Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34182423Обновлено 1 марта
В избранные

Сервис-менеджер, менеджер по сервису, пресейл

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 38 лет (22 февраля 1979), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Менеджер по сервису и аутсорсингу / Сервис-менеджер
Мерлион, Москва
- Выявление и проработка новых потребностей Заказчиков в сервисных услугах (проведение сервисного пресейла);
- Подготовка ТКП по сервисной тематике, конкурсных предложений, соглашений об уровне предоставляемого сервиса и т.д.;
- Расчёт себестоимости сервисных услуг;
- Проведение экспертизы по сервисным разделам при подготовке договоров, конкурсной документации;
- Консультирование сотрудников смежных подразделений по вопросам предоставления сервиса;
- Участие в подготовке типовых и индивидуальных сервисных контрактов;
- Обеспечение сервиса по заявкам, поступающим от заказчиков.
8 лет и 3 месяца
сентябрь 2005 — ноябрь 2013
Менеджер по продвижению сервиса/ пресейл-консультант
Инфосистемы Джет, Москва
1.1. Должность: менеджер по продвижению сервиса
Период работы с 01.11.2008 по 01.11.2013.
Продвижение продуктов технической поддержки по
существующим заказчикам:
• Организация продления и развития существующих контрактов на услуги;
• Организация и участие во встречах/переговорах с существующими
заказчиками (вместе с менеджерами заказчиков) и вендорами (при
необходимости) на предмет продления и развития существующих контрактов;
• Обеспечение поэтапной реализации согласованного плана продления и
развития контрактов, в том числе, итогового финансового результата;
• Анализ процесса продления и развития существующих договоров с целью
составления предложений на разработку новых или доработку существующих
продуктов/услуг.
Взаимодействие с вендорами:
• Организация и принятие участия во встречах/переговорах с вендорами
(при необходимости) для организации продления и развития существующих
контрактов на услуги.
Создание отчетности.

1.2. Должность: пресейл-консультант
Период работы с 02.04.2007 по 31.10.2008.
• Подготовка типовых предложений по сервисному обслуживанию для
клиентов;
• Подготовка сложных предложений, ТКП, необходимой документации для
участия в тендерах по сервисной тематике;
• Управление процессом подготовки ТКП (координация и контроль выполнения поставленных
задач смежными подразделениями);
• Подготовка типовых и индивидуальных контрактов на сервисное
обслуживание;
• Работа с прайс-листами вендоров (изучение, обновление, обучение
продавцов);
• Работа с продающими подразделениями вендоров (по сервису);
• Работа с менеджерами по продажам (по заявкам от менеджеров) - новые
и текущие сервисные клиенты;
• Участие во встречах/переговорах с клиентами (по заявкам от
менеджеров);
• Подготовка и выступление с тематическими презентациями у клиентов.

1.3. Должность: помощник менеджера/администратор по контрактам
Период работы с 12.09.2005 по 01.04.2007.
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров, квотирование;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Ведение необходимых баз данных.
11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2005
Открытые Технологии
Ассистент менеджера, Москва
Консультации по вопросам сервиса;
• Составление, согласование и контроль выполнения сервисных договоров с заказчиками и вендорами; оформление заказов на поставку ЗИПа;
• Проведение переговоров с потенциальными заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
• Подготовка технико-коммерческих предложений;
• Поиск субконтракторов по сервису;
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров (Sun, Cisco, Veritas, HP, Oracle), квотирование;
• Предоставление описания сервисной поддержки, гарантии;
• Расчет и оформление платных работ департамента сервиса;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Проверка обязательств по сервисному обслуживанию;
• Мониторинг склада департамента сервиса;
• Ведение необходимых баз данных;
• Составление еженедельных отчетов о деятельности.
Среднее специальное образование
1997
Тверской политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер аудитор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
По договоренности
Специалист отдела продаж, Печилюкс
Менеджер, Администратор, Помощник системного администратора
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО Контакт
Руководитель отдела, менеджер проекта
100 000 Р
Руководитель ИТ-проектов, СУ 12
Смотреть все резюме
Резюме № 34182423 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 20:16

