Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36110630
26 августа 2016

Секретарь руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (5 июня 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хамовники, м. Смоленская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Администратор / Помощник руководителя

Галерея Актуального Искусства/Apartment 28, г. Москва.

Организация бесперебойной работы галереи, организация выставок, съемок для TV, продажи, инвентаризации, выполнение поручений руководства, обработка первичной документации для бухгалтерии, составление отчетов для руководства, владение терминалом, знание кассовой дисциплины, подготовка и организация мероприятий, в подчинении от 5 до 10 человек, переговоры с редакторами журналов, помощь в съемках обложек, ведение деловых переписок с поставщиками и клиентами, travel поддержка руководства, ведение страницы в instagram, общение и проведение встреч с клиентами премиального сегмента.

февраль 2012 — май 2015
3 года и 4 месяца

Заместитель Директора по персоналу

ИндаСервис, г. Москва.

Составление и оформление трудовых договоров, личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, поиск и подбор персонала различного уровня, проведение собеседований, ведение отчетности, проверка рекомендаций соискателей, размещение вакансий в интернете и самостоятельный поиск кандидатов, составление графика отпусков, расчет заработной платы, проведение тренингов для различных категорий сотрудников, участие в проведение оценки и аттестации персонала.

август 2010 — январь 2012
1 год и 6 месяцев

Администратор

Бутик Спа для Бритья, г. Москва.

Администратор в Бутике The Art of Shaving, который совмещает в себе продажу мужской косметики для бритья класса люкс, с работой по приему клиентов в Спа. Работа с VIP клиентами, знаменитостями, помощь в организации съемок для различных передач на телевидении. Ведение кассовой отчетности, ведение документации, проведение инвентаризаций, поддержание и обеспечение бесперебойной работы салона, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне, организация работы мастеров, расчет заработной платы, составление графика работы мастеров, участие в инкассации.

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов Работа в команде Пользователь ПК Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Административное управление Управление персоналом Подбор персонала Грамотная речь Деловое общение Документальное сопровождение Деловая переписка Организаторские навыки Организация встреч
Училась

по 2013

Российский новый университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бизнес технологий в туризме и гостиничном сервисе. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Заочная.

по 2010

(РосНОУ) Российский новый университет, Москва колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курсы ораторского мастерства. Московский Педагогический Институт, г. Москва

О себе

Интересуюсь работой в сфере искусства/масс-медиа/развлечений/культуры. Вежлива, внимательна к деталям, дисциплинирована, отличные организаторские способности, ответственна, быстро обучаюсь, чувство юмора, оптимизм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36110630 обновлено 26 августа 2016, 11:42
Секретарь руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (5 июня 1990)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Хамовники (м. Смоленская)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
Галерея Актуального Искусства/Apartment 28, Москва
Администратор / Помощник руководителя
Организация бесперебойной работы галереи, организация выставок, съемок для TV, продажи, инвентаризации, выполнение поручений руководства, обработка первичной документации для бухгалтерии, составление отчетов для руководства, владение терминалом, знание кассовой дисциплины, подготовка и организация мероприятий, в подчинении от 5 до 10 человек, переговоры с редакторами журналов, помощь в съемках обложек, ведение деловых переписок с поставщиками и клиентами, travel поддержка руководства, ведение страницы в instagram, общение и проведение встреч с клиентами премиального сегмента.
3 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2015
ИндаСервис, Москва
Заместитель Директора по персоналу
Составление и оформление трудовых договоров, личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, поиск и подбор персонала различного уровня, проведение собеседований, ведение отчетности, проверка рекомендаций соискателей, размещение вакансий в интернете и самостоятельный поиск кандидатов, составление графика отпусков, расчет заработной платы, проведение тренингов для различных категорий сотрудников, участие в проведение оценки и аттестации персонала.
1 год 6 месяцев
август 2010  — январь 2012
Бутик Спа для Бритья, Москва
Администратор
Администратор в Бутике The Art of Shaving, который совмещает в себе продажу мужской косметики для бритья класса люкс, с работой по приему клиентов в Спа. Работа с VIP клиентами, знаменитостями, помощь в организации съемок для различных передач на телевидении. Ведение кассовой отчетности, ведение документации, проведение инвентаризаций, поддержание и обеспечение бесперебойной работы салона, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне, организация работы мастеров, расчет заработной платы, составление графика работы мастеров, участие в инкассации.
Высшее образование
2013
Российский новый университет
Бакалавр
Бизнес технологий в туризме и гостиничном сервисе
Заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Среднее специальное образование
2010
(РосНОУ) Российский новый университет, Москва колледж
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Курсы
2010
Московский Педагогический Институт
Курсы ораторского мастерства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сопровождение клиентов Работа в команде Пользователь ПК Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Административное управление Управление персоналом Подбор персонала Грамотная речь Деловое общение Документальное сопровождение Деловая переписка Организаторские навыки Организация встреч
Дополнительные сведения
Интересуюсь работой в сфере искусства/масс-медиа/развлечений/культуры. Вежлива, внимательна к деталям, дисциплинирована, отличные организаторские способности, ответственна, быстро обучаюсь, чувство юмора, оптимизм.