Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32750894Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Секретарь выходного дня

По договоренности, частичная занятость
Жен., 29 лет (18 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
3 года и 8 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Финансовый менеджер, специалист по кадрам, делопроизводитель
Кредитный потребительский кооператив ФИНАНСОВЫЙ ФУНДАМЕНТ, Москва
Работа с пайщиками кооператива, консультирование о сберегательных программах, программах по займам. Ведение реестров договоров, работа в СЭД «АК Кредит»
Ведение кадрового делопроизводства (прием/переводы, увольнения, предоставление всех видов отпусков, подготовка справок)
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Руководитель отдела секретариата
ЗАО Маcтeртeл, Москва
Анализ и организация системы документооборота
- Внедрение и организация СЭД
- Разработка регламентов, инструкций и методических материалов по документообороту; контроль за их соблюдением
- Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам работы с документооборотом
- Организация информационного обслуживания руководителей компании и структурных подразделений, оказание методической и практической помощи
- Контроль работы секретариата: регистрация входящих-исходящих документов, внутреннее согласование и рассылка документов, контроль исполнительской дисциплины в СЭД
1 год и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2014
Главный специалист
ДЕЗ района Сокольники, Москва
Регистрация входящих-исходящих документов, Контроль исполнения документов, согласно резолюции руководителя
Распределение документов, прием и распределение звонков, работа с обращениями граждан,
Ведение кадрового делопроизводства (прием/переводы, увольнения, предоставление всех видов отпусков, подготовка справок)
Проведение аттестации рабочих мест,
Охрана труда
Юриспруденция (арбитраж) (представление интересов организации в арбитражном суде)
3 года и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2012
Секретарь судебного заседания
управление по обеспечению деятельности мировых судей, Москва
Ведение учета движения и хранения уголовных, гражданских и дел об административных правонарушений и других материалов, заполнять и вести формы первичного учета

ведение учета и регистрации поступивших заявлений, жалоб, писем и контроль за сроками их исполнения

осуществления учета и хранения вещественных доказательств

оформление и направление дел на апелляционное рассмотрение и на рассмотрение в порядке надзора
оформление материалов, связанных с исполнением приговоров
осуществление контроля за исполнением решений и приговоров суда
ведение статистических карточек и статистической отчетности
оформление исполнительных листов и передача их на исполнение
подготовка и сдача в архив судебного участка оконченных дел, журналов, статистических карточек
подготовка сводных описей дел постоянного хранения
выдача справок, выписок и копий документов по делам, подлинников документов из дел только по распоряжению судьи
ведение учета оргтехники, инвентаря судебного участка
выполнение поручений мирового судьи
1 год и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2008
Помощник руководителя-> менеджер по продажам
ООО "ИК Империя", Москва
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, заявок и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Работа с заказчиком, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, заключения новых контрактов с клиентами, переговоры об условиях договора и заключение сделок
1 год и 8 месяцев
январь 2005 — август 2006
Делопроизводитель
ГОУ начальная школа 1887, Москва
Делопроизводитель
ведение документооборота, архив документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Высшее образование
2012
Первый профессиональный университет
Профессиональный институт юриспруденции, гражданское право
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация хранения документации Организация движения и учета документов Организация встреч Внутренняя документация Бумажный документооборот Протоколирование Передача документации на исполнение Предварительное рассмотрение документации Электронный документооборот входящая документация Делопроизводство Исходящая документация первичная обработка документации Автоматизация документооборота регистрация документации Архивирование Суды общей юрисдикции Охрана труда Охрана труда и техника безопасности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт
60 000 Р
Секретарь-референт, Группа компаний «СМИСТАР». Персонал: свыше 70 чел.
Секретарь-референт
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Менеджер по закупкам, Фамага Групп
Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 32750894 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 11:00

Резюме

Секретарь выходного дня По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 18 июля 1988, 29 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Финансовый менеджер, специалист по кадрам, делопроизводитель
Кредитный потребительский кооператив ФИНАНСОВЫЙ ФУНДАМЕНТ, г. Москва.
Работа с пайщиками кооператива, консультирование о сберегательных программах, программах по займам. Ведение реестров договоров, работа в СЭД «АК Кредит»
Ведение кадрового делопроизводства (прием/переводы, увольнения, предоставление всех видов отпусков, подготовка справок)
08.2014—02.2015   7 месяцев
Руководитель отдела секретариата
ЗАО Маcтeртeл, г. Москва.
Анализ и организация системы документооборота
- Внедрение и организация СЭД
- Разработка регламентов, инструкций и методических материалов по документообороту; контроль за их соблюдением
- Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам работы с документооборотом
- Организация информационного обслуживания руководителей компании и структурных подразделений, оказание методической и практической помощи
- Контроль работы секретариата: регистрация входящих-исходящих документов, внутреннее согласование и рассылка документов, контроль исполнительской дисциплины в СЭД
10.2012—08.2014   1 год 11 месяцев
Главный специалист
ДЕЗ района Сокольники, г. Москва.
Регистрация входящих-исходящих документов, Контроль исполнения документов, согласно резолюции руководителя
Распределение документов, прием и распределение звонков, работа с обращениями граждан,
Ведение кадрового делопроизводства (прием/переводы, увольнения, предоставление всех видов отпусков, подготовка справок)
Проведение аттестации рабочих мест,
Охрана труда
Юриспруденция (арбитраж) (представление интересов организации в арбитражном суде)
08.2009—10.2012   3 года 3 месяца
Секретарь судебного заседания
управление по обеспечению деятельности мировых судей, г. Москва.
Ведение учета движения и хранения уголовных, гражданских и дел об административных правонарушений и других материалов, заполнять и вести формы первичного учета

ведение учета и регистрации поступивших заявлений, жалоб, писем и контроль за сроками их исполнения

осуществления учета и хранения вещественных доказательств

оформление и направление дел на апелляционное рассмотрение и на рассмотрение в порядке надзора
оформление материалов, связанных с исполнением приговоров
осуществление контроля за исполнением решений и приговоров суда
ведение статистических карточек и статистической отчетности
оформление исполнительных листов и передача их на исполнение
подготовка и сдача в архив судебного участка оконченных дел, журналов, статистических карточек
подготовка сводных описей дел постоянного хранения
выдача справок, выписок и копий документов по делам, подлинников документов из дел только по распоряжению судьи
ведение учета оргтехники, инвентаря судебного участка
выполнение поручений мирового судьи
10.2007—11.2008   1 год 2 месяца
Помощник руководителя-> менеджер по продажам
ООО "ИК Империя", г. Москва.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, заявок и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Работа с заказчиком, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, заключения новых контрактов с клиентами, переговоры об условиях договора и заключение сделок
01.2005—08.2006   1 год 8 месяцев
Делопроизводитель
ГОУ начальная школа 1887, г. Москва.
Делопроизводитель
ведение документооборота, архив документов, обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Высшее
2012
Первый профессиональный университет
Факультет: Профессиональный институт юриспруденции, гражданское право
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация хранения документации Организация движения и учета документов Организация встреч Внутренняя документация Бумажный документооборот Протоколирование Передача документации на исполнение Предварительное рассмотрение документации Электронный документооборот входящая документация Делопроизводство Исходящая документация первичная обработка документации Автоматизация документооборота регистрация документации Архивирование Суды общей юрисдикции Охрана труда Охрана труда и техника безопасности