Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21695561Обновлено 26 июня
В избранные

Сервис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (9 марта 1977), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года и 1 месяц
июнь 2014 — н.в.
Мастер-администратор
Гитарная мастерсква, Москва
Прием, выдача музыкального оборудования, оформление заказ-нарядов. Ремонт, реставрация музыкальных инструментов.
2 месяца
февраль  — март 2014
Сервис-менеджер склада
Москва, полная занятость
Прием неисправной бытовой техники на диагностику. Распределение по авторизованным СЦ. Взаимодействие со складом и транспортным отделом (доставка, возврат крупной бытовой техники в АСЦ и из АСЦ). Контроль сроков ремонта. Выставление счетов и претензий поставщикам для компенсации оборудования. Ведение склада брака. Консультации клиентов по техническим вопросам.
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Менеджер департамента авторизованного сервиса
ООО ЭР-ЭС Сервис, Москва, полная занятость
Прием заказов от авторизованных сервисных центров на запасные части для акустических систем и сетевого оборудования. Размещение заказов у поставщиков: Россия, Тайвань. Отслеживание статуса заказа (отгрузка от поставщиков, получение, распределение). Отгрузка запчастей в АСЦ.
Составление регламентов приема и сроков ремонта гарантийного оборудования.
Мониторинг базы ремонтов: выявление и выяснение причин задержек ремонтов, работа с претензиями.
Техническая поддержка АСЦ: обеспечение технической документацией, программным обеспечением.
Выставление счетов поставщикам, и контроль их оплаты
Составление ежемесячных отчетов для поставщиков и финансовых подразделений компании.
3 месяца
март  — май 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО ЦНТ Гамма-Центр, Москва
Прием заказов от клиентов на ремонт банковского оборудования. Заказ запасных частей. Координация заявок по московским и региональным сервисным центрам. Контроль выполнения заказов. Работа с претензиями.
2 года и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2012
Менеджер сервисного отдела
ООО Компания БOHАНЗА, Москва, полная занятость
Размещение заказов на электронные компоненты для техники: Denon, Canton, Mission, Heco. Снабжение запчастями московские и региональные сервисные центры (более ста авторизованных сервисных центров). Прием заказов от частных лиц, выставление счетов и контроль их оплаты. Получение запчастей от поставщиков, дальнейшая организация их отправки в сервисные центры и клиентам. Контроль договорных обязательств сервисных центров. Техническая поддержка сервисных центров и клиентов (обеспечение технической документацией, схемами и программами).
Ведение внутреннего склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Консультирование клиентов по техническим вопросам, касающихся установки, настройки автомобильных магнитол. Тестирование Car-audio техники (магнитолы, усилители, акустика). Проверка неисправного HI FI и Car оборудования для определения гарантии. Работа с претензиями (брак), обмен, возврат товара. Инвентаризация, составление отчетов. Списание бракованного товара.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2009
Сервис-менеджер
Музыкальный Сервис-Центр, Москва, полная занятость
Закупка комплектующих для ремонта профессионального музыкального оборудования.
Анализ продаж, планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, формирование ассортимента запасных частей, проведение переговоров с поставщиками и согласование с ними условий и дат отгрузок.
Составление и размещение заказов у поставщиков: Россия, США, Европа, Япония, около 40 поставщиков (KORG, YAMAHA, JBL, MARSHALL, FENDER, и др.).
Деловая переписка, решение вопросов с технической поддержкой зарубежных и российских поставщиков.
Управление складскими запасами, номенклатура более 5000 наименований.
Контроль поступления товара на склад, ведение склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Работа с филиалами сервиса: Рига, Киев, Минск, Санкт-Петербург (прием заказов, размещение заказов у поставщиков).
Прием заказов от клиентов.
5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2007
Менеджер по продажам
Магнит Электроникс, Москва, полная занятость
Продажи автомобильной аудиотехники.
Оформление стендов, подготовка прайс-листов, презентаций, перевод технической документации.
Демонстрация оборудования клиентам.
Ведение отчетности. Техническая поддержка клиентов.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Механики и Управления
Заочная форма обучения
Инженер автоматизации процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C (7.7, 8.1) Excel, Word, Internet, E-mail. Знание первичного документооборота.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела компьютерной помощи
По договоренности
Соучредитель / управляющий, ООО Zbscomp
Менеджер отдела компьютерной помощи
Менеджер
45 000 Р
Специалист по расчетам, ООО "Грузоперевозки"
94 резюме
Резюме № 21695561 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 09:50

