Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7831225
28 ноября 2016

Секретарь выходного дня

15 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
25 лет (18 декабря 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бескудниковский район, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

октябрь 2014 — январь 2015
4 месяца

Ассистент менеджера

(Полная занятость)

Независимая лаборатория ООО ИНВИТРО, г. Москва.

Выполнение поручений Руководителя с ведением установленной формы «Бланк заданий», подготовка необходимых документов по запросу Руководителя.
· Ведение документации ГРПР, согласно установленным требованиям, ведение отчетности и предоставление ее в установленные сроки, контроль над ведением документации.
· Подготовка и отправка по электронной почте информационных писем для менеджеров по работе с клиентами в регионах.
· Информирование менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах об изменениях и введении новых тестов, услуг, технологий; отслеживание о донесении этой информации менеджером до корпоративных клиентов.
· Сбор информации о конкурентах в регионах, участие в разработке и реализации эффективной конкурентной стратегии продаж в регионах.
· Проведение систематического анализа и оценки потребностей корпоративных клиентов в регионах путем сбора информации от менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах.
· Проведение систематической оценки и анализа выполнения плана корпоративных продаж в региональных центрах.
· Доведение до менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах единых стандартов работы с клиентами.
· Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами в регионах.
· Координация заключения договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; координация работы по расширению спектра исследований.
· Подготовка коммерческого предложения для ключевых корпоративных клиентов в регионах.
· Сбор информации, ведение базы данных о потенциальных и работающих корпоративных клиентах в регионах, их потребностях, перспективах развития взаимоотношений с ними.
· Мониторинг развития отношений с клиентом, решение оперативных вопросов, сопровождение проектов, управление сложными продажами.
· Участие в процессе согласования специальных цен для корпоративных клиентов в регионах.
· Участие в разработке системы отчетности и планирования.
· Помощь в проведении тренингов и семинаров для менеджеров по работе с клиентами.
· Координация работы региональных компаний с Обществом, обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства Общества.
· Мониторинг и анализ тендеров по лабораторной диагностике, проводимых в регионах.
· Обучение региональных менеджеров и ассистентов работе в 1С, составлению отчётов.

сентябрь 2011 — октябрь 2014
3 года и 2 месяца

Специалист по работе со страховыми компаниями

(Полная занятость)

ООО"УСервис+Финанс", г. Москва.

Должностные обязанности:
Работа в 1С7 и 1С8 Предприятие.
Проверка корректности вносимой информации в программу 1С.
Взаимодействие с кураторами страховых компаний по вопросам своевременного получения информации касающейся БСО
Решение проблем по получению БСО в СК
Заказ БСО по установленным формам
Ежеквартальное проведение сверок (инвентаризаций) по запросам СК
Составление служебных записок для СК по утраченным/похищенным бланкам
Осуществление отправки просроченных, неоформленных, вышедших из оборота БСО в СК по актам приема – передач.
Отслеживание передвижения БСО
Подготовка бланков к выдаче (проставление печатей, факсимилей)
Снабжение офиса канцелярией.
Работа в MS Office, Outlook, Word, Excel.

август 2010 — сентябрь 2011
1 год и 2 месяца

Помощник менеджера по работе с клиентами и контролю качества обслуживания

(Полная занятость)

ООО"У Сервис+", г. Москва.

Опрос клиентов по установленному алгоритму, фиксирование результатов опроса, обработка полученной информации, составление отчетов.

Училась

по 2015

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7831225 обновлено 28 ноября 2016, 14:58
Секретарь выходного дня
15 000 Р, частичная занятость
Женщина, 25 лет (18 декабря 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бескудниковский район (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Ассистент менеджера
4 месяца
октябрь 2014  — январь 2015
Независимая лаборатория ООО ИНВИТРО, Москва, полная занятость
Выполнение поручений Руководителя с ведением установленной формы «Бланк заданий», подготовка необходимых документов по запросу Руководителя.
· Ведение документации ГРПР, согласно установленным требованиям, ведение отчетности и предоставление ее в установленные сроки, контроль над ведением документации.
· Подготовка и отправка по электронной почте информационных писем для менеджеров по работе с клиентами в регионах.
· Информирование менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах об изменениях и введении новых тестов, услуг, технологий; отслеживание о донесении этой информации менеджером до корпоративных клиентов.
· Сбор информации о конкурентах в регионах, участие в разработке и реализации эффективной конкурентной стратегии продаж в регионах.
· Проведение систематического анализа и оценки потребностей корпоративных клиентов в регионах путем сбора информации от менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах.
· Проведение систематической оценки и анализа выполнения плана корпоративных продаж в региональных центрах.
· Доведение до менеджеров по работе с корпоративными клиентами в регионах единых стандартов работы с клиентами.
· Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами в регионах.
· Координация заключения договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; координация работы по расширению спектра исследований.
· Подготовка коммерческого предложения для ключевых корпоративных клиентов в регионах.
· Сбор информации, ведение базы данных о потенциальных и работающих корпоративных клиентах в регионах, их потребностях, перспективах развития взаимоотношений с ними.
· Мониторинг развития отношений с клиентом, решение оперативных вопросов, сопровождение проектов, управление сложными продажами.
· Участие в процессе согласования специальных цен для корпоративных клиентов в регионах.
· Участие в разработке системы отчетности и планирования.
· Помощь в проведении тренингов и семинаров для менеджеров по работе с клиентами.
· Координация работы региональных компаний с Обществом, обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства Общества.
· Мониторинг и анализ тендеров по лабораторной диагностике, проводимых в регионах.
· Обучение региональных менеджеров и ассистентов работе в 1С, составлению отчётов.
Специалист по работе со страховыми компаниями
3 года 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2014
ООО"УСервис+Финанс", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Работа в 1С7 и 1С8 Предприятие.
Проверка корректности вносимой информации в программу 1С.
Взаимодействие с кураторами страховых компаний по вопросам своевременного получения информации касающейся БСО
Решение проблем по получению БСО в СК
Заказ БСО по установленным формам
Ежеквартальное проведение сверок (инвентаризаций) по запросам СК
Составление служебных записок для СК по утраченным/похищенным бланкам
Осуществление отправки просроченных, неоформленных, вышедших из оборота БСО в СК по актам приема – передач.
Отслеживание передвижения БСО
Подготовка бланков к выдаче (проставление печатей, факсимилей)
Снабжение офиса канцелярией.
Работа в MS Office, Outlook, Word, Excel.
Помощник менеджера по работе с клиентами и контролю качества обслуживания
1 год 2 месяца
август 2010  — сентябрь 2011
ООО"У Сервис+", Москва, полная занятость
Опрос клиентов по установленному алгоритму, фиксирование результатов опроса, обработка полученной информации, составление отчетов.
Высшее образование
2015
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).