Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22678691Обновлено 12 мая
В избранные

Сервис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (15 ноября 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
1 год
апрель 2014 — март 2015
Менеджер клиентской службы
Группа компаний НАТС, Москва
Соблюдение и контроль стандартов NSSW и исследований по качеству обслуживания клиентов ДЦ. Разбор конфликтных ситуаций, прием жалоб и претензий. Взаимодействие с другими подразделениями Компании для разрешения конфликтных ситуаций. Координация обучения. Работа с персоналом (постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивация работников) Ведение отчетов.
10 месяцев
ноябрь 2010 — август 2011
Сервис-менеджер
ООО "Револт-Авто" ООО "Револт Моторс", Москва
Руководство дилерской станцией технического обслуживания KIA и Mitsubishi
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- подбор и обучение сотрудников;
- работа с претензиями клиентов;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности.
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Директор станции технического обслуживания
ООО «Ультра сервис» («ГЕМА Моторс»), Подольск, полная занятость
Руководство дилерской станцией технического обслуживания АУДИ;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- координация работы тех.центра;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
1 год
август 2008 — июль 2009
Директор станции технического обслуживания
ООО «Трейд Авто» («ГЕМА Моторс»), Подольск, полная занятость
- руководство дилерской станцией технического обслуживания Шеврале;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- координация работы тех.центра;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
11 месяцев
октябрь 2007 — август 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Блок Акари Моторс» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- - поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- распределение информации о рекламациях (по данным call-центра) по подразделениям, контроль работы с рекламациями «на местах»
- самостоятельный сбор информации (интернет-сообщения от клиентов, сообщения на форумах, информация по повторным обращениям, в т.ч. не связанным с гарантией, письма);
- консолидация информации о поступивших рекламациях из всех возможных источников, выявление "узких" мест на основе анализа частоты рекламаций
- внесение ежемесячных рекомендаций на рассмотрение Генеральному директору компании по направлениям (Изменение маркетинговой политики. Изменение технологий работы и стандартов. Обучение персонала)
- формализация типового способа реагирования на претензию клиента, пополнение перечня типовых решений
1 год и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2007
Старший сервис-менеджер
ООО «Сервисный центр Шоори» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- обеспечение и контроль за соблюдением технологических процессов;
- организация, контроль и планирование деятельности
- организация четкого взаимодействия между структурами сервиса
- контроль качества работы персонала
- анализ работы сервисного центра с целью выявления недостатков в технологическом процессе обслуживания и ремонта а\м;
- принимать меры по устранению выявленных недостатков;
- планирование развития производства и модернизации оборудования, мер техники безопасности.
- при необходимости, консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
2 года и 1 месяц
август 2004 — август 2006
Сервис-менеджер
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- разрешение конфликтных ситуаций
- консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
- участие в отборе кандидатов на образующиеся вакантные должности.
- Составление отчетов
- Контроль и анализ показателей качества работы с клиентами.
- Организация, контроль и планирование деятельности
5 лет и 8 месяцев
январь 1999 — август 2004
Мастер – приемщик слесарного цеха
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), Москва, полная занятость
- работа с входящими звонками
- планирование загрузки слесарного цеха.
- прием а/м работу
- консультации клиентов по устройству и эксплуатации автомобиля.
- выдача готовых а/м
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Организация и управление в ЖКХ
1995
Московский государственный индустриальный университет
Металлообработка
Вечерняя форма обучения
Металловедение, оборудование и технология обработки металлов.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки: умение руководить, выстраивать контакты, убеждать;
Навык работать в команде;
Навыки планирования своей деятельности;
Стрессоустойчивость.
Назначение, состав, конструкцию, принципы работы оборудования цехов, правил его технической эксплуатации;
порядок проведения ремонтных работ;
стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию и ремонту;
Знание технологии оформления документов, взаимодействия с сопряженными службами компании
Порядок урегулирования вопросов, возникающих по качеству предоставляемых услуг;
Знание правила установления деловых контактов;
Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности.

