Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23816483Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Секретарь в приемную / помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (20 сентября 1974), среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошево-Мневники, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 8 месяцев
март 2015 — н.в.
Администратор творческого детского центра
Джельсомино, Москва
1. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Составление программ дополнительных услуг.
5. Работа с поставщиками: заказ автобусов, бронирование гостиниц, приобретение авиа-жд билетов.
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Заместитель генерального директора
ООО "Институт "Мориссот", Москва, полная занятость
1. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
2. Отправка и регистрация исходящей корреспонденции.
3. Регистрация, размножение и рассылка приказов (распоряжений).
4. Прием служебных записок на имя руководства.
5. Контроль за прохождением и исполнением документов в организации.
6. Прием посетителей, заказ пропусков
7. Сопровождение внутрикорпоративных культурно-праздничных мероприятий.
8. Выполнение машинописных работ.
9. Общехозяйственная деятельность. Координация и обеспечение работы офиса
10. Повышение своего профессионального уровня.
11. Исполнение требований документации системы менеджмента качества
12. Организация командировок руководителя
2 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2014
Секретарь офиса
ООО "Институт "Мориссот", Москва, полная занятость
1. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
2. Отправка и регистрация исходящей корреспонденции.
3. Регистрация, размножение и рассылка приказов (распоряжений).
4. Прием служебных записок на имя руководства.
5. Контроль за прохождением и исполнением документов в организации.
6. Прием посетителей, заказ пропусков
7. Сопровождение внутрикорпоративных культурно-праздничных мероприятий.
8. Выполнение машинописных работ.
9. Общехозяйственная деятельность. Координация и обеспечение работы офиса
10. Повышение своего профессионального уровня.
11. Исполнение требований документации системы менеджмента качества
12. Организация командировок руководителя
5 лет и 8 месяцев
август 2005 — март 2011
Продавец-консультант одежды
ТД Крестовский, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
Маркировка товара, его прием и учет;
Распаковка и выкладка товара;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Высокая обучаемость.
Ответственна
Организованна
Легкообучаема
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
45 000 Р
Личный помощник/секретарь, АНО ЦБПДД "Вежливый водитель"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СГМ"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23816483 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 12:03

Резюме

Секретарь в приемную / помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Хорошево-Мневники (м. Полежаевская, м. Октябрьское поле)
03.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Администратор творческого детского центра
Джельсомино, г. Москва.
1. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Составление программ дополнительных услуг.
5. Работа с поставщиками: заказ автобусов, бронирование гостиниц, приобретение авиа-жд билетов.
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Заместитель генерального директора
ООО "Институт "Мориссот", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
2. Отправка и регистрация исходящей корреспонденции.
3. Регистрация, размножение и рассылка приказов (распоряжений).
4. Прием служебных записок на имя руководства.
5. Контроль за прохождением и исполнением документов в организации.
6. Прием посетителей, заказ пропусков
7. Сопровождение внутрикорпоративных культурно-праздничных мероприятий.
8. Выполнение машинописных работ.
9. Общехозяйственная деятельность. Координация и обеспечение работы офиса
10. Повышение своего профессионального уровня.
11. Исполнение требований документации системы менеджмента качества
12. Организация командировок руководителя
11.2011—01.2014   2 года 3 месяца
Секретарь офиса
ООО "Институт "Мориссот", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
2. Отправка и регистрация исходящей корреспонденции.
3. Регистрация, размножение и рассылка приказов (распоряжений).
4. Прием служебных записок на имя руководства.
5. Контроль за прохождением и исполнением документов в организации.
6. Прием посетителей, заказ пропусков
7. Сопровождение внутрикорпоративных культурно-праздничных мероприятий.
8. Выполнение машинописных работ.
9. Общехозяйственная деятельность. Координация и обеспечение работы офиса
10. Повышение своего профессионального уровня.
11. Исполнение требований документации системы менеджмента качества
12. Организация командировок руководителя
08.2005—03.2011   5 лет 8 месяцев
Продавец-консультант одежды
ТД Крестовский, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
Маркировка товара, его прием и учет;
Распаковка и выкладка товара;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Высокая обучаемость.
Ответственна
Организованна
Легкообучаема