Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36231402
6 сентября 2016

Секретарь руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Специалист

МИ ФНС России, г. Москва.

- Проведение сверки расчетов с бюджетом с налогоплательщиками, формирование справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме 39-1 (№146-ФЗ), справок об исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- Приема и обработки сведений по форме № 2-НДФЛ (к приказу ФНС России
от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@) о доходах физических лиц за очередной отчетный год, представляемых администрируемыми налоговыми агентами;
- Проведение сверки расчетов с налогоплательщикам в установленном порядке и работы по устранению разногласий, выявленных по Актам сверки с налогоплательщиками;
- Прием и обработка документов от налогоплательщиков (уведомлений об открытие закрытии счетов за пределами территории РФ);
- Осуществление валютного контроля (№ 173-ФЗ);
- Осуществление графика постановки на учет;
- Проведение процедуры легализации, реорганизации, постановки/снятия с учета
- Ведение делопроизводства в соответствии с обязательными нормативами и локальными нормативными актами;
- Организация хранения и архивации документации отдела;
- Регистрация и учет документации, поступающей от налогоплательщиков по вопросам компетенции отдела;
- Выдача справок (по форме 39-1 № 146-ФЗ) и иных документов по запросам налогоплательщиков;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков в рамках компетенции отдела;
- Прием и обработка сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов;
- Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР;
- Выполнение поручений руководства.

январь 2010 — сентябрь 2010
9 месяцев

Главный специалист эксперт

Главное Управление Пенсионного фонда №2, г. Москва.

- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.

июнь 2009 — август 2009
3 месяца

Помощник генерального директора

ОАО Мосстройинвест, г. Москва.

- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Обеспечение административного аппарата ТМЦ (закупка, организация доставки, приемки и дальнейшего хранения и выдачи ТМЦ для АУП);
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение деловой переписки;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.

июнь 2008 — август 2008
3 месяца

Старший продавец консультант

Вест Авто, г. Москва.

- Консультирование клиентов по продукции компании, оказание содействия в выборе товара;
- Организация приемки, учета и выкладки продукции.
- Работа с кассой
- Приемка товаров, работа с накладными, (первичная документация), счет фактурами и тд
- Инветнаризация

Достижения:
- Регулярное выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам;
- Подбор кандидатов на вакансию "Продавец консультант". Проведение собеседований.
- Обучение новых сотрудников
- Количество сотрудников в подчинении - 3 человек

июнь 2007 — август 2007
3 месяца

Оператор ПК

ООО Крон Сервис, г. Москва.

- Обработка входящих сообщений, клиентских заявок, корреспонденции;
- Работа с электронными таблицами Excel, Word;
- Проверка, редактирование (форматирование) исходящих документов организации;
- Внесение информации в корпоративные базы данных;
- Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс
Училась

по 2009

Российский новый университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Российский новый университет, Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36231402 обновлено 6 сентября 2016, 01:54
Секретарь руководителя
По договоренности
Женщина, 29 лет (30 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Специалист
6 лет 3 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
МИ ФНС России, Москва
- Проведение сверки расчетов с бюджетом с налогоплательщиками, формирование справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме 39-1 (№146-ФЗ), справок об исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- Приема и обработки сведений по форме № 2-НДФЛ (к приказу ФНС России
от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@) о доходах физических лиц за очередной отчетный год, представляемых администрируемыми налоговыми агентами;
- Проведение сверки расчетов с налогоплательщикам в установленном порядке и работы по устранению разногласий, выявленных по Актам сверки с налогоплательщиками;
- Прием и обработка документов от налогоплательщиков (уведомлений об открытие закрытии счетов за пределами территории РФ);
- Осуществление валютного контроля (№ 173-ФЗ);
- Осуществление графика постановки на учет;
- Проведение процедуры легализации, реорганизации, постановки/снятия с учета
- Ведение делопроизводства в соответствии с обязательными нормативами и локальными нормативными актами;
- Организация хранения и архивации документации отдела;
- Регистрация и учет документации, поступающей от налогоплательщиков по вопросам компетенции отдела;
- Выдача справок (по форме 39-1 № 146-ФЗ) и иных документов по запросам налогоплательщиков;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков в рамках компетенции отдела;
- Прием и обработка сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов;
- Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков по вопросам представления налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, а также бухгалтерской отчетности;
- Работа в АИС Налог 3, ЭОД, ФИР;
- Выполнение поручений руководства.
Главный специалист эксперт
9 месяцев
январь   — сентябрь 2010
Главное Управление Пенсионного фонда №2, Москва
- Подготовка отчетов
- Организация камеральных проверок пенсионной отчетности;
- Работа с обращениями граждан (подготовка и направление ответов на обращения, а также их последующий учет);
- Формирование и предоставление отчетов, уведомлений;
- Работа в системе ЭДО Правительства Москвы;
- Прием бухгалтерской отчетности;
- Взаимодействие с клиентами фонда, умные консультации.
Помощник генерального директора
3 месяца
июнь   — август 2009
ОАО Мосстройинвест, Москва
- Организация и ведение делопроизводства;
- Подготовка материалов для проведения совещаний, собраний акционеров, ведение протоколов;
- Обеспечение административного аппарата ТМЦ (закупка, организация доставки, приемки и дальнейшего хранения и выдачи ТМЦ для АУП);
- Организация командировок руководства, в том числе заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, дистанционное решение срочных вопросов, возникающих в деловых поездках руководителя;
- Подготовка информационно-аналитических материалов для административного аппарата;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение деловой переписки;
- Прием входящих звонков, встреча гостей, организация встреч;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководства.
Старший продавец консультант
3 месяца
июнь   — август 2008
Вест Авто, Москва
- Консультирование клиентов по продукции компании, оказание содействия в выборе товара;
- Организация приемки, учета и выкладки продукции.
- Работа с кассой
- Приемка товаров, работа с накладными, (первичная документация), счет фактурами и тд
- Инветнаризация

Достижения:
- Регулярное выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам;
- Подбор кандидатов на вакансию "Продавец консультант". Проведение собеседований.
- Обучение новых сотрудников
- Количество сотрудников в подчинении - 3 человек
Оператор ПК
3 месяца
июнь   — август 2007
ООО Крон Сервис, Москва
- Обработка входящих сообщений, клиентских заявок, корреспонденции;
- Работа с электронными таблицами Excel, Word;
- Проверка, редактирование (форматирование) исходящих документов организации;
- Внесение информации в корпоративные базы данных;
- Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2009
Российский новый университет, Москва
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2006
Российский новый университет, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Финансово-экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Планирование рабочего дня руководителя Деловая переписка Делопроизводство Деловое общение Пользователь ПК Работа в команде Организация деловых поездок Грамотная речь MS Office Консультант плюс