Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36371334
24 марта

SEO оптимизатор

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (17 июня 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Руководитель двух отделов маркетинга

(Полная занятость)

Торговый Дом October, г. Москва.

Руководитель двух отделов маркетинга (продажи b2b)
Руководитель двух отделов маркетинга (horeca, медецина)
1. Разработка ежемесячного плана по продвижению двух сайтов с фактическими
результатом.(Поддержка социальной сети)
2. Анализ конкурентов, выявления плюсов и минусов
3. Планирование и организация по созданию собственной продукции и её продвижению
4. Планирование бюджета для двух отделов
- Анализ затрат и организация работ по их оптимизации.
5. Формирование команды, мотивация коллектива на эффективную работу, постановка задач
и контроль их выполнения;
6. Участие в создании дизайн проектов для ресторанов
7. Участие в создании дизайна для фирменного каталога
8. Участие в разработке по созданию работы отдела продаж
9. Анализа маркетинговой активности конкурентов.

июль 2014 — июнь 2015
1 год

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

Скинкеа, г. Москва.

Четкое соблюдение маркетингового бюджета
Ценовая политика
Формирование отдела интернет-маркетинга с 0.
Разработка акций по стимулированию сбыта;
Разработка типовых коммерческих предложений;
Участие в презентациях;
Анализ работы отдела активных продаж.
Участие в рабочей группой по разработке и выводу на рынок новой продукции

Динамика структуры потребления товаров, после которой изменяется продуктовая сегментация карты рынка
Ключевые тенденции изменения потребительского спроса значимые изменения в покупательском поведении.
Ключевые тенденции изменения конкуренции в отрасли, в целом и на отдельных товарных субрынках Изменения долей рынка конкурентов на отдельных товарных субрынках
Маркетинговая активность основных конкурентов изменения позиционирования ценовой политики, новинки, успешные коммуникативные кампании и их результативность.
Новые перспективы каналы сбыта, новые форматы торговли. Изменения в системе распределения сбыта товаров на базовом рынке

март 2012 — август 2014
2 года и 6 месяцев

Руководитель интернет-проекта

(Полная занятость)

Swooshes, г. Москва.

Продвижение и развитие групп в социальных сетях (FB, Youtube, Instagram, ВК, Twitter)
мониторинг активности конкурентов в социальных сетях, разработка и проведение
промо-компаний.
Продвижение в интернете по принципу "сарафанное радио"
Ведение аналитики в яндекс метрике, выявление рисков, отслеживание посещаемости.
Написание статей для сайта и социальных групп
Создание промо видео материалов
Разработка новых идей по привлечению клиентов, помимо интернета.
Отслеживания конкуренции на рынке, разработка механизмов по автоматизации и
улучшению качества оказания услуг.
Совместная работа с дизайнером и программистом.
Выполнение плана продаж.
Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией
интернет-магазина в сети.
Внешняя перелинковка/Внутренняя перелинковка
Совместная работа с SEO закупкам ссылок.
Повышение usability

декабрь 2010 — август 2012
1 год и 9 месяцев

Специалист по продвижению сайта

(Полная занятость)

Аппаратрус, г. Москва.

Анализ конкурентной среды
Участие в разработке сайта
Привлечение клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга, поиск интересных
решений
Продвижение интернет-магазина
Ведение работ по оптимизации сайта
Постановка задач копирайтеру, дизайнеру размещение, актуализация информации на сайте
Подготовка техзаданий для разработки рекламных материалов
Анализ эффективности с помощью Яндекс Метрики
Участие в подготовки материалов для наполнения сайта
Управление репутацией в социальных сетях и на форумах
Самостоятельное создание и ведение рекламных кампаний (SMM)
Составление семантического ядра
Занесение новых скидок и акций в карточки товара
Текстовое наполнение сайта, обновление информации: заведение на сайт новых товаров

Ключевые навыки
Маркетинг, интернет-продвижение, продажи, Маркетинг, интернет-продвижение, продажи, CMS Wordpress SEO Яндекс. Метрика Поиск и привлечение клиентов Веб-аналитика Google Analytics Яндекс. Директ Продвижение сайтов Маркетинговый анализ Разработка маркетинговой стратегии Ведение переговоров Разработка и оптимизация маркетингового бюджета WEB аналитика Ценообразование Холодные продажи Управление проектами Организаторские навыки Составление семантического ядра B2B маркетинг Маркетинговые коммуникации Планирование маркетинговых кампаний B2B Marketing
Учился

по 2006

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический факультет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик бизнес процессов»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36371334 обновлено 24 марта, 16:19
SEO оптимизатор
80 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (17 июня 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
Торговый Дом October, Москва, полная занятость
Руководитель двух отделов маркетинга
Руководитель двух отделов маркетинга (продажи b2b)
Руководитель двух отделов маркетинга (horeca, медецина)
1. Разработка ежемесячного плана по продвижению двух сайтов с фактическими
результатом.(Поддержка социальной сети)
2. Анализ конкурентов, выявления плюсов и минусов
3. Планирование и организация по созданию собственной продукции и её продвижению
4. Планирование бюджета для двух отделов
- Анализ затрат и организация работ по их оптимизации.
5. Формирование команды, мотивация коллектива на эффективную работу, постановка задач
и контроль их выполнения;
6. Участие в создании дизайн проектов для ресторанов
7. Участие в создании дизайна для фирменного каталога
8. Участие в разработке по созданию работы отдела продаж
9. Анализа маркетинговой активности конкурентов.
1 год
июль 2014  — июнь 2015
Скинкеа, Москва, полная занятость
Аналитик-маркетолог
Четкое соблюдение маркетингового бюджета
Ценовая политика
Формирование отдела интернет-маркетинга с 0.
Разработка акций по стимулированию сбыта;
Разработка типовых коммерческих предложений;
Участие в презентациях;
Анализ работы отдела активных продаж.
Участие в рабочей группой по разработке и выводу на рынок новой продукции

Динамика структуры потребления товаров, после которой изменяется продуктовая сегментация карты рынка
Ключевые тенденции изменения потребительского спроса значимые изменения в покупательском поведении.
Ключевые тенденции изменения конкуренции в отрасли, в целом и на отдельных товарных субрынках Изменения долей рынка конкурентов на отдельных товарных субрынках
Маркетинговая активность основных конкурентов изменения позиционирования ценовой политики, новинки, успешные коммуникативные кампании и их результативность.
Новые перспективы каналы сбыта, новые форматы торговли. Изменения в системе распределения сбыта товаров на базовом рынке
2 года 6 месяцев
март 2012  — август 2014
Swooshes, Москва, полная занятость
Руководитель интернет-проекта
Продвижение и развитие групп в социальных сетях (FB, Youtube, Instagram, ВК, Twitter)
мониторинг активности конкурентов в социальных сетях, разработка и проведение
промо-компаний.
Продвижение в интернете по принципу "сарафанное радио"
Ведение аналитики в яндекс метрике, выявление рисков, отслеживание посещаемости.
Написание статей для сайта и социальных групп
Создание промо видео материалов
Разработка новых идей по привлечению клиентов, помимо интернета.
Отслеживания конкуренции на рынке, разработка механизмов по автоматизации и
улучшению качества оказания услуг.
Совместная работа с дизайнером и программистом.
Выполнение плана продаж.
Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией
интернет-магазина в сети.
Внешняя перелинковка/Внутренняя перелинковка
Совместная работа с SEO закупкам ссылок.
Повышение usability
1 год 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2012
Аппаратрус, Москва, полная занятость
Специалист по продвижению сайта
Анализ конкурентной среды
Участие в разработке сайта
Привлечение клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга, поиск интересных
решений
Продвижение интернет-магазина
Ведение работ по оптимизации сайта
Постановка задач копирайтеру, дизайнеру размещение, актуализация информации на сайте
Подготовка техзаданий для разработки рекламных материалов
Анализ эффективности с помощью Яндекс Метрики
Участие в подготовки материалов для наполнения сайта
Управление репутацией в социальных сетях и на форумах
Самостоятельное создание и ведение рекламных кампаний (SMM)
Составление семантического ядра
Занесение новых скидок и акций в карточки товара
Текстовое наполнение сайта, обновление информации: заведение на сайт новых товаров
Высшее образование
2006
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Финансово-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Маркетинг, интернет-продвижение, продажи, Маркетинг, интернет-продвижение, продажи, CMS Wordpress SEO Яндекс. Метрика Поиск и привлечение клиентов Веб-аналитика Google Analytics Яндекс. Директ Продвижение сайтов Маркетинговый анализ Разработка маркетинговой стратегии Ведение переговоров Разработка и оптимизация маркетингового бюджета WEB аналитика Ценообразование Холодные продажи Управление проектами Организаторские навыки Составление семантического ядра B2B маркетинг Маркетинговые коммуникации Планирование маркетинговых кампаний B2B Marketing