Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36509098Обновлено 26 апреля
В избранные

Сервис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (8 марта 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
5 месяцев
декабрь 2016 — апрель 2017
Руководитель проекта
Частный автосервис, Москва, полная занятость
http://www.river-park.pro
Техническое обслуживание атомобилей
Основал предприятие для выполнения сервисного обслуживания автомобилей. Подобрал необходимое помещение, заключил договоры аренды. Контролировал монтаж оборудования и подготовку помещения. Зарегистрировал доменное имя и создал сайт компании. Занимался привлечением клиентов и развитием СТО. Вел всю бухгалтерию, в том числе и сдавал необходимую отчетность в налоговые органы. Вывел СТО на уровень самоокупаемости для самостоятельного продолжения функционирования.
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Мастер-консультант
ООО "АвтоСпецЦентр Спорт", Москва, полная занятость
Работал согласно высоким требованиям и стандартам Porsche AG. Планировал рабочий процесс согласно предварительной записи и незапланированных визитов клиентов. В мои задачи входило: встреча клиента, приём и выдача на СТО а/м премиум бренда Porsche, выявление потребностей и составление объема и калькуляции работ для обслуживания высокотехнологичного а/м Porsche; дополнительные согласования и работа с возражениями; оценка возможных рисков; ведение технологической документации СТО; подбор автозапчастей для выполнения работ на а/м по специализированным каталогам производителя; планирование складских запасов; работа с юридическими лицами, включая оформление сопроводительной документации; решение сложных и конфликтных вопросов; выполнение постсервисного звонка клиенту для определения удовлетворенности от прошедшей встречи и налаживание последующих контактов и визитов.
Имею паспорт Trainingspass Porsche AG, пройдены тренинги Techincal Skills, Service Processes, Direct Dialogue, Sales Skills.
8 лет и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2015
Сервисный консультант
ООО "СП БИЗНЕС КАР", Москва, полная занятость
http://www.toyotabc.ru
Техническое обслуживание и продажа а/м Toyota Lexus
Работал с частным и корпоративным клиентом, согласно правилам 7-ми этапного послепродажного обслуживания ТSM (Toyota Service Managment). Выполнял предварительную запись запись на ремонт и консультирование, прием автомобиля, составление заказ-наряда. Контролировал выполнение работ, согласовывал с клиентом дополнительные работы, выполнял контроль качества, осуществлял выдачу а/м после произведенного обслуживания. Периодично совершал контрольный звонок с целью выявления удовлетворенности клиента. Выполнял строгие регламентированные процедуры предприятия и дистрибьютора. Также работал с юридическими лицами, в т.ч. и планирование обслуживания больших и малых автопарков. Участвовал в программах постоянного совершенствования Kaizen, многие идеи были реализованы и вознаграждены премиями. Предпочитаю работать по принципам "клиент навсегда" и "клиент прежде всего". В процессе работы приходилось работать и с сложным и конфликтным клиентом. Знаю документооборот СТО. Обладаю хорошими знаниями устройства автомобилей и технологического процесса ремонта и обслуживания. Периодически выполнял функции мастера цеха и мойки.
Достижения:
Сертифицирован представительством ТОЙОТА, ООО "Тойота-Мотор" до уровня TSA-21 Level 2 (уровень: сервис-менеджер, имею паспорт Toyota Service Adviser). Многократный участник соревнований профессионального мастерства сервисных консультантов.
6 лет и 1 месяц
май 2001 — май 2007
Менеджер, руководитель отдела
ООО "КТА-Сервис", Москва, полная занятость
http://www.kta.ru
Техническое обслуживание а/м японского производства, продажа автозапчастей
Организовал поставки автозапчастей клиентам, в автосервис и на склад компании. Анализировал рынок автозапчастей. Расширил складской ассортимент. Работал с поставщиками, контролировал взаиморасчеты. Организовал рабочий процесс в коллективе. Построил технические задачи для написания специализированного программного обеспечения 1С Предприятие под требования автосервиса. Контролировал оплату поставляемых запчастей.
В мои обязанности входило управление персоналом в отделе продаж автозапчастей, подбор и обучение сотрудников.
Развивал отдел, налаживая новые контакты и расширяя возможности.
Достижения:
Увеличил товарооборот, расширил ассортимент предлагаемых товаров, улучшил качество обслуживания. Составил технические задачи для программистов под структуру работы компании, которые в дальнейшем были внедрены в систему. Создал интернет-магазин по продаже автозапчастей. Открыл розничную точку по продажам автозапчастей.
Имею отличные знания каталогов автозапчастей японских и других автопроизводителей. Свободно ориентируюсь на рынке автозапчастей.
3 года
январь 1999 — декабрь 2001
Инженер технического отдела
Эксист-инфо (www.exist.ru), Москва, полная занятость
http://www.exist.ru
Продажа автозапчастей
Обеспечивал техническую поддержку работы компьютерной и офисной техники. Выполнял монтаж ЛВС в центральном офисе и розничных точках продаж. Закупал оборудование, осуществлял сборку компьютеров и другой техники. Устанавливал и налаживал ПО.
Высшее образование
2001
Институт экономики и права
Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Деловое общение