Резюме

Сервис-менеджер, менеджер по сервису, пресейл По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1979, 38 лет.
Москва
11.2014—07.2015   9 месяцев
Менеджер по сервису и аутсорсингу / Сервис-менеджер
Мерлион, г. Москва.
- Выявление и проработка новых потребностей Заказчиков в сервисных услугах (проведение сервисного пресейла);
- Подготовка ТКП по сервисной тематике, конкурсных предложений, соглашений об уровне предоставляемого сервиса и т.д.;
- Расчёт себестоимости сервисных услуг;
- Проведение экспертизы по сервисным разделам при подготовке договоров, конкурсной документации;
- Консультирование сотрудников смежных подразделений по вопросам предоставления сервиса;
- Участие в подготовке типовых и индивидуальных сервисных контрактов;
- Обеспечение сервиса по заявкам, поступающим от заказчиков.
09.2005—11.2013   8 лет 3 месяца
Менеджер по продвижению сервиса/ пресейл-консультант
Инфосистемы Джет, г. Москва.
1.1. Должность: менеджер по продвижению сервиса
Период работы с 01.11.2008 по 01.11.2013.
Продвижение продуктов технической поддержки по
существующим заказчикам:
• Организация продления и развития существующих контрактов на услуги;
• Организация и участие во встречах/переговорах с существующими
заказчиками (вместе с менеджерами заказчиков) и вендорами (при
необходимости) на предмет продления и развития существующих контрактов;
• Обеспечение поэтапной реализации согласованного плана продления и
развития контрактов, в том числе, итогового финансового результата;
• Анализ процесса продления и развития существующих договоров с целью
составления предложений на разработку новых или доработку существующих
продуктов/услуг.
Взаимодействие с вендорами:
• Организация и принятие участия во встречах/переговорах с вендорами
(при необходимости) для организации продления и развития существующих
контрактов на услуги.
Создание отчетности.

1.2. Должность: пресейл-консультант
Период работы с 02.04.2007 по 31.10.2008.
• Подготовка типовых предложений по сервисному обслуживанию для
клиентов;
• Подготовка сложных предложений, ТКП, необходимой документации для
участия в тендерах по сервисной тематике;
• Управление процессом подготовки ТКП (координация и контроль выполнения поставленных
задач смежными подразделениями);
• Подготовка типовых и индивидуальных контрактов на сервисное
обслуживание;
• Работа с прайс-листами вендоров (изучение, обновление, обучение
продавцов);
• Работа с продающими подразделениями вендоров (по сервису);
• Работа с менеджерами по продажам (по заявкам от менеджеров) - новые
и текущие сервисные клиенты;
• Участие во встречах/переговорах с клиентами (по заявкам от
менеджеров);
• Подготовка и выступление с тематическими презентациями у клиентов.

1.3. Должность: помощник менеджера/администратор по контрактам
Период работы с 12.09.2005 по 01.04.2007.
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров, квотирование;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Ведение необходимых баз данных.
09.2004—07.2005   11 месяцев
Открытые Технологии
Ассистент менеджера, г. Москва.
Консультации по вопросам сервиса;
• Составление, согласование и контроль выполнения сервисных договоров с заказчиками и вендорами; оформление заказов на поставку ЗИПа;
• Проведение переговоров с потенциальными заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
• Подготовка технико-коммерческих предложений;
• Поиск субконтракторов по сервису;
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров (Sun, Cisco, Veritas, HP, Oracle), квотирование;
• Предоставление описания сервисной поддержки, гарантии;
• Расчет и оформление платных работ департамента сервиса;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Проверка обязательств по сервисному обслуживанию;
• Мониторинг склада департамента сервиса;
• Ведение необходимых баз данных;
• Составление еженедельных отчетов о деятельности.
Среднее специальное
1997
Тверской политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер аудитор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B