Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24358457
1 декабря

Сервис-менеджер / Руководитель сервисного отдела / Технический специалист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (24 августа 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 3 месяца

ноябрь 2013 — март 2014
5 месяцев

Ведущий сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО « » (оптовые продажи электроинструмента )., г. Москва.

Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.

март 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 7 месяцев

Ведущий сервис-менеджер

(Полная занятость)

hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), г. Москва.

Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.

январь 2007 — март 2008
1 год и 3 месяца

Менеджер по сервису

(Полная занятость)

ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента )., г. Москва.

Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг

июль 2005 — ноябрь 2006
1 год и 5 месяцев

Менеджер по работе с заказчиками

(Полная занятость)

ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., г. Москва.

Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности

октябрь 2003 — июнь 2005
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с регионами

(Полная занятость)

ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), г. Москва.

Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.

май 2000 — сентябрь 2003
3 года и 5 месяцев

Руководитель сервисной службы

(Полная занятость)

ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва.

Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом

ноябрь 1993 — май 2000
6 лет и 7 месяцев

Сервисный инженер по ремонту офисной техники

(Полная занятость)

ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), г. Москва.

Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов

Ключевые навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)
Учился

по 1993

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и вычислительной техники. Специальность: Инженер системотехник. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24358457 обновлено 1 декабря, 10:01
Сервис-менеджер / Руководитель сервисного отдела / Технический специалист
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (24 августа 1966)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
Ведущий сервис-менеджер
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
ООО « » (оптовые продажи электроинструмента )., Москва, полная занятость
Контроль склада ЗИП и расходных материалов и склада брака.
Поддержание сервисной сети компании в центральном регионе РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание техники.
Руководство коллективом.
Ведущий сервис-менеджер
5 лет 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2013
hyundai-electronics (оптовые продажи аудио и видео техники), Москва, полная занятость
Руководство коллективом
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание, и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Анализ деятельности АСЦ в регионах, составление и ведение балансов региональных АСЦ
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности региональных СЦ.
Работа с претензиями.
Ввод и поддержание актуальной информации в базе 1С.
Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисной службы и контролем деятельности региональных АСЦ.
Регулярные командировки по сервисным центрам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
Менеджер по сервису
1 год 3 месяца
январь 2007 — март 2008
ООО «АСС2» (оптовые продажи электроинструмента )., Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ и СНГ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП, закупка и отгрузка в сервисные центры
Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг
Менеджер по работе с заказчиками
1 год 5 месяцев
июль 2005 — ноябрь 2006
ООО «Межотраслевой Технический Центр» (сервисное обслуживание оборудования для торговли)., Москва, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку запасных частей и оказания услуг сервиса с Заказчиками.
Контроль исполнения договоров и ведение контрактной документации по договорам с Заказчиками, контроль дебиторской задолженности
Менеджер по работе с регионами
1 год 9 месяцев
октябрь 2003 — июнь 2005
ЗАО «Лит-сервис» (сервисное обслуживание бытовой электроники), Москва, полная занятость
Поддержание и развитие сервисной сети компании в регионах РФ.
Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание и поставку ЗИП с сервисными центрами.
Составление сводных отчетов по ремонтам.
Руководитель сервисной службы
3 года 5 месяцев
май 2000 — сентябрь 2003
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники
Контроль склада ЗИП и расходных материалов
Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на обслуживание техники, выдача первичной бухгалтерской документации
Руководство коллективом
Сервисный инженер по ремонту офисной техники
6 лет 7 месяцев
ноябрь 1993 — май 2000
ООО «Агост-сервис» (ремонт и сервисное обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
Ремонт офисной техники,
консультации клиентов,
закупка ЗИП и расходных материалов
Высшее образование
1993
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Автоматики и вычислительной техники
Вечерняя форма обучения
Инженер системотехник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сервисных подразделениях, опыт создания, развития и контроля работы региональной сервисной сети, технически грамотный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С и др.), в/у кат. В, без в/п, готов к командировкам

Компьютерные навыки:
офисный пакет (Word, Excel, 1С и др.)