Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35536060
21 марта

Сервис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (27 сентября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 месяцев

март 2012 — июль 2012
5 месяцев

Сервис-менеджер

ФК Зебра.

Ключевые навыки
Закупки, взаимодействие с клининговой службой, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство рецепцией фитнес клуба, соблюдение внутренней политики клуба
Училась

по 2007

Московская высшая школа бизнеса (институт) Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35536060 обновлено 21 марта, 13:49
Сервис-менеджер
По договоренности
Женщина, 33 года (27 сентября 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 месяцев
5 месяцев
март   — июль 2012
ФК Зебра
Сервис-менеджер
Высшее образование
2007
Московская высшая школа бизнеса (институт)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Закупки, взаимодействие с клининговой службой, решение конфликтных ситуаций с клиентами, руководство рецепцией фитнес клуба, соблюдение внутренней политики клуба
Дополнительные сведения
Коммуникабельная