70 000 Р
28 лет
Москва
готов к переезду
стаж 8 лет и 4 месяца
- Непосредственная работа с клиентами компании. Ключевой момент данной обязанности – удовлетворение всех потребностей и желаний клиента, связанных с рабочим процессом, в том числе:
- Консультирование клиента о местонахождении отсека и условиях хранения лично и по телефону.
- Заключение договора аренды и всех сопутствующих документов.
- Оповещение клиентов об окончании оплаченного периода аренды с помощью звонков и отправки смс уведомлений.
- Прием входящих звонков от потенциальных клиентов и дача подробных консультаций по услугам компании.
- Отправка электронных писем с обобщающей информацией по окончанию телефонного разговора с потенциальным клиентом.
- Регулярные проверки хранилища на предмет самозахвата отсеков.
- Контроль за соблюдением клиентами правил пользования отсеками.
- Размещение важной информации в офисе и на информационных стендах (изменения в часах работы офисасклада, изменения в правилах предоставления отсеков и пр.).
- Работа с юридическими лицами, в том числе:
Своевременная отправка:
o Счетов на оплату услуг.
o Закрывающих бухгалтерских документов.
- Проведение сверок взаиморасчётов.
- Качественная работа в Space Manager:
- Резервирование отсеков для потенциальных клиентов с помощью встроенного алгоритма программы и последующий контроль зарезервированных отсеков, во избежание просрочек или накладок по бронированию.
- Занесение всей важной информации по клиенту во вкладку Notes в карточках клиентов (дата окончания договора, дополнительные скидки, отправка каких-либо уведомлений, согласование скидок и прочее).
- Аккуратное и своевременное внесение наличных и безналичных платежей от клиентов с выдачей всех доступных фискальных документов (чеков, квитанций и т.д.).
- Работа с CRM системой:
- Своевременная обработка заявок, поступивших через формы обратной связи на сайте.
- Занесение новых заявок с контактными данными клиентов в CRM систему, если этого не произошло автоматически.
- Правильное присвоение статусов заявкам, назначение следующих шагов и действий, своевременное закрытие заявок в соответствии с их конечным результатом.
- Ежедневная работа с текущими и вновь поступившими заявками.
- Ведение личных дел клиентов:
- Корректное оформление всех необходимых документов: договора аренды, акта приема-передачи отсека, правил аренды, бланк контактной информации клиента, сканированных копий паспорта и т.д.
- Отслеживание даты окончания срока действия договора.
- Правильное оформление пролонгации договора (оформление актов приема-передачи отсека, нового договора аренды и правил предоставления в пользование складского отсека).
- Проверка актуальности контактной информации и изменений паспортных данных (ФИО, номер паспорта, адрес прописки).
- Ежедневная рассылка уведомлений клиентам у которых подошел срок оплаты следующего периода аренды в соответствии с данными в Space Manager.
- Работа с общедоступными базами данных, принятых в компании (в том числе, но не ограничиваясь: таблица бесплатной доставки, график работы подразделений, журнал технического состояния хранилищ и пр.).
- Работа с клиентами-должниками:
- Ежедневная выгрузка отчета по клиентам с задолженностью по оплате аренды с последующим их уведомлением об образовавшейся задолженности путем отправки смс, электронной почты и телефонным звонкам по имеющимся контактным данным.
- Ведение отчетности по всем проделанным действиям с клиентами-должниками.
- Отслеживание отсеков, к которым необходимо ограничить доступ и размещении на них, при технической возможности, дополнительных запирающих механизмов.
- В случае просрочки оплаты аренды отсека более чем на 45 дней - передача личного дела клиента-должника юристу компании.
- Правильное и аккуратное ведение всех финансовых операций, своевременное заполнение и ведение соответствующей документации:
- Корректная работа с кассовым аппаратом и терминалом приема банковских карт.
- Ведение и отправка журнала по наличию денежных средств в кассе подразделения.
- Своевременная еженедельная отправка отчета по заполняемости хранилища.
- Проведение регулярной инкассации.
- Корректное оформление всех документов, связанных с возвратом денежных средств клиентам (депозитов, неиспользованных авансов или переплат).
- Оформление и последующее предоставление в бухгалтерию расходных кассовых ордеров.
- Ведение учета наличных денег в кассе, обеспечение их сохранности и соблюдение всех мер предосторожности при временном оставлении рабочего места.
- Осуществление продаж и продвижения услуг компании, а именно:
- Активное рекламирование хранилища на прилегающей территории (бизнес парков, офисных комплексах и т.д.), включая прямые продажи в прилегающих жилых кварталах, при необходимости.
- Активная послепродажная работа с клиентами, которых заинтересовали услуги компании СейфСпейс.
- Активная работа по привлечению крупных корпоративных клиентов, путем их обзвона и организации личных встреч.
- Налаживание отношений с потенциальными компаниями-партнерами.
- Прочие обязанности:
- Ежедневный контроль за состоянием офиса и хранилища: своевременное выявление неисправностей оборудования или систем хранилища, с последующим оповещением компетентных сотрудников, серьезных загрязнений или захламления общедоступных мест в хранилище).
- Контроль за погрузочно-разгрузочной зоной (наличием доступных тележек, стремянки и пр.) и правильным использованием подъемных механизмов и лифтов.
- Осуществление продаж упаковочных материалов, их раскладка на демонстрационном стенде, отслеживание их остатков и своевременное пополнение запасов, проведение инвентаризации.
- Регулярный заказ необходимых канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
- Предоставление необходимой информации компаниям-партнерам, при наличии договоренностей о сотрудничестве и соответствующих инструкций от руководства компании.
Риелтор, Менеджер по транспортной логистике, PR менеджер, Администратор скрыть