Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32227075Обновлено 19 августа
В избранные

Сервисный инженер

45 000 Р
Муж., 31 год, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Региональный менеджер по работе с клиентами
2 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Уника, Санкт-Петербург
Проведение мероприятий, направленных на выявление потребностей клиента, постановка задач направленных на их удовлетворение.
Работа с каталогами, и прочей технической документацией.
Умение общаться с людьми разной категории, материального и социального статуса.
Работа с небольшим штатом монтажников из 5 человек.
Взаимодействие с производством.
Работа по недопущению и устранению брака.
Сотрудник производства
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Bonard, Москва
Разработка индивидуальных изделий согласно проекту, технической документации.
Работа с клиентом, выявление его потребностей.
Проведение замеров, сварочно-монтажных работ на производстве с последующим монтажом на объектах Москвы, и области.
Слесарь механосборочных работ
1 год и 7 месяцев
январь 2011 — июль 2012
Хамильтон - Стандард Наука, Москва
• Подгонка деталей и узлов под сварку, шабрение, рихтовка.
• Подгонка планок, крышек с соблюдением технологических требований,
работа с пневматическим инструментом, и прочим слесарным инструментом. Чтение чертежей. Работа согласно технологическому процессу
Среднее специальное образование
2004
СПТУ-37 им. Метростроя
Дневная/Очная форма обучения
Автомеханик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте!
В 2004 году я получил образование Автомеханик. Работая по специальности как автослесарь, авто жестянщик, занимался реставрацией автомобилей. В процессе получил хороший опыт и знания, а так же навыки такие как владение полуавтоматической и электродуговой сваркой, электро и пневмо инструментом, ну и прочие касающиеся моего профиля. Занимался кузовной подготовкой внедорожников. В процессе работы обнаружил неподдельную любовь к работе руками, с автомобилями, техникой. Но в настоящее время профессия пригождается мне лишь в качестве хобби или подработки кому-то подварить кузов, вытянуть его итд,

Возможно кто-то спросит почему не идёшь по профилю снова?!

Если честно, очень люблю автомобили, но работать по специальности не получается т.к мое отношение к выполнению работы отличалось от представления компаний в которых я работал.
Занимался я кузовным ремонтом и реставрацией автомобилей. (Приведу пример: Мне привозят автомобиль на кузовной ремонт, удар в левую заднюю арку, в процессе ремонта я понимаю, что вместо того что бы деталь рихтовать, предыдущий мастер просто сделал скульптуру из шпаклёвки, заблаговременно еще глубже забив молотком все неровности. Соответственно в таком случае крыло проще заменить, что экономит время, и дает качественный результат.
Но Мастер приемщик говорит, делай из шпаклёвки. Возникает вопрос, если она отвалится, к кому придет клиент погладить по голове. Я не говорю про экономию на материалах, просиживание штанов, и отсутствие поощрений за хорошую и быструю работу и.т.д

Хотя я не ставлю клеймо на этом деле, есть и чистоплотные компании, ценящие своих сотрудников, доброе имя, и клиентов.

Меня всегда притягивала работа руками, что-то мастерить, придумывать, воплощать свои идеи в жизнь. Благодаря этому мне не сложно устроится практически на любое производство. Потому как я быстро вливаюсь в процесс.
Но обнаруживаю, что со временем упираюсь в потолок, а хочется идти дальше,

К сожалению, сложно найти компанию, где есть реальный карьерный и финансовый рост. Где есть возможность воплотить свои идеи в жизнь. Где реально можно получить практический опыт. И использовать их в работе.
Учиться не боюсь. Не зазноба..

Люблю классический стиль одежды. При этом я не белый воротничок. Замечательно вожу автомобили, очень люблю ими управлять, ездить на большие, и дальние расстояния. Не люблю сидеть на месте, просиживать в офисе (Частые поездки в Европу, прошлый месяц ездил в Архангельск). В собственности были разные машины. Внедорожники, и седаны БИЗНЕС класса. Очень бережно отношусь к автомобилям. Без авариен. Вежлив за рулем. Не имею привычки лечить других участников движения. Стаж безаварийного вождения 8 лет.

Обнаруживаю, что мне нравится работать с людьми, приходилось бывать в разных ситуациях, и конфликтных и спорых но мне получалось их разрешать. (Клиенты были самые разные, так сказать разного материального достатка и положения проживающие в Барвихе, Агаларов Эстейтс) С клиентами стараюсь установить хорошие, долговременные отношения.
Высшего образования нет!!! В связи с некоторыми жизненными событиями пришлось работать сразу по окончании учёбы.

Конечно стаж официальной работы не очень большой. НО я всегда готов учиться, и в последствии применять знания на благо компании в которой работаю. Ценю лояльность руководителя, сам стараюсь быть понимающим, и лояльным.
Никогда не буду равнодушен к проблемам и трудностям работодателя.

Отсутствие зависимости от курения, алкоголя и.т.п.

