
Инженер отдела технической поддержки клиентов
ЗАО "Комстар-Директ" stream.ru, Москва
Должностные обязанности:
- работа с базами данных
- приём и обработка входящих вызовов физических и юридических лиц
- консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании, ведение мониторинга программного обеспечения,
участие в поддержке рекламных компаний;
- решение всех технических проблем, связанных с предоставлением услуги
- разъяснение вопросов, связанных с лицевым счётом (списание денежных средств, а так же их пополнение)
Высшее образование
2011
Московский технический университет связи и информатики
Сети и системы связи
Дневная/Очная форма обучения
Сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и понимание модели OSI, протоколов TCP/IP, ethernet, ARP, DHCP, DNS, ACL, VLAN, OSPF, MPLS, QoS, VTP, VOiP, SIP и т. д.
Огромное желание работать и развиваться в сфере телекоммуникаций. Знание английского языка. Высокие коммуникативные навыки. Грамотная и четкая речь. Умение профессионально работать в стрессовой ситуации.
Личностные качества: Стрессоустойчивость, организованность, умение работа в команде, трудолюбие, профессионализм, ответственность, целеустремлённость, работоспособность, коммуникабельность, энергичность, умение работать на результат, исполнительность, обучаемость.
Наличие собственного легкового автомобиля. Наличие прав кат. В. Стаж вождения более 8 лет.
Наличие удостоверения по электробезопасности (3 кат.) и удостоверения по охране труда.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
70 000 Р
ИТ-Специалист, Аналитик, ООО "Монэкс Трейдинг"
Инженер технической поддержки
Ведущий инженер
65 000 Р
Старший инженер группы включений на сети SDH, ПАО "Вымпелком"
Ведущий инженер
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер, ЦНИИ ЭИСУ
Инженер технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 36563562 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 18:52

Резюме

Сетевой инженер / Инженер технической поддержки / Инженер 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 мая 1988, 29 лет.
Москва
12.2012—09.2016   3 года 10 месяцев
Инженер отдела контроля качества и управления транспортной сети / 3-я линия поддержки
ПАО "МГТС" www.mgts.ru, г. Москва.
Должностные обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков от "выездных" тех.специалистов, инженеров и ведущих инженеров компании занимающихся решением технических проблем (trouble ticket) согласно зонам ответственности.
- Приём и обработка входящих звонков от монтажников осуществляющих подключение новых абонентов (PPPOE, IPOE, L2VPN) по технологи G-PON, ADSL, SHDSL, MSAN а так при подключениях доп. сервисов: IPTV, VoiP, IP опс, видеонаблюдение.
- Обработка технических tt (trouble ticket) находящихся на этапе моего отдела в соответствии с timeslot (SLA).
- Создание, редактирование и перемещение на соответствующие этапы единичных и массовых tt (trouble ticket), по завершению диагностики и невозможности решить проблему online.
- Отдел является связующим звеном между отделом мониторинга сети и всеми техническими отделами (отдел агрегации, магистральных сетей, IP/MPLS, телематики, отдела программистов, а так же "выездных аварийщиков")
- Работа с базами данных (очень много технических и административных баз данных и ресурсов).
- Просмотр конфигурации/конфигурация активного сетевого оборудования для предоставления различных услуг и сервисов по технологиям G-PON, ADSL, SHDSL, MSAN (Cisco 7606 ASR Catalist, медные DSLAMы Siemens ZTE Huawe5300/5600 Nokia D500 Intracom ibas, оптические мультиплексоры (OLT) ZTE Huawei и Ericsson, BRAS).

Первые 10 месяцев работал выездным "выездным инженером":
- Контроль выполняемых строительно-монтажных работ подрядной организацией на объектах гос. сектора (интернет, видеонаблюдение, VoIP).
- Ведение отчётности.
- Монтаж СКС.
- Работа с измерительными приборами по измерению медных и оптических линий связи (рефлектометр, мощиметр, прозвонки и т.д....).
- Работа с медным и оптическим кроссом.
- Устранение повреждений в линейной части (оптика, медь), сварка оптоволокна.
- Монтаж и конфигурация сетевого оборудования: adsl модемы, shdsl модемы карты, оптические модемы (ONT), свичи, видеоинкодеры (видеорегистраторы), ip-камеры, голосовые шлюзы (sip).
- Проведение пуско-наладочных работ для восстановления предоставляемых услуг.
- сборка оптической трассы.
- непосредственная работа с производителями телекоммуникационного оборудования ERICSSON, ZTE, ZYXEL, NATEX, HUAWEI, CISCO, SERCOM, QTECH и т.д.
- Организационная работа по обеспечению прямой трансляции с избирательных участков на выборах мера Москвы в сентябре 2013 года
09.2005—08.2012   7 лет
Социальный работник
ГБУ ЦСО "Хорошевский" orgpoisk.ru/info/id/4009, г. Москва.
Должностные обязанности:
- оказание социальных услуг и помощи гражданам пожилого возраста и другим категориям населения, нуждающимся в социальной поддержке;
- заключение договоров для предоставления гарантированных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- ведение документации и отчётности за проделанную работу;
- оказание помощи в решении вопросов пенсионного обеспечения, социальных выплат, предоставления льгот;
- содействие в организации госпитализации, сопровождение нуждающихся в лечебные учреждения, вызов врача на дом, вызов «скорой помощи»;
- содействие в оплате коммунальных услуг, оказание помощи в решении вопросов ремонта жилых помещений;
- выполнение рядовых поручений;
- ежемесячно проводить беседу о противопожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности;
Общественная работа:
Принимал участие в мероприятиях, проводимых в КЦСО «Хорошевский» (участие в конкурсах). Являюсь членом «совета молодёжи». Принимал участие во время выборов в Мос. Гор. Думу в 2009г.
09.2007—07.2008   11 месяцев
Инженер отдела технической поддержки клиентов
ЗАО "Комстар-Директ" stream.ru, г. Москва.
Должностные обязанности:
- работа с базами данных
- приём и обработка входящих вызовов физических и юридических лиц
- консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании, ведение мониторинга программного обеспечения,
участие в поддержке рекламных компаний;
- решение всех технических проблем, связанных с предоставлением услуги
- разъяснение вопросов, связанных с лицевым счётом (списание денежных средств, а так же их пополнение)
Высшее
2011
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Сети и системы связи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сети связи и системы коммутации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и понимание модели OSI, протоколов TCP/IP, ethernet, ARP, DHCP, DNS, ACL, VLAN, OSPF, MPLS, QoS, VTP, VOiP, SIP и т. д.
Огромное желание работать и развиваться в сфере телекоммуникаций. Знание английского языка. Высокие коммуникативные навыки. Грамотная и четкая речь. Умение профессионально работать в стрессовой ситуации.
Личностные качества: Стрессоустойчивость, организованность, умение работа в команде, трудолюбие, профессионализм, ответственность, целеустремлённость, работоспособность, коммуникабельность, энергичность, умение работать на результат, исполнительность, обучаемость.
Наличие собственного легкового автомобиля. Наличие прав кат. В. Стаж вождения более 8 лет.
Наличие удостоверения по электробезопасности (3 кат.) и удостоверения по охране труда.