Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24358457Обновлено 2 марта
В избранные

Сервис-менеджер / Руководитель сервисного отдела / Технический специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Ведущий сервис-менеджер
ООО « » (оптовые продажи электроинструмента )., Москва, полная занятость
Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.
5 лет и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2013
Ведущий сервис-менеджер
hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), Москва, полная занятость
Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
1 год и 3 месяца
январь 2007 — март 2008
Менеджер по сервису
ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента )., Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг
1 год и 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2006
Менеджер по работе с заказчиками
ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., Москва, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности
1 год и 9 месяцев
октябрь 2003 — июнь 2005
Менеджер по работе с регионами
ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.
3 года и 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2003
Руководитель сервисной службы
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом
6 лет и 7 месяцев
ноябрь 1993 — май 2000
Сервисный инженер по ремонту офисной техники
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Инженер системотехник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
150 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Экостройторг"
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Управляющий, Outsourcingbrain
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела запасных частей
По договоренности
Руководитель отдела запасных частей, Стрим Авто Север
366 резюме
Резюме № 24358457 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 10:07

Резюме

Сервис-менеджер / Руководитель сервисного отдела / Технический специалист По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1966, 50 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2013—03.2014   5 месяцев
Ведущий сервис-менеджер
ООО « » (оптовые продажи электроинструмента )., г. Москва, полная занятость.
Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.
03.2008—09.2013   5 лет 7 месяцев
Ведущий сервис-менеджер
hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
01.2007—03.2008   1 год 3 месяца
Менеджер по сервису
ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента )., г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг
07.2005—11.2006   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с заказчиками
ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности
10.2003—06.2005   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с регионами
ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.
05.2000—09.2003   3 года 5 месяцев
Руководитель сервисной службы
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва, полная занятость.
Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом
11.1993—05.2000   6 лет 7 месяцев
Сервисный инженер по ремонту офисной техники
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва, полная занятость.
Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов
Высшее
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер системотехник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)