В настоящее время приоритет отдаю стабильной работе со стабильной заработной платой, и официальным трудоустройством.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер
40 000 Р
Оператор call-центра, Линком плюс
Инженер-механик
45 000 Р
Бетонные, стропальщик, АРКС ООО ТРАНСКАПСТРОЙ
Инженер-механик
Инженер по согласованиям ИРД
По договоренности
Инженер по согласованиям
2572 резюме
Резюме № 32227075 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа, 17:42

Резюме

Сервисный инженер 45 000
Дата рождения: 4 января 1985, 31 год.
Москва
05.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Региональный менеджер по работе с клиентами
Уника, г. Санкт-Петербург.
Проведение мероприятий, направленных на выявление потребностей клиента, постановка задач направленных на их удовлетворение.
Работа с каталогами, и прочей технической документацией.
Умение общаться с людьми разной категории, материального и социального статуса.
Работа с небольшим штатом монтажников из 5 человек.
Взаимодействие с производством.
Работа по недопущению и устранению брака.
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Сотрудник производства
Bonard, г. Москва.
Разработка индивидуальных изделий согласно проекту, технической документации.
Работа с клиентом, выявление его потребностей.
Проведение замеров, сварочно-монтажных работ на производстве с последующим монтажом на объектах Москвы, и области.
01.2011—07.2012   1 год 7 месяцев
Слесарь механосборочных работ
Хамильтон - Стандард Наука, г. Москва.
• Подгонка деталей и узлов под сварку, шабрение, рихтовка.
• Подгонка планок, крышек с соблюдением технологических требований,
работа с пневматическим инструментом, и прочим слесарным инструментом. Чтение чертежей. Работа согласно технологическому процессу
Среднее специальное
2004
СПТУ-37 им. Метростроя
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомеханик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте!
В 2004 году я получил образование Автомеханик. Работая по специальности как автослесарь, авто жестянщик, занимался реставрацией автомобилей. В процессе получил хороший опыт и знания, а так же навыки такие как владение полуавтоматической и электродуговой сваркой, электро и пневмо инструментом, ну и прочие касающиеся моего профиля. Занимался кузовной подготовкой внедорожников. В процессе работы обнаружил неподдельную любовь к работе руками, с автомобилями, техникой. Но в настоящее время профессия пригождается мне лишь в качестве хобби или подработки кому-то подварить кузов, вытянуть его итд,

Возможно кто-то спросит почему не идёшь по профилю снова?!

Если честно, очень люблю автомобили, но работать по специальности не получается т.к мое отношение к выполнению работы отличалось от представления компаний в которых я работал.
Занимался я кузовным ремонтом и реставрацией автомобилей. (Приведу пример: Мне привозят автомобиль на кузовной ремонт, удар в левую заднюю арку, в процессе ремонта я понимаю, что вместо того что бы деталь рихтовать, предыдущий мастер просто сделал скульптуру из шпаклёвки, заблаговременно еще глубже забив молотком все неровности. Соответственно в таком случае крыло проще заменить, что экономит время, и дает качественный результат.
Но Мастер приемщик говорит, делай из шпаклёвки. Возникает вопрос, если она отвалится, к кому придет клиент погладить по голове. Я не говорю про экономию на материалах, просиживание штанов, и отсутствие поощрений за хорошую и быструю работу и.т.д

Хотя я не ставлю клеймо на этом деле, есть и чистоплотные компании, ценящие своих сотрудников, доброе имя, и клиентов.

Меня всегда притягивала работа руками, что-то мастерить, придумывать, воплощать свои идеи в жизнь. Благодаря этому мне не сложно устроится практически на любое производство. Потому как я быстро вливаюсь в процесс.
Но обнаруживаю, что со временем упираюсь в потолок, а хочется идти дальше,

К сожалению, сложно найти компанию, где есть реальный карьерный и финансовый рост. Где есть возможность воплотить свои идеи в жизнь. Где реально можно получить практический опыт. И использовать их в работе.
Учиться не боюсь. Не зазноба..

Люблю классический стиль одежды. При этом я не белый воротничок. Замечательно вожу автомобили, очень люблю ими управлять, ездить на большие, и дальние расстояния. Не люблю сидеть на месте, просиживать в офисе (Частые поездки в Европу, прошлый месяц ездил в Архангельск). В собственности были разные машины. Внедорожники, и седаны БИЗНЕС класса. Очень бережно отношусь к автомобилям. Без авариен. Вежлив за рулем. Не имею привычки лечить других участников движения. Стаж безаварийного вождения 8 лет.

Обнаруживаю, что мне нравится работать с людьми, приходилось бывать в разных ситуациях, и конфликтных и спорых но мне получалось их разрешать. (Клиенты были самые разные, так сказать разного материального достатка и положения проживающие в Барвихе, Агаларов Эстейтс) С клиентами стараюсь установить хорошие, долговременные отношения.
Высшего образования нет!!! В связи с некоторыми жизненными событиями пришлось работать сразу по окончании учёбы.

Конечно стаж официальной работы не очень большой. НО я всегда готов учиться, и в последствии применять знания на благо компании в которой работаю. Ценю лояльность руководителя, сам стараюсь быть понимающим, и лояльным.
Никогда не буду равнодушен к проблемам и трудностям работодателя.

Отсутствие зависимости от курения, алкоголя и.т.п.

В настоящее время приоритет отдаю стабильной работе со стабильной заработной платой, и официальным трудоустройством.