Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34182423
18 октября 2016

Сервис-менеджер, менеджер по сервису, пресейл

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (22 февраля 1979), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев

Менеджер по сервису и аутсорсингу / Сервис-менеджер

Мерлион, г. Москва.

- Выявление и проработка новых потребностей Заказчиков в сервисных услугах (проведение сервисного пресейла);
- Подготовка ТКП по сервисной тематике, конкурсных предложений, соглашений об уровне предоставляемого сервиса и т.д.;
- Расчёт себестоимости сервисных услуг;
- Проведение экспертизы по сервисным разделам при подготовке договоров, конкурсной документации;
- Консультирование сотрудников смежных подразделений по вопросам предоставления сервиса;
- Участие в подготовке типовых и индивидуальных сервисных контрактов;
- Обеспечение сервиса по заявкам, поступающим от заказчиков.

сентябрь 2005 — ноябрь 2013
8 лет и 3 месяца

Менеджер по продвижению сервиса/ пресейл-консультант

Инфосистемы Джет, г. Москва.

1.1. Должность: менеджер по продвижению сервиса
Период работы с 01.11.2008 по 01.11.2013.
Продвижение продуктов технической поддержки по
существующим заказчикам:
• Организация продления и развития существующих контрактов на услуги;
• Организация и участие во встречах/переговорах с существующими
заказчиками (вместе с менеджерами заказчиков) и вендорами (при
необходимости) на предмет продления и развития существующих контрактов;
• Обеспечение поэтапной реализации согласованного плана продления и
развития контрактов, в том числе, итогового финансового результата;
• Анализ процесса продления и развития существующих договоров с целью
составления предложений на разработку новых или доработку существующих
продуктов/услуг.
Взаимодействие с вендорами:
• Организация и принятие участия во встречах/переговорах с вендорами
(при необходимости) для организации продления и развития существующих
контрактов на услуги.
Создание отчетности.

1.2. Должность: пресейл-консультант
Период работы с 02.04.2007 по 31.10.2008.
• Подготовка типовых предложений по сервисному обслуживанию для
клиентов;
• Подготовка сложных предложений, ТКП, необходимой документации для
участия в тендерах по сервисной тематике;
• Управление процессом подготовки ТКП (координация и контроль выполнения поставленных
задач смежными подразделениями);
• Подготовка типовых и индивидуальных контрактов на сервисное
обслуживание;
• Работа с прайс-листами вендоров (изучение, обновление, обучение
продавцов);
• Работа с продающими подразделениями вендоров (по сервису);
• Работа с менеджерами по продажам (по заявкам от менеджеров) - новые
и текущие сервисные клиенты;
• Участие во встречах/переговорах с клиентами (по заявкам от
менеджеров);
• Подготовка и выступление с тематическими презентациями у клиентов.

1.3. Должность: помощник менеджера/администратор по контрактам
Период работы с 12.09.2005 по 01.04.2007.
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров, квотирование;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Ведение необходимых баз данных.

сентябрь 2004 — июль 2005
11 месяцев

Открытые Технологии

Ассистент менеджера, г. Москва.

Консультации по вопросам сервиса;
• Составление, согласование и контроль выполнения сервисных договоров с заказчиками и вендорами; оформление заказов на поставку ЗИПа;
• Проведение переговоров с потенциальными заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
• Подготовка технико-коммерческих предложений;
• Поиск субконтракторов по сервису;
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров (Sun, Cisco, Veritas, HP, Oracle), квотирование;
• Предоставление описания сервисной поддержки, гарантии;
• Расчет и оформление платных работ департамента сервиса;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Проверка обязательств по сервисному обслуживанию;
• Мониторинг склада департамента сервиса;
• Ведение необходимых баз данных;
• Составление еженедельных отчетов о деятельности.

