Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2443786Обновлено 23 мая
В избранные

Сервис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 55 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, ЮВАО
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
10 месяцев
май 2012 — февраль 2013
Сервис-менеджер
ООО Прораб, Москва
Поиск и открытие сервисных центров в регионах. Заключение договоров. Обеспечение запчастями и технической документацией сервисные центры. Контроль за работой СЦ. Проверка отчетности. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с ЗоПП.
2 года и 1 месяц
май 2008 — май 2010
Руководитель отдела
ООО АМИДА, Москва, полная занятость
Поиск и открытие сервисных центров в стране, заключение договоров. Контроль за работой сервисов. Проверка отчетов и выплаты сервисным центрам. Поддержка сайта. Работа с Законом о правах потребителя. Решение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками запчастей и обеспечение сервисных центров. Анализ и статистика неисправностей и рекомендации изготовителю.
4 года и 7 месяцев
июнь 2003 — декабрь 2007
Руководитель направления сервсиного обслуживания бытовой техники и кондиционеров
Компания ROLSEN Elektronics, Москва, полная занятость
Компания Rolsen Electronics, Москва. Сервисная служба Rolsen, Руководитель направления сервисного обслуживания кондиционеров и бытовой техники. Информационное обеспечение сервисных центров сети, тестирование и сопровождение новой техники. Поддержка сайта производителя. Заключение договоров с сервисными центрами. Организация сервисного обслуживания в регионах страны. Отслеживание отчётов, проверка и правильность заполнения. Контроль за качеством и сроками выполняемых работ. Взаиморасчеты с сервисными центрами. Работа по претензиям с юридическими и физическими лицами. Заполнение склада запчастей головного офиса и поставка в региональные сервисные центры. Транспортная и складская логистика
Высшее образование
1989
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Туризм, литература, футбол
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер сервисного центра
40 000 Р
Инженер 2 категории, ГБУ "Жилищник района Метрогородок"
Сервис-менеджер
По договоренности
Коммерческий директор, ООО \"Новые технологии\"
Менеджер по запасным частям
По договоренности
Мастер-администратор, Гитарная мастерская
15 резюме
Резюме № 2443786 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 17:43

Резюме

Сервис-менеджер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1961, 55 лет. Не женат, есть дети.
Москва, ЮВАО
05.2012—02.2013   10 месяцев
Сервис-менеджер
ООО Прораб, г. Москва.
Поиск и открытие сервисных центров в регионах. Заключение договоров. Обеспечение запчастями и технической документацией сервисные центры. Контроль за работой СЦ. Проверка отчетности. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с ЗоПП.
05.2008—05.2010   2 года 1 месяц
Руководитель отдела
ООО АМИДА, г. Москва, полная занятость.
Поиск и открытие сервисных центров в стране, заключение договоров. Контроль за работой сервисов. Проверка отчетов и выплаты сервисным центрам. Поддержка сайта. Работа с Законом о правах потребителя. Решение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками запчастей и обеспечение сервисных центров. Анализ и статистика неисправностей и рекомендации изготовителю.
06.2003—12.2007   4 года 7 месяцев
Руководитель направления сервсиного обслуживания бытовой техники и кондиционеров
Компания ROLSEN Elektronics, г. Москва, полная занятость.
Компания Rolsen Electronics, Москва. Сервисная служба Rolsen, Руководитель направления сервисного обслуживания кондиционеров и бытовой техники. Информационное обеспечение сервисных центров сети, тестирование и сопровождение новой техники. Поддержка сайта производителя. Заключение договоров с сервисными центрами. Организация сервисного обслуживания в регионах страны. Отслеживание отчётов, проверка и правильность заполнения. Контроль за качеством и сроками выполняемых работ. Взаиморасчеты с сервисными центрами. Работа по претензиям с юридическими и физическими лицами. Заполнение склада запчастей головного офиса и поставка в региональные сервисные центры. Транспортная и складская логистика
Высшее
1989
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Туризм, литература, футбол