Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8738752Обновлено 21 ноября
В избранные

Секретарь руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (16 сентября 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
июль 2015 — февраль 2017
Бухгалтер
ТЦ СО "Сокольники", Москва, полная занятость
Ведение участка ОС и МЗ. Имею сертификат в облачных технологиях. Отчетность.
8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2015
Бухгалтер
Военная академия Петра Великого, Москва, полная занятость
Ведение участка ОС и МЗ. Отчетность 125 форма.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "Джи Эс Эм-Центр", Москва
Контроль исполнения должностных обязанностей офисных сотрудников: финансовый отдел, кадровая служба, административно-хозяйственный отдел.
8 месяцев
июнь 2012 — январь 2013
Помощник руководителя
ООО «Ревел-Ситиинжиниринг», Москва, полная занятость
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Организация встреч, совещаний, переговоров.
3. Свод ежемесячных отчетов по деятельности Общества.
4. Заключение и ведение хозяйственных договоров.
5. Обеспечение Общества хозяйственными нуждами, сувенирной продукцией с корпоративной символикой.
6. Контроль работы административного персонала (секретарь, курьер, уборщица).
7. Взаимодействие с поставщиками по договорам.
8. Подбор персонала на административные позиции, заключение договоров возмездного оказания услуг.
9. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
10. Делопроизводство, кадровое делопроизводство.
3 года
июнь 2009 — май 2012
Исполняющий обязанности директора представительства
Представительство АО "Тархоминский фармацевтический завод "Польфа" Варшава, Москва, полная занятость
Ведение кадрового и общего делопроизводства компании; систематизация, архивирование, деловая переписка, составление гражданско-правовых договоров, соглашений, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников Представительства, составление должностных инструкций, штатное расписание, планирование графика отпусков, трудовые договоры, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, планирование, организация встреч и переговоров руководителя, работа с фондами, налоговой, банком. Оформление и прохождение в Государственной Регистрационной палате при Минюсте РФ аккредитации Представительства. Осуществляю работу по взаимодействию с министерствами и ведомствами, государственными органами власти субъектов Российской Федерации, научными, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Представительства, а именно регистрация препаратов и регистрация предельных цен препаратов входящих в список ЖНВЛС;
Составление внутренних банковских и финансовых отчетов для предоставления в Головную компанию. Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации. Применение законодательства и нормативных правовых актов РФ.
Прошла обучение 40 часов для руководителей и проверку знаний по охране труда, имею удостоверение; составление нормативных документов по охране труда, инструкций по технике безопасности, методические указания. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Информационно-консультантивная поддержка потенциальных пациентов. С сентября 2011г. руководство Представительством в должности исполняющего обязанности директора.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2009
Бухгалтер учетно-операционного отдела
Центральная база МЧС России, Москва, полная занятость
Размещение заказов на официальном савйте РФ по пошиву форменной одежды, вела реестр договоров с поставщиками, составляла документацию согласно №94-ФЗ от 21.07.2005г. Учет, списание имущества: МЗ, ОС, сверка с контрагентами, формирование бухгалтерской отчетности, подготовка документов в архив. Замещение на время отпуска помощника директора Департамента Тыла и Вооружения МЧС России.
Общение с певыми лицами Министерства обороны РФ. Все обязанности первого помощника директора Депаратамента.
2 года и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2006
Помощник руководителя Военного представительства
НИИ ФГУП Имульсной техники. Военное Представительство., Москва, полная занятость
Ведение документооборота в том числе технической документации. Планирование и составлени номенклатуры дел, подготовка дел в архив и сдача. Планирование, организация встреч и переговоров руководителя. Издание, контроль исполнения распорядительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Урегулирование вопросов с рекламациями. Осуществляла входной контроль на предприятие эксклюзивных моделей разработчиков. Работа с научно-техническим персоналом.
Высшее образование
2010
Московский Открытый юридический институт
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1990
Череповецкое медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра общего профиля
Курсы
2007
Учебный центр «Восток-Запад».
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь: полный пакет программ MS Office, Интернет, справочно-информационные программы, правовые программы, 1С:Бухгалтерия 7.7 8.0, Fine Reader 6/0 Sprint
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность и инициативность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации.
Увлекаюсь лыжами, плаванием. Дочь 23года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер, руководитель, директор
25 000 Р
Менеджер торгового зала, ООО "ПланетаСтрой", Уютерра, Сеть супермаркетов товаров для дома
Бухгалтер по первичной документации, Секретарь, Администратор, Офис-менеджер
25 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "УК "Вологодская"
Помощник руководителя
30 000 Р
Заместитель директора, ООО "Сантехпром Череповец"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8738752 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 13:26

Резюме

Секретарь руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Череповец
07.2015—02.2017   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ТЦ СО "Сокольники", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка ОС и МЗ. Имею сертификат в облачных технологиях. Отчетность.
12.2014—07.2015   8 месяцев
Бухгалтер
Военная академия Петра Великого, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка ОС и МЗ. Отчетность 125 форма.
04.2013—10.2013   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Джи Эс Эм-Центр", г. Москва.
Контроль исполнения должностных обязанностей офисных сотрудников: финансовый отдел, кадровая служба, административно-хозяйственный отдел.
06.2012—01.2013   8 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Ревел-Ситиинжиниринг», г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Организация встреч, совещаний, переговоров.
3. Свод ежемесячных отчетов по деятельности Общества.
4. Заключение и ведение хозяйственных договоров.
5. Обеспечение Общества хозяйственными нуждами, сувенирной продукцией с корпоративной символикой.
6. Контроль работы административного персонала (секретарь, курьер, уборщица).
7. Взаимодействие с поставщиками по договорам.
8. Подбор персонала на административные позиции, заключение договоров возмездного оказания услуг.
9. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
10. Делопроизводство, кадровое делопроизводство.
06.2009—05.2012   3 года
Исполняющий обязанности директора представительства
Представительство АО "Тархоминский фармацевтический завод "Польфа" Варшава, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового и общего делопроизводства компании; систематизация, архивирование, деловая переписка, составление гражданско-правовых договоров, соглашений, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников Представительства, составление должностных инструкций, штатное расписание, планирование графика отпусков, трудовые договоры, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, планирование, организация встреч и переговоров руководителя, работа с фондами, налоговой, банком. Оформление и прохождение в Государственной Регистрационной палате при Минюсте РФ аккредитации Представительства. Осуществляю работу по взаимодействию с министерствами и ведомствами, государственными органами власти субъектов Российской Федерации, научными, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Представительства, а именно регистрация препаратов и регистрация предельных цен препаратов входящих в список ЖНВЛС;
Составление внутренних банковских и финансовых отчетов для предоставления в Головную компанию. Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации. Применение законодательства и нормативных правовых актов РФ.
Прошла обучение 40 часов для руководителей и проверку знаний по охране труда, имею удостоверение; составление нормативных документов по охране труда, инструкций по технике безопасности, методические указания. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Информационно-консультантивная поддержка потенциальных пациентов. С сентября 2011г. руководство Представительством в должности исполняющего обязанности директора.
12.2006—04.2009   2 года 5 месяцев
Бухгалтер учетно-операционного отдела
Центральная база МЧС России, г. Москва, полная занятость.
Размещение заказов на официальном савйте РФ по пошиву форменной одежды, вела реестр договоров с поставщиками, составляла документацию согласно №94-ФЗ от 21.07.2005г. Учет, списание имущества: МЗ, ОС, сверка с контрагентами, формирование бухгалтерской отчетности, подготовка документов в архив. Замещение на время отпуска помощника директора Департамента Тыла и Вооружения МЧС России.
Общение с певыми лицами Министерства обороны РФ. Все обязанности первого помощника директора Депаратамента.
08.2004—10.2006   2 года 3 месяца
Помощник руководителя Военного представительства
НИИ ФГУП Имульсной техники. Военное Представительство., г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота в том числе технической документации. Планирование и составлени номенклатуры дел, подготовка дел в архив и сдача. Планирование, организация встреч и переговоров руководителя. Издание, контроль исполнения распорядительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Урегулирование вопросов с рекламациями. Осуществляла входной контроль на предприятие эксклюзивных моделей разработчиков. Работа с научно-техническим персоналом.
Высшее
2010
Московский Открытый юридический институт
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1990
Череповецкое медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра общего профиля
Курсы и тренинги
2007
Учебный центр «Восток-Запад».
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь: полный пакет программ MS Office, Интернет, справочно-информационные программы, правовые программы, 1С:Бухгалтерия 7.7 8.0, Fine Reader 6/0 Sprint
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность и инициативность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации.
Увлекаюсь лыжами, плаванием. Дочь 23года.