Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26499473Обновлено 18 мая
В избранные

Service manager, problem manager

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет, среднее специальное образование
Москва, готов к переезду в Волгоград
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
5 лет и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2016
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
8 месяцев
октябрь 2009 — май 2010
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное образование
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной Компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией Компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений Компании,
участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
Имею официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
По договоренности
Руководитель сервисного отдела, ООО "BEST RUS"
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
Руководитель, кинолог, аквариумист, водитель, менеджер, сборщик, ветеринарный врач
По договоренности
Менеджер розничной и оптовой торговли продуктов ветеринарии, И. П.
Руководитель, кинолог, аквариумист, водитель, менеджер, сборщик, ветеринарный врач
Руководитель автосервиса, помощник руководителя
По договоренности
Старший автодиагност сервиса, ООО ВР Сакура официальный дилер Honda
Руководитель автосервиса, помощник руководителя
40 резюме
Резюме № 26499473 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 10:37

Резюме

Service manager, problem manager 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1987, 29 лет.
Москва, готов к переезду в Волгоград
05.2011—12.2016   5 лет 8 месяцев
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
10.2009—05.2010   8 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной Компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией Компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений Компании,
участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
Имею официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.