Резюме

Сервис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1977, 40 лет. Женат, детей нет.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
06.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Мастер-администратор
Гитарная мастерсква, г. Москва.
Прием, выдача музыкального оборудования, оформление заказ-нарядов. Ремонт, реставрация музыкальных инструментов.
02.2014—03.2014   2 месяца
Сервис-менеджер склада
Полная занятость.
Прием неисправной бытовой техники на диагностику. Распределение по авторизованным СЦ. Взаимодействие со складом и транспортным отделом (доставка, возврат крупной бытовой техники в АСЦ и из АСЦ). Контроль сроков ремонта. Выставление счетов и претензий поставщикам для компенсации оборудования. Ведение склада брака. Консультации клиентов по техническим вопросам.
07.2013—10.2013   4 месяца
Менеджер департамента авторизованного сервиса
ООО ЭР-ЭС Сервис, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от авторизованных сервисных центров на запасные части для акустических систем и сетевого оборудования. Размещение заказов у поставщиков: Россия, Тайвань. Отслеживание статуса заказа (отгрузка от поставщиков, получение, распределение). Отгрузка запчастей в АСЦ.
Составление регламентов приема и сроков ремонта гарантийного оборудования.
Мониторинг базы ремонтов: выявление и выяснение причин задержек ремонтов, работа с претензиями.
Техническая поддержка АСЦ: обеспечение технической документацией, программным обеспечением.
Выставление счетов поставщикам, и контроль их оплаты
Составление ежемесячных отчетов для поставщиков и финансовых подразделений компании.
03.2013—05.2013   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО ЦНТ Гамма-Центр, г. Москва.
Прием заказов от клиентов на ремонт банковского оборудования. Заказ запасных частей. Координация заявок по московским и региональным сервисным центрам. Контроль выполнения заказов. Работа с претензиями.
07.2010—10.2012   2 года 4 месяца
Менеджер сервисного отдела
ООО Компания БOHАНЗА, г. Москва, полная занятость.
Размещение заказов на электронные компоненты для техники: Denon, Canton, Mission, Heco. Снабжение запчастями московские и региональные сервисные центры (более ста авторизованных сервисных центров). Прием заказов от частных лиц, выставление счетов и контроль их оплаты. Получение запчастей от поставщиков, дальнейшая организация их отправки в сервисные центры и клиентам. Контроль договорных обязательств сервисных центров. Техническая поддержка сервисных центров и клиентов (обеспечение технической документацией, схемами и программами).
Ведение внутреннего склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Консультирование клиентов по техническим вопросам, касающихся установки, настройки автомобильных магнитол. Тестирование Car-audio техники (магнитолы, усилители, акустика). Проверка неисправного HI FI и Car оборудования для определения гарантии. Работа с претензиями (брак), обмен, возврат товара. Инвентаризация, составление отчетов. Списание бракованного товара.
09.2007—07.2009   1 год 11 месяцев
Сервис-менеджер
Музыкальный Сервис-Центр, г. Москва, полная занятость.
Закупка комплектующих для ремонта профессионального музыкального оборудования.
Анализ продаж, планирование закупок, мониторинг рынка поставщиков, формирование ассортимента запасных частей, проведение переговоров с поставщиками и согласование с ними условий и дат отгрузок.
Составление и размещение заказов у поставщиков: Россия, США, Европа, Япония, около 40 поставщиков (KORG, YAMAHA, JBL, MARSHALL, FENDER, и др.).
Деловая переписка, решение вопросов с технической поддержкой зарубежных и российских поставщиков.
Управление складскими запасами, номенклатура более 5000 наименований.
Контроль поступления товара на склад, ведение склада.
Работа в программе 1С: составление номенклатуры, размещение заказов, отслеживание статуса заказов, перемещение ТМЦ.
Работа с филиалами сервиса: Рига, Киев, Минск, Санкт-Петербург (прием заказов, размещение заказов у поставщиков).
Прием заказов от клиентов.
11.2006—03.2007   5 месяцев
Менеджер по продажам
Магнит Электроникс, г. Москва, полная занятость.
Продажи автомобильной аудиотехники.
Оформление стендов, подготовка прайс-листов, презентаций, перевод технической документации.
Демонстрация оборудования клиентам.
Ведение отчетности. Техническая поддержка клиентов.
Высшее
2003
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Механики и Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер автоматизации процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C (7.7, 8.1) Excel, Word, Internet, E-mail. Знание первичного документооборота.