Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36150999
15 октября

Секретарь руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (10 октября 1959), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

ноябрь 2003 — май 2015
11 лет и 7 месяцев

Ведущий специалист

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ, г. Москва.

Оптимизация документооборота

Ключевые навыки
Ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, деловая переписка, организация встреч, совещаний, прием посетителей, обеспечение офиса канцтоварами, контроль исполнения поручений.
опытный пользователь пк, internet, ms word, ms excel
Училась

по 2010

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ. Специальность: ЮРИСТ. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36150999 обновлено 15 октября, 01:32
Секретарь руководителя
По договоренности
Женщина, 57 лет (10 октября 1959)
Москва
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист
11 лет 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2015
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ, Москва
Оптимизация документооборота
Высшее образование
2010
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Заочная форма обучения
ЮРИСТ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, деловая переписка, организация встреч, совещаний, прием посетителей, обеспечение офиса канцтоварами, контроль исполнения поручений.
опытный пользователь пк, internet, ms word, ms excel