Документооборот

Разработка и внедрение политик и процедур

Управление лояльностью потребителей

1С: Предприятие 8

Знание устройства автомобиля

Клиентоориентированность

Техническая эксплуатация

Навыки продаж

Урегулирование конфликтов

Сопровождение клиентов

Руководство коллективом

Управленческие навыки

Управление запасами

Материально-техническое обеспечение

Автоматизация технологических процессов

Управление товарными запасами

Контроль поставок

Работа с возражениями

Управление качеством

Закупка товаров и услуг

Контроль качества
Дополнительные сведения
Высокие коммуникативные и организационные навыки. Стрессоустойчив. Желание быть впереди. Опыт эффективного взаимодействия и управления коллективом. Предрасположенность к перфекционизму. Опыт организации бизнеса с нуля. Знание устройства автомобилей, возможные неисправности, причины и способы решения.
Водительские права А, Б стаж 18 лет
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Отличное знание каталогов автозапчастей, 1с, MS Word, MS Excel (таблицы, формулы), свободно ориентируюсь в Интернет, легко обучаемый.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мастер-приемщик, менеджер по гарантии, технический специалист, сервис-менеджер, инженер-технолог, мастер-приемщик
60 000 Р
Мастер-консультант / мастер-приемщик FERRARI, АВИЛОН Автомобильная Группа
Мастер-приемщик, менеджер по гарантии, технический специалист, сервис-менеджер, инженер-технолог, мастер-приемщик
Сервис-менеджер
80 000 Р
Руководитель кузовного цеха, ООО "Автомир ДВ" официальный дилер NISSAN
Сервис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36509098 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 17:20

