По договоренности
42 года
Москва
Английский (Разговорный)
стаж 20 лет и 5 месяцев
* Административная поддержка директора компании
* Исполнение поручений менеджмента компании
* Протоколирование на встречах с участием топ менеджмента компании
* Подготовка приказов и распоряжений
* Ведение деловой переписки на английском и русском языке.
* Полное жизнеобеспечение офиса, контроль за состоянием офисных помещений.
* Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для офиса, контроль и пролонгация договоров по АХО.
* Контроль закупок канцелярии, хозяйственных товаров, мебели, продуктов питания, медикаментов и т.д.
* Организация рабочих мест для новых сотрудников отдела.
* Получение и контроль исполнения поступающей деловой корреспонденции.
* Подготовка оплаты по текущим расходам АХО и сбор закрывающих документов для предоставление в бухгалтерию (ивойсы, акты выполненных работ, счета-фактуры) Прием и своевременное предоставление документов на подпись руководителю.
* Заведение контрактов и инвойсов в систему “1 с “ и контроль получение исполненных п/п.
* Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией, ведение переговоров по всем текущим вопросам (взаимодействие с арендодателем по вопросам уборки и коммунального обслуживания офисного помещения).
* Работа с транспортной компанией и экпрес- почтой по доставке документов и тд.
* Организация мероприятий компании (поздравления, корпоративы, покупка цветов, подарков);
* Travel поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер)
* Заказ визиток и магнитных карт для прохода в офис
* Взаимодействие с другими связанными отделами компании по вопросам бизнеса.
Финансовый менеджер, Финансовый аналитик, Аудитор в Отделе Общего аудита скрыть