Компьютерные навыки:
электронная почта, интернет, «1С», электронные каталоги запасных частей, электронные руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по сервису
70 000 Р
Сервис-менеджер, ООО "В-КРАН"
Сервис-менеджер
70 000 Р
Сервис-менеджер, ООО "В-КРАН"
171 резюме
Резюме № 22678691 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 22:38

Резюме

Сервис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1971, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Профсоюзная)
04.2014—03.2015   1 год
Менеджер клиентской службы
Группа компаний НАТС, г. Москва.
Соблюдение и контроль стандартов NSSW и исследований по качеству обслуживания клиентов ДЦ. Разбор конфликтных ситуаций, прием жалоб и претензий. Взаимодействие с другими подразделениями Компании для разрешения конфликтных ситуаций. Координация обучения. Работа с персоналом (постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивация работников) Ведение отчетов.
11.2010—08.2011   10 месяцев
Сервис-менеджер
ООО "Револт-Авто" ООО "Револт Моторс", г. Москва.
Руководство дилерской станцией технического обслуживания KIA и Mitsubishi
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- подбор и обучение сотрудников;
- работа с претензиями клиентов;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности.
07.2009—10.2009   4 месяца
Директор станции технического обслуживания
ООО «Ультра сервис» («ГЕМА Моторс»), г. Подольск, полная занятость.
Руководство дилерской станцией технического обслуживания АУДИ;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- координация работы тех.центра;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
08.2008—07.2009   1 год
Директор станции технического обслуживания
ООО «Трейд Авто» («ГЕМА Моторс»), г. Подольск, полная занятость.
- руководство дилерской станцией технического обслуживания Шеврале;
- обеспечение полного цикла работы технического центра;
- планирование загрузки СТО, мониторинг услуг конкурентов;
- поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- координация работы тех.центра;
- контроль качества ремонта и обслуживания клиентов.
10.2007—08.2008   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Блок Акари Моторс» (ГК "БЛОК"), г. Москва, полная занятость.
- - поддержание высокого уровня клиентской удовлетворенности;
- распределение информации о рекламациях (по данным call-центра) по подразделениям, контроль работы с рекламациями «на местах»
- самостоятельный сбор информации (интернет-сообщения от клиентов, сообщения на форумах, информация по повторным обращениям, в т.ч. не связанным с гарантией, письма);
- консолидация информации о поступивших рекламациях из всех возможных источников, выявление "узких" мест на основе анализа частоты рекламаций
- внесение ежемесячных рекомендаций на рассмотрение Генеральному директору компании по направлениям (Изменение маркетинговой политики. Изменение технологий работы и стандартов. Обучение персонала)
- формализация типового способа реагирования на претензию клиента, пополнение перечня типовых решений
08.2006—10.2007   1 год 3 месяца
Старший сервис-менеджер
ООО «Сервисный центр Шоори» (ГК "БЛОК"), г. Москва, полная занятость.
- обеспечение и контроль за соблюдением технологических процессов;
- организация, контроль и планирование деятельности
- организация четкого взаимодействия между структурами сервиса
- контроль качества работы персонала
- анализ работы сервисного центра с целью выявления недостатков в технологическом процессе обслуживания и ремонта а\м;
- принимать меры по устранению выявленных недостатков;
- планирование развития производства и модернизации оборудования, мер техники безопасности.
- при необходимости, консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
08.2004—08.2006   2 года 1 месяц
Сервис-менеджер
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), г. Москва, полная занятость.
- разрешение конфликтных ситуаций
- консультация клиентов сервисного центра, выполнение обязанности мастера - приемщика, мастера - цеха.
- участие в отборе кандидатов на образующиеся вакантные должности.
- Составление отчетов
- Контроль и анализ показателей качества работы с клиентами.
- Организация, контроль и планирование деятельности
01.1999—08.2004   5 лет 8 месяцев
Мастер – приемщик слесарного цеха
ООО «Шоори Субару сервис» (ГК "БЛОК"), г. Москва, полная занятость.
- работа с входящими звонками
- планирование загрузки слесарного цеха.
- прием а/м работу
- консультации клиентов по устройству и эксплуатации автомобиля.
- выдача готовых а/м
Высшее
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровый менеджмент
Высшее
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация и управление в ЖКХ
Высшее
1995
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Металлообработка
Вечерняя форма обучения
Специальность: Металловедение, оборудование и технология обработки металлов.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки: умение руководить, выстраивать контакты, убеждать;
Навык работать в команде;
Навыки планирования своей деятельности;
Стрессоустойчивость.
Назначение, состав, конструкцию, принципы работы оборудования цехов, правил его технической эксплуатации;
порядок проведения ремонтных работ;
стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию и ремонту;
Знание технологии оформления документов, взаимодействия с сопряженными службами компании
Порядок урегулирования вопросов, возникающих по качеству предоставляемых услуг;
Знание правила установления деловых контактов;
Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности.

Компьютерные навыки:
электронная почта, интернет, «1С», электронные каталоги запасных частей, электронные руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей