Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4840842
17 января

Секретарь руководителя, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (1 июня 1973), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юго-западный округ, м. Юго-Западная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Администратор офиса, офис-менеджер

(Полная занятость)

ЖКХ, г. Москва.

Руковожу секретариатом (2 чел.), водитель, 2 курьера.
Документооборот и т.д.

март 2014 — март 2015
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "СпецАвтоКомплект"", г. Москва.

* восстановление и ведение документооборота Общества (подготовка документов (проекты приказов, распоряжений) (визы, грамотность, очерёдность), печать, передача на подпись руководителю и возврат в подразделения, регистрация, переписка и пр.)
* представила на утверждение руководству документы (лок.акты), касающиеся внутренней фин.дисциплины, трудовой дисциплины и др. (н-р: инструкция по делопроизводству, порядок согласования и документального учета договоров и др.), разработанные как самостоятельно, так и в составе рабочей группы.
* разработала шаблоны документов (бланки и сл.записки) для внутренней переписки
* протокол (совещания, собрания)
* электронный документооборот (1С, DocsVision)
* график руководителя (Outlook), личные поручения
* контроль исполнения решений, приказов, распоряжений (сроковый и качества), взаимодействие со всеми подразделениями компании
* взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
* оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц,
* поддержка базы данных контрагентов в актуальном состоянии (контроль),
* закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода, экономии)
* рекламная продукция, визитки, календари, подарки
* организация корпоративных праздников

февраль 2011 — март 2014
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "СЭНРИ", г. Москва.

* общение с клиентами (по телефону; распределение звонков; чай, кофе),
* выполнение личных поручений руководителя,
* восстановление и ведение документооборота Общества (подготовка документов (проекты приказов, распоряжений) (визы, грамотность, очерёдность), печать, передача на подпись руководителю и возврат в подразделения, регистрация, переписка и пр.)
* разработала графики документооборота организации (в частности - по отделам, с привлечением специалистов),
* взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
* оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц,
* поддержка базы данных контрагентов в актуальном состоянии,
* закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода)
* организация поздравления сотрудников
* рекламная продукция, визитки, календари, подарки
* организация корпоративных праздников

ноябрь 2009 — февраль 2010
4 месяца

Ведущий специалист организационно-правового отдела

(Полная занятость)

ООО "Русские инновационные техногии" (срочный договор), г. Москва.

Организация и ведение документооборота общества,
переписка, контроль исполнения поручений сотрудниками,
функции офис-менеджера, организация деятельности водителей и курьеров,
заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов,
телефонные переговоры,
общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
оргтехника, эл.почта, интернет,
ведение базы данных и т.д.

июль 2008 — июль 2009
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт, секретарь

(Полная занятость)

ООО "КонверсИнвест" и ОАО "ИнвестДевелопментГрупп", г. Москва.

• общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
• организация и ведение документооборота общества (подготовка документов, печать, регистрация, переписка и пр.)
• функции офис-менеджера,
• заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов

ноябрь 2007 — июнь 2008
8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Региональная торговая сеть", г. Москва.

Общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
• организация приема посетителей,
• планирование рабочего дня руководителя,
• выполнение личных поручений руководителя,
• контроль выполнения заданий сотрудниками,
• организация (с нуля) и ведение документооборота общества (подготовка документов, печать, регистрация, переписка, номенклатура и пр.)
• функции офис-менеджера,
• заказ билетов, бронирование гостиниц.

Имею поощрение за добросовестную работу в данной организации.

март 2005 — июль 2007
2 года и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО ТПК "ФЕЛИКС", г. Москва.

Общение с клиентами по телефону, встреча клиентов в салоне,
• электронный документооборот (программа «Мотив»), табель,
• оргтехника, функции офис-менеджера: заказ канцелярских товаров, взаимодействие со всеми подразделениями Компании и пр.

Ключевые навыки
Мое достижение - умение общаться с разными людьми, желание их понимать и поддержать в сложной ситуации.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, MS Outlook, PowerPoint, Internet, электронная почта
Училась

по 1998

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Начальных классов. Специальность: Педагог. Форма обучения: Вечерняя.

по 1992

Педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Программа "Менеджмент", специализация "Менеджмент офиса со знанием ПЭВМ". Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской академии им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2010

Инспектор отдела кадров. Московская финансово-юридическая академия, г. Москва

1998

Курсы секретарей-референтов. Учебный центр "Перспектива", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Ответственна, доброжелательна, коммуникабельна, хозяйственна
• не курю, права кат. В

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4840842 обновлено 17 января, 17:14
Секретарь руководителя, офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (1 июня 1973)
Замужем, детей нет
Москва, Юго-западный округ (м. Юго-Западная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Администратор офиса, офис-менеджер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ЖКХ, Москва, полная занятость
Руковожу секретариатом (2 чел.), водитель, 2 курьера.
Документооборот и т.д.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
март 2014  — март 2015
ООО "СпецАвтоКомплект"", Москва, полная занятость
* восстановление и ведение документооборота Общества (подготовка документов (проекты приказов, распоряжений) (визы, грамотность, очерёдность), печать, передача на подпись руководителю и возврат в подразделения, регистрация, переписка и пр.)
* представила на утверждение руководству документы (лок.акты), касающиеся внутренней фин.дисциплины, трудовой дисциплины и др. (н-р: инструкция по делопроизводству, порядок согласования и документального учета договоров и др.), разработанные как самостоятельно, так и в составе рабочей группы.
* разработала шаблоны документов (бланки и сл.записки) для внутренней переписки
* протокол (совещания, собрания)
* электронный документооборот (1С, DocsVision)
* график руководителя (Outlook), личные поручения
* контроль исполнения решений, приказов, распоряжений (сроковый и качества), взаимодействие со всеми подразделениями компании
* взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
* оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц,
* поддержка базы данных контрагентов в актуальном состоянии (контроль),
* закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода, экономии)
* рекламная продукция, визитки, календари, подарки
* организация корпоративных праздников
Офис-менеджер, секретарь
3 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2014
ЗАО "СЭНРИ", Москва, полная занятость
* общение с клиентами (по телефону; распределение звонков; чай, кофе),
* выполнение личных поручений руководителя,
* восстановление и ведение документооборота Общества (подготовка документов (проекты приказов, распоряжений) (визы, грамотность, очерёдность), печать, передача на подпись руководителю и возврат в подразделения, регистрация, переписка и пр.)
* разработала графики документооборота организации (в частности - по отделам, с привлечением специалистов),
* взаимодействие с курьерами и водителями, специалистами по оргтехнике, телефонистами
* оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц,
* поддержка базы данных контрагентов в актуальном состоянии,
* закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода)
* организация поздравления сотрудников
* рекламная продукция, визитки, календари, подарки
* организация корпоративных праздников
Ведущий специалист организационно-правового отдела
4 месяца
ноябрь 2009  — февраль 2010
ООО "Русские инновационные техногии" (срочный договор), Москва, полная занятость
Организация и ведение документооборота общества,
переписка, контроль исполнения поручений сотрудниками,
функции офис-менеджера, организация деятельности водителей и курьеров,
заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов,
телефонные переговоры,
общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
оргтехника, эл.почта, интернет,
ведение базы данных и т.д.
Секретарь-референт, секретарь
1 год 1 месяц
июль 2008  — июль 2009
ООО "КонверсИнвест" и ОАО "ИнвестДевелопментГрупп", Москва, полная занятость
• общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
• организация и ведение документооборота общества (подготовка документов, печать, регистрация, переписка и пр.)
• функции офис-менеджера,
• заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов
Секретарь руководителя
8 месяцев
ноябрь 2007  — июнь 2008
ООО "Региональная торговая сеть", Москва, полная занятость
Общение с клиентами (по телефону, встреча в офисе, чай/кофе),
• организация приема посетителей,
• планирование рабочего дня руководителя,
• выполнение личных поручений руководителя,
• контроль выполнения заданий сотрудниками,
• организация (с нуля) и ведение документооборота общества (подготовка документов, печать, регистрация, переписка, номенклатура и пр.)
• функции офис-менеджера,
• заказ билетов, бронирование гостиниц.

Имею поощрение за добросовестную работу в данной организации.
Секретарь
2 года 5 месяцев
март 2005  — июль 2007
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС", Москва, полная занятость
Общение с клиентами по телефону, встреча клиентов в салоне,
• электронный документооборот (программа «Мотив»), табель,
• оргтехника, функции офис-менеджера: заказ канцелярских товаров, взаимодействие со всеми подразделениями Компании и пр.
Высшее образование
1998
Московский государственный областной университет
Начальных классов
Вечерняя форма обучения
Педагог
Среднее специальное образование
1992
Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Курсы
2010
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской академии им. Г. В. Плеханова
Программа "Менеджмент", специализация "Менеджмент офиса со знанием ПЭВМ"
Москва
2010
Московская финансово-юридическая академия
Инспектор отдела кадров
Москва
1998
Учебный центр "Перспектива"
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Мое достижение - умение общаться с разными людьми, желание их понимать и поддержать в сложной ситуации.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, MS Outlook, PowerPoint, Internet, электронная почта
Дополнительные сведения
• Ответственна, доброжелательна, коммуникабельна, хозяйственна
• не курю, права кат. В