Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34227660
17 декабря 2016

Сестра-хозяйка

20 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
60 лет (22 февраля 1956), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

декабрь 1998 — февраль 2016
17 лет и 3 месяца

Техник-смотритель

Управляющая компания ЖКХ, г. Москва.

Контроль за содержанием санитарного состояния дворовой территории и подъездов жилого фонда в г. Москва

Ключевые навыки
Умение организовать работу подчиненного персонала
Училась

по 1982

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Водоснабжение и канализация. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34227660 обновлено 17 декабря 2016, 10:47
Сестра-хозяйка
20 000 Р
Женщина, 60 лет (22 февраля 1956)
Москва
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Техник-смотритель
17 лет 3 месяца
декабрь 1998  — февраль 2016
Управляющая компания ЖКХ, Москва
Контроль за содержанием санитарного состояния дворовой территории и подъездов жилого фонда в г. Москва
Высшее образование
1982
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Водоснабжение и канализация
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу подчиненного персонала