Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22678691
4 января

Сервис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (15 ноября 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

апрель 2014 — март 2015
1 год

Менеджер клиентской службы

Группа компаний НАТС, г. Москва.

Соблюдение и контроль стандартов NSSW и исследований по качеству обслуживания клиентов ДЦ. Разбор конфликтных ситуаций, прием жалоб и претензий. Взаимодействие с другими подразделениями Компании для разрешения конфликтных ситуаций. Координация обучения. Работа с персоналом (постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивация работников) Ведение отчетов.

ноябрь 2010 — август 2011
10 месяцев

Сервис-менеджер

ООО "Револт-Авто" ООО "Револт Моторс", г. Москва.

Руководство дилерской станцией технического обслуживания KIA и Mitsubishi
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- подбор и обучение сотрудников;
- работа с претензиями клиентов;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности.

июль 2009 — октябрь 2009
4 месяца

Директор станции технического обслуживания

(Полная занятость)

ООО «Ультра сервис» («ГЕМА Моторс»), г. Подольск.

Руководство дилерской станцией технического обслуживания АУДИ;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- координация работы тех.центра;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.

август 2008 — июль 2009
1 год

Директор станции технического обслуживания

(Полная занятость)

ООО «Трейд Авто» («ГЕМА Моторс»), г. Подольск.

- руководство дилерской станцией технического обслуживания Шеврале;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- координация работы тех.центра;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Блок Акари Моторс» (ГК "БЛОК"), г. Москва.

- - поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- распределение информации о рекламациях (по данным call-центра) по подразделениям, контроль работы с рекламациями «на местах»
- самостоятельный сбор информации (интернет-сообщения от клиентов, сообщения на форумах, информация по повторным обращениям, в т.ч. не связанным с гарантией, письма);
- консолидация информации о поступивших рекламациях из всех возможных источников, выявление "узких" мест на основе анализа частоты рекламаций
- внесение ежемесячных рекомендаций на рассмотрение Генеральному директору компании по направлениям (Изменение маркетинговой политики. Изменение технологий работы и стандартов. Обучение персонала)
- формализация типового способа реагирования на претензию клиента, пополнение перечня типовых решений

август 2006 — октябрь 2007
1 год и 3 месяца

Старший сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Сервисный центр Шоори» (ГК "БЛОК"), г. Москва.

- обеспечение и контроль за соблюдением технологических процессов;
- организация, контроль и планирование деятельности
- организация четкого взаимодействия между структурами сервиса
- контроль качества работы персонала
- анализ работы сервисного центра с целью выявления недостатков в технологическом процессе обслуживания и ремонта а\м;
- принимать меры по устранению выявленных недостатков;
- планирование развития производства и модернизации оборудования, мер техники безопасности.
- при необходимости, консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.

август 2004 — август 2006
2 года и 1 месяц

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), г. Москва.

- разрешение конфликтных ситуаций
- консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
- участие в отборе кандидатов на образующиеся вакантные должности.
- Составление отчетов
- Контроль и анализ показателей качества работы с клиентами.
- Организация, контроль и планирование деятельности

январь 1999 — август 2004
5 лет и 8 месяцев

Мастер – приемщик слесарного цеха

(Полная занятость)

ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), г. Москва.

- работа с входящими звонками
- планирование загрузки слесарного цеха.
- прием а/м работу
- консультации клиентов по устройству и эксплуатации автомобиля.
- выдача готовых а/м

Ключевые навыки
Отличные коммуникативные навыки: умение руководить, выстраивать контакты, убеждать;
Навык работать в команде;
Навыки планирования своей деятельности;
Стрессоустойчивость.
Назначение, состав, конструкцию, принципы работы оборудования цехов, правил его технической эксплуатации;
порядок проведения ремонтных работ;
стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию и ремонту;
Знание технологии оформления документов, взаимодействия с сопряженными службами компании
Порядок урегулирования вопросов, возникающих по качеству предоставляемых услуг;
Знание правила установления деловых контактов;
Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности.

