Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26499473Обновлено в 17:43
В избранные

Service manager, problem manager

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (1 ноября 1987), среднее специальное образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
6 месяцев
май 2017 — н.в.
Менеджер отдела развития каналов связи
АО "Торговый дом "Перекресток", Москва, полная занятость
Https://www.perekrestok.ru/
1) Поддержка открытий и реконструкций магазинов сетей, а так же не торговых объектов (офисы, РЦ), взаимодействие с операторами связи для обеспечения своевременной подачи сервисов;
2) Обработка запросов на изменение от внутренних бизнес-заказчиков;
3) Предложение и внедрение оптимизированных телекоммуникационных решений эффективных по стоимости;
4) Улучшение внедрённых решений, с помощью получения обратной связи от подразделений технической поддержки;
5) Актуализация БД по услугам связи (каналы передачи данных, телефония);
6) Обеспечение документооборота с контрагентами в рамках БЗ и Актов на предоставляемые услуги;
7) Взаимодействие с операторами связи по отключению, приостановлению услуг связи, расторжение договоров;
8) Сбор, анализ и подготовка данных для тендеров на телекоммуникационные услуги;
9) Формирование регулярной и разовой отчётности в соответствие с внутренними процедурами компании.
5 лет и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2016
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
8 месяцев
октябрь 2009 — май 2010
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное образование
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной Компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией Компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений Компании,
участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
Имею официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
По договоренности
Руководитель сервисного отдела, ООО "BEST RUS"
Руководитель сервисного центра / сервисной службы
Руководитель кузовного цеха
60 000 Р
Эксперт ЦУП, ВСК
Руководитель отдела сервиса, сервис-менеджер
65 000 Р
Инженер по гарантии, ооо МирТрейд44
Смотреть все резюме
Резюме № 26499473 в открытом доступе Последнее обновление в 17:43

Резюме

Service manager, problem manager 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1987, 29 лет.
Москва
05.2017—н.в.   6 месяцев
Менеджер отдела развития каналов связи
АО "Торговый дом "Перекресток", г. Москва, полная занятость.
1) Поддержка открытий и реконструкций магазинов сетей, а так же не торговых объектов (офисы, РЦ), взаимодействие с операторами связи для обеспечения своевременной подачи сервисов;
2) Обработка запросов на изменение от внутренних бизнес-заказчиков;
3) Предложение и внедрение оптимизированных телекоммуникационных решений эффективных по стоимости;
4) Улучшение внедрённых решений, с помощью получения обратной связи от подразделений технической поддержки;
5) Актуализация БД по услугам связи (каналы передачи данных, телефония);
6) Обеспечение документооборота с контрагентами в рамках БЗ и Актов на предоставляемые услуги;
7) Взаимодействие с операторами связи по отключению, приостановлению услуг связи, расторжение договоров;
8) Сбор, анализ и подготовка данных для тендеров на телекоммуникационные услуги;
9) Формирование регулярной и разовой отчётности в соответствие с внутренними процедурами компании.
05.2011—12.2016   5 лет 8 месяцев
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
10.2009—05.2010   8 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной Компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией Компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений Компании,
участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
Имею официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.