46601371Обновлено 17 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
23 года (родилась 27 марта 1996), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Люберцы
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь руководителя, офис-менеджер, личный помощник

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • март 2018 – август 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО «Ритейл Бизнес Солюшнз», Москва

    Обязанности:

    - Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, Телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль санитарных норм (освещение, вентиляция и температура в помещении). - Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение) - Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. - Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. - Выполнять все поручения Генерального директора Компании. - Приём и переключение телефонных звонков на нужных специалистов. - Оформление командировок. Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. - Обеспечение жизнедеятельности в офисе (заказ канцелярии, чая, кофе и т. д.) - Поддержание чистоты в офисе. - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Ведение деловой переписки. - Выписка пропусков и встреча гостей. - Контроль выполнения правил этики сотрудниками на рабочих местах и общих помещениях. - Бронирование переговорной.
    • август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Педагог

    Детский развивающий клуб «Теремок»

    Обязанности:

    Проведение занятий с детьми от 6 месяцев и до 8 лет в игровой форме. Осуществление творческих преобразований предложенных программ, составление новых программ. Подготовка помещения к занятиям. Работа с родителями (клиентоориентированность), использование маркетинговых инструментов на привлечение и удержание клиентов. Участие в жизни клуба (праздники, дни рождения, мастер-классы). Обеспечение безопасности и психологической комфортности детей. Ведение педагогического мониторинга динамики развития каждого ребёнка.
    • апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Хостес, официант

    Ресторан «ВТемноте?!»

    Обязанности:

    Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей. Встреча и приветствие гостей. Резервация столов. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест. Сопровождения гостя до столика, подача меню. Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а также о предстоящих мероприятиях и акциях. Разрешение конфликтных ситуаций. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. Приём заказов и его запись. Подача заказа и уборка столов.
    • октябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Волонтер

    Ванечка.рф

    Обязанности:

    Помощь детским домам. Перепись потенциальных приемных родителей. Организация встреч со звёздами. Занятия с детьми.
    • июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Вожатый

    Мосгортур

    Обязанности:

    Обеспечение безопаспосности жизни и здоровья каждого участника смены. Работа я детьми в отряде. Организация деятельности по реализации программы смены (проведение отрядных и общелагерных дел). Ведение педагогической документации.
    • июнь 2015 – июль 2015
    • 2 месяца

    Вожатый

    Мосгортур

    Обязанности:

    Обеспечение безопаспосности жизни и здоровья каждого участника смены. Работа я детьми в отряде. Организация деятельности по реализации программы смены (проведение отрядных и общелагерных дел). Ведение педагогической документации.
    • февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Член бригады ресторана

    Макдоналдс
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Работа в зале (уборка столов). Работа на кухне (доготовка полуфабрикатов). Работа на прилавке-непосредственное обслуживание посетителей. Работа на кассе, сбор заказов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде, Грамотная речь, Организация встреч, Навыки межличностного общения, Творческое мышление, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Грамотность, Internet, MS Excel, Лидерские качества, Управление курьерской службой, Умение договариваться, Закупки, Организация мероприятий, Работа в режиме многозадачности, Умение проявлять гибкость, MS Word

Дополнительные сведения:

Могу охарактеризовать себя как человека трудолюбивого с такими личностными качествами как: - коммуникабельность - уравновешенность - доброжелательность - внимательность - оптимизм - уверенность - терпимость - чуткость - отзывчивость - тактичность - настойчивость - самообладание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто