Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27362431Обновлено 2 марта
В избранные

Сервис-менеджер, руководитель сервисной службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (24 августа 1966), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер по работе с АСЦ
ООО « » (фирменный сервисный центр компании-производителя, полная занятость
Обработка заявок на запасные части, контроль остатков, отгрузка ЗИП в сервисные центры.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с рекламациями и претензиями. Контроль сроков выполнения ремонта.
Продажи ЗИП и аксессуаров к бытовой технике.
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Ведущий сервис-менеджер
ООО «Инторг » (оптовые продажи электроинструмента)., Москва, полная занятость
Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.
5 лет и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2013
Ведущий сервис-менеджер
Hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), Москва, полная занятость
Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
1 год и 3 месяца
январь 2007 — март 2008
Менеджер по сервису
ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента)., Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг
1 год и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2006
Менеджер по работе с заказчиками
ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., Москва, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности.
Продажи ЗИП и аксессуаров к бытовой технике.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2003 — июнь 2005
Менеджер по работе с регионами
ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.
3 года и 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2003
Руководитель сервисной службы
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом
6 лет и 7 месяцев
ноябрь 1993 — май 2000
Сервисный инженер по ремонту офисной техники
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Инженер системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)
Дополнительные сведения
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания и развития региональной сервисной сети.
Имею действующую региональную сеть сервисных центров по ремонту АУДИО ВИДЕО и бытовой техники.
Технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, готов к командировкам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
130 000 Р
Руководитель департамента закупок и поддержки продаж, ООО "Буринвест"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам запчастей
45 000 Р
Заместитель председателя правления, ТСЖ "Зацепа"
Менеджер по продажам запчастей
Смотреть все резюме
Резюме № 27362431 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 10:07

Резюме

Сервис-менеджер, руководитель сервисной службы По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1966, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с АСЦ
ООО « » (фирменный сервисный центр компании-производителя, полная занятость.
Обработка заявок на запасные части, контроль остатков, отгрузка ЗИП в сервисные центры.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с рекламациями и претензиями. Контроль сроков выполнения ремонта.
Продажи ЗИП и аксессуаров к бытовой технике.
11.2013—03.2014   5 месяцев
Ведущий сервис-менеджер
ООО «Инторг » (оптовые продажи электроинструмента)., г. Москва, полная занятость.
Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.
03.2008—09.2013   5 лет 7 месяцев
Ведущий сервис-менеджер
Hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
01.2007—03.2008   1 год 3 месяца
Менеджер по сервису
ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента)., г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг
07.2005—11.2006   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с заказчиками
ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности.
Продажи ЗИП и аксессуаров к бытовой технике.
10.2003—06.2005   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с регионами
ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.
05.2000—09.2003   3 года 5 месяцев
Руководитель сервисной службы
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва, полная занятость.
Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом
11.1993—05.2000   6 лет 7 месяцев
Сервисный инженер по ремонту офисной техники
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва, полная занятость.
Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов
Высшее
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)
Дополнительные сведения
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания и развития региональной сервисной сети.
Имею действующую региональную сеть сервисных центров по ремонту АУДИО ВИДЕО и бытовой техники.
Технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, готов к командировкам