Компьютерные навыки:
электронная почта, интернет, «1С», электронные каталоги запасных частей, электронные руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей
Училась

по 2013

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Специальность: Кадровый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Специальность: Организация и управление в ЖКХ. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Металлообработка. Специальность: Металловедение, оборудование и технология обработки металлов.. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22678691 обновлено 4 января, 23:55
Сервис-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (15 ноября 1971)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Профсоюзная)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Менеджер клиентской службы
1 год
апрель 2014  — март 2015
Группа компаний НАТС, Москва
Соблюдение и контроль стандартов NSSW и исследований по качеству обслуживания клиентов ДЦ. Разбор конфликтных ситуаций, прием жалоб и претензий. Взаимодействие с другими подразделениями Компании для разрешения конфликтных ситуаций. Координация обучения. Работа с персоналом (постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивация работников) Ведение отчетов.
Сервис-менеджер
10 месяцев
ноябрь 2010  — август 2011
ООО "Револт-Авто" ООО "Револт Моторс", Москва
Руководство дилерской станцией технического обслуживания KIA и Mitsubishi
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- подбор и обучение сотрудников;
- работа с претензиями клиентов;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности.
Директор станции технического обслуживания
4 месяца
июль   — октябрь 2009
ООО «Ультра сервис» («ГЕМА Моторс»), Подольск, полная занятость
Руководство дилерской станцией технического обслуживания АУДИ;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- координация работы тех.центра;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
Директор станции технического обслуживания
1 год
август 2008  — июль 2009
ООО «Трейд Авто» («ГЕМА Моторс»), Подольск, полная занятость
- руководство дилерской станцией технического обслуживания Шеврале;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- координация работы тех.центра;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
Менеджер по работе с клиентами
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
ООО «Блок Акари Моторс» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- - поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- распределение информации о рекламациях (по данным call-центра) по подразделениям, контроль работы с рекламациями «на местах»
- самостоятельный сбор информации (интернет-сообщения от клиентов, сообщения на форумах, информация по повторным обращениям, в т.ч. не связанным с гарантией, письма);
- консолидация информации о поступивших рекламациях из всех возможных источников, выявление "узких" мест на основе анализа частоты рекламаций
- внесение ежемесячных рекомендаций на рассмотрение Генеральному директору компании по направлениям (Изменение маркетинговой политики. Изменение технологий работы и стандартов. Обучение персонала)
- формализация типового способа реагирования на претензию клиента, пополнение перечня типовых решений
Старший сервис-менеджер
1 год 3 месяца
август 2006  — октябрь 2007
ООО «Сервисный центр Шоори» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- обеспечение и контроль за соблюдением технологических процессов;
- организация, контроль и планирование деятельности
- организация четкого взаимодействия между структурами сервиса
- контроль качества работы персонала
- анализ работы сервисного центра с целью выявления недостатков в технологическом процессе обслуживания и ремонта а\м;
- принимать меры по устранению выявленных недостатков;
- планирование развития производства и модернизации оборудования, мер техники безопасности.
- при необходимости, консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
Сервис-менеджер
2 года 1 месяц
август 2004  — август 2006
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- разрешение конфликтных ситуаций
- консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
- участие в отборе кандидатов на образующиеся вакантные должности.
- Составление отчетов
- Контроль и анализ показателей качества работы с клиентами.
- Организация, контроль и планирование деятельности
Мастер – приемщик слесарного цеха
5 лет 8 месяцев
январь 1999  — август 2004
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- работа с входящими звонками
- планирование загрузки слесарного цеха.
- прием а/м работу
- консультации клиентов по устройству и эксплуатации автомобиля.
- выдача готовых а/м
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Организация и управление в ЖКХ
1995
Московский государственный индустриальный университет
Металлообработка
Вечерняя форма обучения
Металловедение, оборудование и технология обработки металлов.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки: умение руководить, выстраивать контакты, убеждать;
Навык работать в команде;
Навыки планирования своей деятельности;
Стрессоустойчивость.
Назначение, состав, конструкцию, принципы работы оборудования цехов, правил его технической эксплуатации;
порядок проведения ремонтных работ;
стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию и ремонту;
Знание технологии оформления документов, взаимодействия с сопряженными службами компании
Порядок урегулирования вопросов, возникающих по качеству предоставляемых услуг;
Знание правила установления деловых контактов;
Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности.

Компьютерные навыки:
электронная почта, интернет, «1С», электронные каталоги запасных частей, электронные руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей