Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5072200Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Секретарь руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2013 — сентябрь 2014
Заведующий складом
ЗАО ВЗЛ (Вентиляционный завод Лиссант), Москва, полная занятость
Организация работы склада с "0".
Организация работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ
Ведение складского учета и документооборота в полном объеме, отгрузка товара поставщикам, аналитика расхождений ТМЦ,
учет табеля рабочего времени сотрудников склада.
прием на работу сотрудников подразделения
ведение и учет журнала выезда и въезда автотранспорта
ведение и учет путевых листов
контроль за техническим состоянием ТС
ведение личных карточек сотрудников подразделения
выдача и учет спец. одежды и инструмента

Оптимизация работы склада.
проведение ИНВ, Контроль товарных остатков. Взаимосвязь с бухгалтерией. Учет ДТ. Работа в 1С:8 (торговля-склад). Outlook

Опыт работы в кризисных ситуациях.
достаточный опыт работы.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Кладовщик II категории
ООО "МЮЗ"Камея", Москва, полная занятость
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе склада. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме 1С:8 (2) торговля-склад. Отгруз ГП.
4 месяца
март  — июнь 2010
Кладовщик-комплектовщик
ЗАО "Связь Инжиниринг М", Москва, полная занятость
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе склада. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме 1С:7. Взаимодействие с др. подразделениями. Оформление материальных пропусков, работа с курьерскимим службами, ведение личных карточек рабочих (основные средства). Опыт работы в кризисных ситуациях.
2 года и 3 месяца
январь 2008 — март 2010
Секретарь генерального директора
Международный Союз экономистов, Москва, полная занятость
Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков в офис Компании и на гостевую автостоянку
Оказание помощи в парковке на гостевой стоянке
Прием, регистрация посетителей и их сопровождение
Информирование сотрудников Компании о посетителях
Предложение чая, кофе
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
Встреча посетителей
Прием/отправка документов по факсу
Копировально-множительные работы
Организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов
Выполнение разовых поручений
Административная поддержка Руководителя
Организация встреч и командировок
Бронирование ж/д билетов, а/билетов, гостиниц по заявкам
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с электронной почтой
20 лет и 6 месяцев
июль 1987 — декабрь 2007
Комплектовщица-ст. кладовщик/ бухгалтер
ОАО "ММЗ "Авангард", Москва, полная занятость
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе складов. Опыт работы на складе с номенклатурой более 10000 наименований. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме. Взаимодействие с др. подразделениями. Опыт работы в кризисных ситуациях. С 2004 по 2007 на том же предприятии в бухгалтерии завода в должности бухгалтера (10 счета) + вела группу по ДМ.
Среднее специальное образование
1987
СПТУ 147
Дневная/Очная форма обучения
Электромантажник по оборудованию летательных аппаратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация оптимальной работы склада при производстве (адресное размещение ТМЦ, прием/выдача/хранение), в подчинении 2 склада с разными группами товара и схемами работы, контроль остатков, взаимодействие с производством, отделом снабжения, доставки, бухгалтерией, экономическим отделом, документооборот, отчетность, проведение инвентаризаций, аналитика расхождений, работа с персоналом.

Компьютерные навыки:
Программы Word, Excel
Дополнительные сведения
С декабря 2004 по декабрь 2007гг работала на том же предприятии в должности бухгалтера (центральная бухгалтерия завода).
Чтение, музыка, туризм, езда на а/м.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
30 000 Р
Начальник отдела администрирования НДС, Рубежанская объединенная государственная налоговая инспекция главного управления ГНС в Луганской области
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Секретарь-референт, Банк ВТБ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
По договоренности
Секретарь директора института, Институт современных образовательных технологий и проектов Московского технологического университета
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
114 резюме
Резюме № 5072200 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 10:16

Резюме

Секретарь руководителя 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Сао (м. Речной вокзал)
01.2013—09.2014   1 год 9 месяцев
Заведующий складом
ЗАО ВЗЛ (Вентиляционный завод Лиссант), г. Москва, полная занятость.
Организация работы склада с "0".
Организация работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ
Ведение складского учета и документооборота в полном объеме, отгрузка товара поставщикам, аналитика расхождений ТМЦ,
учет табеля рабочего времени сотрудников склада.
прием на работу сотрудников подразделения
ведение и учет журнала выезда и въезда автотранспорта
ведение и учет путевых листов
контроль за техническим состоянием ТС
ведение личных карточек сотрудников подразделения
выдача и учет спец. одежды и инструмента

Оптимизация работы склада.
проведение ИНВ, Контроль товарных остатков. Взаимосвязь с бухгалтерией. Учет ДТ. Работа в 1С:8 (торговля-склад). Outlook

Опыт работы в кризисных ситуациях.
достаточный опыт работы.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Кладовщик II категории
ООО "МЮЗ"Камея", г. Москва, полная занятость.
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе склада. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме 1С:8 (2) торговля-склад. Отгруз ГП.
03.2010—06.2010   4 месяца
Кладовщик-комплектовщик
ЗАО "Связь Инжиниринг М", г. Москва, полная занятость.
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе склада. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме 1С:7. Взаимодействие с др. подразделениями. Оформление материальных пропусков, работа с курьерскимим службами, ведение личных карточек рабочих (основные средства). Опыт работы в кризисных ситуациях.
01.2008—03.2010   2 года 3 месяца
Секретарь генерального директора
Международный Союз экономистов, г. Москва, полная занятость.
Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков в офис Компании и на гостевую автостоянку
Оказание помощи в парковке на гостевой стоянке
Прием, регистрация посетителей и их сопровождение
Информирование сотрудников Компании о посетителях
Предложение чая, кофе
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
Встреча посетителей
Прием/отправка документов по факсу
Копировально-множительные работы
Организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов
Выполнение разовых поручений
Административная поддержка Руководителя
Организация встреч и командировок
Бронирование ж/д билетов, а/билетов, гостиниц по заявкам
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с электронной почтой
07.1987—12.2007   20 лет 6 месяцев
Комплектовщица-ст. кладовщик/ бухгалтер
ОАО "ММЗ "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Организация работ по приему' хранению и отпуску ТМЦ. Организация и проведение инвентаризации склада. Аналитика расхождений ТМЦ. Контроль товарных остатков. Планирование' отчетность по работе складов. Опыт работы на складе с номенклатурой более 10000 наименований. Ведение складского учета и документооборота в полном объеме. Взаимодействие с др. подразделениями. Опыт работы в кризисных ситуациях. С 2004 по 2007 на том же предприятии в бухгалтерии завода в должности бухгалтера (10 счета) + вела группу по ДМ.
Среднее специальное
1987
СПТУ 147
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромантажник по оборудованию летательных аппаратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация оптимальной работы склада при производстве (адресное размещение ТМЦ, прием/выдача/хранение), в подчинении 2 склада с разными группами товара и схемами работы, контроль остатков, взаимодействие с производством, отделом снабжения, доставки, бухгалтерией, экономическим отделом, документооборот, отчетность, проведение инвентаризаций, аналитика расхождений, работа с персоналом.

Компьютерные навыки:
Программы Word, Excel
Дополнительные сведения
С декабря 2004 по декабрь 2007гг работала на том же предприятии в должности бухгалтера (центральная бухгалтерия завода).
Чтение, музыка, туризм, езда на а/м.