Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26499473Обновлено 20 апреля
В избранные

Service, problem, project manager

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (1 ноября 1987), среднее специальное образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
8 месяцев
май  — декабрь 2017
Менеджер отдела развития каналов связи
АО "Торговый дом "Перекресток", Москва, полная занятость
Https://www.perekrestok.ru/
1) Поддержка открытий и реконструкций магазинов сетей, а так же не торговых объектов (офисы, РЦ), взаимодействие с операторами связи для обеспечения своевременной подачи сервисов;
2) Обработка запросов на изменение от внутренних бизнес-заказчиков;
3) Предложение и внедрение оптимизированных телекоммуникационных решений эффективных по стоимости;
4) Улучшение внедрённых решений, с помощью получения обратной связи от подразделений технической поддержки;
5) Актуализация БД по услугам связи (каналы передачи данных, телефония);
6) Обеспечение документооборота с контрагентами в рамках БЗ и Актов на предоставляемые услуги;
7) Взаимодействие с операторами связи по отключению, приостановлению услуг связи, расторжение договоров;
8) Сбор, анализ и подготовка данных для тендеров на телекоммуникационные услуги;
9) Формирование регулярной и разовой отчётности в соответствие с внутренними процедурами компании.
5 лет и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2016
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
8 месяцев
октябрь 2009 — май 2010
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
http://www.beeline.ru
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное образование
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%;
4) В 2016 году получил награду "Сердце клиента" за исключительную клиентоориентированность и награду "Звезда команды" за отличные результаты работы и соответствие ценностям Компании.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.

Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.

В наличие официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов
80 000 Р
Руководитель проектов, АО " Кубаньпроект "
Руководитель проекта
По договоренности
Заместитель руководитель проекта, Стротэкс консалтинг
Руководитель проекта
Руководитель проекта
По договоренности
Ведущий менеджер отдела прямого обслуживания ключевых клиентов, Аэро Клуб, агентство делового туризма
Руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 26499473 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 12:51

Резюме

Service, problem, project manager 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1987, 30 лет.
Москва
05.2017—12.2017   8 месяцев
Менеджер отдела развития каналов связи
АО "Торговый дом "Перекресток", г. Москва, полная занятость.
1) Поддержка открытий и реконструкций магазинов сетей, а так же не торговых объектов (офисы, РЦ), взаимодействие с операторами связи для обеспечения своевременной подачи сервисов;
2) Обработка запросов на изменение от внутренних бизнес-заказчиков;
3) Предложение и внедрение оптимизированных телекоммуникационных решений эффективных по стоимости;
4) Улучшение внедрённых решений, с помощью получения обратной связи от подразделений технической поддержки;
5) Актуализация БД по услугам связи (каналы передачи данных, телефония);
6) Обеспечение документооборота с контрагентами в рамках БЗ и Актов на предоставляемые услуги;
7) Взаимодействие с операторами связи по отключению, приостановлению услуг связи, расторжение договоров;
8) Сбор, анализ и подготовка данных для тендеров на телекоммуникационные услуги;
9) Формирование регулярной и разовой отчётности в соответствие с внутренними процедурами компании.
05.2011—12.2016   5 лет 8 месяцев
Ведущий специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Работа с иностранными партнерами, проведение встреч, телефонных конференций для обсуждения условий более быстрого и эффективного сотрудничества.
2) Техническое консультирование зарубежных партнеров по сложным техническим вопросам, связанных с работой сервисов, так же работа по эскалационным аварийным заявкам.
3) Рассмотрение письменных и устных претензий от партнеров по аварийным вопросам.
4) Минимизация оттока партнеров.
5) Проведение работ по минимизации аварийности услуг.
6) Анализ и обработка аварийности всех сервисов партнеров.
7) Взаимодействие с рядом других подразделений внутри компании, для решения аварийных запросов партнеров.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Осуществление технической поддержки операторов связи и ключевых корпоротивных клиентов компании.
2) Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей.
3) Повышение уровня удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием за счет представления качественного обслуживания.
4) Выполнение функций куратора и наставника для новых сотрудников.
5) Операционное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.
6) Контроль за работой сотрудников Подразделения.
7) Осуществление анализа и выявление тенденций поступающих обращений клиентов.
8) Оказание экспертной поддержки/консультаций сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.
10.2009—05.2010   8 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
1) Прием входящих звонков.
2) Обработка корреспонденции.
3) Ведение деловой переписки.
4) Отправка документов по электронной почте/факсу.
Среднее специальное
2005
РГГУ (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ДОУ и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в крупнейшей, международной компании.
Знаю и разбираюсь в строении/поддержки телекоммуникационных услуг.

Мои достижения:
1) Подписание с немецкой компанией T-Systems договора Zero Outage.
За контракт был удостоен престижной награды "Сердце Клиента", которая вручается за особые достижения во время работы с клиентами, в соответствии со стратегией компании.
2) Успешное прохождение проверок в рамках клиентской программы Fire Drill с нашими партнерами.
3) Ежемесячное выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей на 100%;
4) В 2016 году получил награду "Сердце клиента" за исключительную клиентоориентированность и награду "Звезда команды" за отличные результаты работы и соответствие ценностям Компании.

Кроме того, имею опыт успешного взаимодействия с партнерами и с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании.

Неоднократно оказывал экспертную поддержку сотрудникам региональных центров обслуживания по вопросам технической поддержки корпоративных клиентов.

В наличие официальный сертификат № 7307 от Билайн Университета об успешном прохождении курса «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».

О себе:
Не имею вредных привычек, честен и открыт, быстро нахожу общий язык с людьми.