Резюме

Сервис-менеджер По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1979, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао, готов к переезду
12.2016—04.2017   5 месяцев
Руководитель проекта
Частный автосервис, г. Москва, полная занятость.
Основал предприятие для выполнения сервисного обслуживания автомобилей. Подобрал необходимое помещение, заключил договоры аренды. Контролировал монтаж оборудования и подготовку помещения. Зарегистрировал доменное имя и создал сайт компании. Занимался привлечением клиентов и развитием СТО. Вел всю бухгалтерию, в том числе и сдавал необходимую отчетность в налоговые органы. Вывел СТО на уровень самоокупаемости для самостоятельного продолжения функционирования.
10.2015—07.2016   10 месяцев
Мастер-консультант
ООО "АвтоСпецЦентр Спорт", г. Москва, полная занятость.
Работал согласно высоким требованиям и стандартам Porsche AG. Планировал рабочий процесс согласно предварительной записи и незапланированных визитов клиентов. В мои задачи входило: встреча клиента, приём и выдача на СТО а/м премиум бренда Porsche, выявление потребностей и составление объема и калькуляции работ для обслуживания высокотехнологичного а/м Porsche; дополнительные согласования и работа с возражениями; оценка возможных рисков; ведение технологической документации СТО; подбор автозапчастей для выполнения работ на а/м по специализированным каталогам производителя; планирование складских запасов; работа с юридическими лицами, включая оформление сопроводительной документации; решение сложных и конфликтных вопросов; выполнение постсервисного звонка клиенту для определения удовлетворенности от прошедшей встречи и налаживание последующих контактов и визитов.
Имею паспорт Trainingspass Porsche AG, пройдены тренинги Techincal Skills, Service Processes, Direct Dialogue, Sales Skills.
10.2007—10.2015   8 лет 1 месяц
Сервисный консультант
ООО "СП БИЗНЕС КАР", г. Москва, полная занятость.
Работал с частным и корпоративным клиентом, согласно правилам 7-ми этапного послепродажного обслуживания ТSM (Toyota Service Managment). Выполнял предварительную запись запись на ремонт и консультирование, прием автомобиля, составление заказ-наряда. Контролировал выполнение работ, согласовывал с клиентом дополнительные работы, выполнял контроль качества, осуществлял выдачу а/м после произведенного обслуживания. Периодично совершал контрольный звонок с целью выявления удовлетворенности клиента. Выполнял строгие регламентированные процедуры предприятия и дистрибьютора. Также работал с юридическими лицами, в т.ч. и планирование обслуживания больших и малых автопарков. Участвовал в программах постоянного совершенствования Kaizen, многие идеи были реализованы и вознаграждены премиями. Предпочитаю работать по принципам "клиент навсегда" и "клиент прежде всего". В процессе работы приходилось работать и с сложным и конфликтным клиентом. Знаю документооборот СТО. Обладаю хорошими знаниями устройства автомобилей и технологического процесса ремонта и обслуживания. Периодически выполнял функции мастера цеха и мойки.
Достижения:
Сертифицирован представительством ТОЙОТА, ООО "Тойота-Мотор" до уровня TSA-21 Level 2 (уровень: сервис-менеджер, имею паспорт Toyota Service Adviser). Многократный участник соревнований профессионального мастерства сервисных консультантов.
05.2001—05.2007   6 лет 1 месяц
Менеджер, руководитель отдела
ООО "КТА-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Организовал поставки автозапчастей клиентам, в автосервис и на склад компании. Анализировал рынок автозапчастей. Расширил складской ассортимент. Работал с поставщиками, контролировал взаиморасчеты. Организовал рабочий процесс в коллективе. Построил технические задачи для написания специализированного программного обеспечения 1С Предприятие под требования автосервиса. Контролировал оплату поставляемых запчастей.
В мои обязанности входило управление персоналом в отделе продаж автозапчастей, подбор и обучение сотрудников.
Развивал отдел, налаживая новые контакты и расширяя возможности.
Достижения:
Увеличил товарооборот, расширил ассортимент предлагаемых товаров, улучшил качество обслуживания. Составил технические задачи для программистов под структуру работы компании, которые в дальнейшем были внедрены в систему. Создал интернет-магазин по продаже автозапчастей. Открыл розничную точку по продажам автозапчастей.
Имею отличные знания каталогов автозапчастей японских и других автопроизводителей. Свободно ориентируюсь на рынке автозапчастей.
01.1999—12.2001   3 года
Инженер технического отдела
Эксист-инфо (www.exist.ru), г. Москва, полная занятость.
Обеспечивал техническую поддержку работы компьютерной и офисной техники. Выполнял монтаж ЛВС в центральном офисе и розничных точках продаж. Закупал оборудование, осуществлял сборку компьютеров и другой техники. Устанавливал и налаживал ПО.
Высшее
2001
Институт экономики и права
Факультет: Финансовый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Деловое общение

Документооборот

Разработка и внедрение политик и процедур

Управление лояльностью потребителей

1С: Предприятие 8

Знание устройства автомобиля

Клиентоориентированность

Техническая эксплуатация

Навыки продаж

Урегулирование конфликтов

Сопровождение клиентов

Руководство коллективом

Управленческие навыки

Управление запасами

Материально-техническое обеспечение

Автоматизация технологических процессов

Управление товарными запасами

Контроль поставок

Работа с возражениями

Управление качеством

Закупка товаров и услуг

Контроль качества
Дополнительные сведения
Высокие коммуникативные и организационные навыки. Стрессоустойчив. Желание быть впереди. Опыт эффективного взаимодействия и управления коллективом. Предрасположенность к перфекционизму. Опыт организации бизнеса с нуля. Знание устройства автомобилей, возможные неисправности, причины и способы решения.
Водительские права А, Б стаж 18 лет
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Отличное знание каталогов автозапчастей, 1с, MS Word, MS Excel (таблицы, формулы), свободно ориентируюсь в Интернет, легко обучаемый.