Училась

по 1997

Тверской политехнический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер аудитор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34182423 обновлено 18 октября 2016, 10:06
Сервис-менеджер, менеджер по сервису, пресейл
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (22 февраля 1979)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер по сервису и аутсорсингу / Сервис-менеджер
9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2015
Мерлион, Москва
- Выявление и проработка новых потребностей Заказчиков в сервисных услугах (проведение сервисного пресейла);
- Подготовка ТКП по сервисной тематике, конкурсных предложений, соглашений об уровне предоставляемого сервиса и т.д.;
- Расчёт себестоимости сервисных услуг;
- Проведение экспертизы по сервисным разделам при подготовке договоров, конкурсной документации;
- Консультирование сотрудников смежных подразделений по вопросам предоставления сервиса;
- Участие в подготовке типовых и индивидуальных сервисных контрактов;
- Обеспечение сервиса по заявкам, поступающим от заказчиков.
Менеджер по продвижению сервиса/ пресейл-консультант
8 лет 3 месяца
сентябрь 2005  — ноябрь 2013
Инфосистемы Джет, Москва
1.1. Должность: менеджер по продвижению сервиса
Период работы с 01.11.2008 по 01.11.2013.
Продвижение продуктов технической поддержки по
существующим заказчикам:
• Организация продления и развития существующих контрактов на услуги;
• Организация и участие во встречах/переговорах с существующими
заказчиками (вместе с менеджерами заказчиков) и вендорами (при
необходимости) на предмет продления и развития существующих контрактов;
• Обеспечение поэтапной реализации согласованного плана продления и
развития контрактов, в том числе, итогового финансового результата;
• Анализ процесса продления и развития существующих договоров с целью
составления предложений на разработку новых или доработку существующих
продуктов/услуг.
Взаимодействие с вендорами:
• Организация и принятие участия во встречах/переговорах с вендорами
(при необходимости) для организации продления и развития существующих
контрактов на услуги.
Создание отчетности.

1.2. Должность: пресейл-консультант
Период работы с 02.04.2007 по 31.10.2008.
• Подготовка типовых предложений по сервисному обслуживанию для
клиентов;
• Подготовка сложных предложений, ТКП, необходимой документации для
участия в тендерах по сервисной тематике;
• Управление процессом подготовки ТКП (координация и контроль выполнения поставленных
задач смежными подразделениями);
• Подготовка типовых и индивидуальных контрактов на сервисное
обслуживание;
• Работа с прайс-листами вендоров (изучение, обновление, обучение
продавцов);
• Работа с продающими подразделениями вендоров (по сервису);
• Работа с менеджерами по продажам (по заявкам от менеджеров) - новые
и текущие сервисные клиенты;
• Участие во встречах/переговорах с клиентами (по заявкам от
менеджеров);
• Подготовка и выступление с тематическими презентациями у клиентов.

1.3. Должность: помощник менеджера/администратор по контрактам
Период работы с 12.09.2005 по 01.04.2007.
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров, квотирование;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Ведение необходимых баз данных.
Открытые Технологии
11 месяцев
сентябрь 2004  — июль 2005
Ассистент менеджера, Москва
Консультации по вопросам сервиса;
• Составление, согласование и контроль выполнения сервисных договоров с заказчиками и вендорами; оформление заказов на поставку ЗИПа;
• Проведение переговоров с потенциальными заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
• Подготовка технико-коммерческих предложений;
• Поиск субконтракторов по сервису;
• Расчет платной сервисной поддержки вендоров (Sun, Cisco, Veritas, HP, Oracle), квотирование;
• Предоставление описания сервисной поддержки, гарантии;
• Расчет и оформление платных работ департамента сервиса;
• Постановка на сервисную поддержку (регистрация договора);
• Проверка обязательств по сервисному обслуживанию;
• Мониторинг склада департамента сервиса;
• Ведение необходимых баз данных;
• Составление еженедельных отчетов о деятельности.
Среднее специальное образование
1997
Тверской политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер аудитор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B