Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36082328
7 сентября 2016

Секретарь руководителя, секретарь офиса

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (27 декабря 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, П. Знамя Октября, мкр. Родники.
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Секретарь управляющего

(Полная занятость)

ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision). Осуществление обмена документами в рамках электронного документооборота.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
Контроль за исполнением текущих приказов и распоряжений управляющего компанией, доведение до исполнителей задач и сроков исполнения;
Получение информации для управляющего от работников Общества, вызов работников на прием.
Исполнение служебных поручений и указаний управляющего.
Подготовка деловых писем с использованием типовых форм.
Анализ информации, поступающей управляющему и высшим руководителям по e-mail, факсу, телефону.
Организация и обслуживание переговоров, совещаний, деловых встреч, заседаний, пресс-конференций.
Составление план-графика рабочего дня управляющего.
Ведение архива паспортных данных высших руководителей.
Заказ, бронирование, оплата авиа и ж/д билетов российских и зарубежных компаний, заказ и бронирование гостиниц, решение иных организационных вопросов в командировках управляющего.
Ведение табеля высших руководителей.

май 2014 — июнь 2016
2 года и 2 месяца

Инспектор Административного отдела

(Полная занятость)

ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Регистрация, ознакомление заинтересованных лиц, контроль сроков исполнения, хранение производственных приказов, распоряжений (4000 в год) и доверенностей (200 в год).
Работа с договорами в системе DocsVision (подготовка к передаче на подпись высшему руководству, передача инициатору и контроль сроков возвращения одного экземпляра, перевод в архив).
Проставление печати на подписи руководителей (хранение печатей организации).

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Секретарь Коммерческого директора

"ЛСР-Базовые материалы" ЗАО Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Прием, распределение входящих звонков.
Работа с входящей, исходящей документацией, распределение внутренних документов, взаимодействие с курьерской службой, структурными подразделениями, предприятиями входящими в Группу ЛСР.
Выполнение поручений руководителя. Оформление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной подписки на периодические и специализированные издания для структурных подразделений Общества.
Встреча гостей.
составление авансовых отчетов.
Организация командировок, оформление необходимых документов.

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Специалист учебно-методического процесса

(Полная занятость)

ГБОУ ВПО Университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook), выполнение поручений руководителей, консультирование по вопросам связанным с образовательным процессом.

Ключевые навыки
Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision -электронный документооборот), знание делопроизводства. Хорошие организационные способности. Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, пунктуальность. Внимательность, лёгкая обучаемость. Развитые аналитические способности. Компетентность в профессиональных вопросах. Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.
Училась

по 2013

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36082328 обновлено 7 сентября 2016, 07:38
Секретарь руководителя, секретарь офиса
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (27 декабря 1985)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, П. Знамя Октября, мкр. Родники.
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 1 месяц
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург, полная занятость
Секретарь управляющего
Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision). Осуществление обмена документами в рамках электронного документооборота.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
Контроль за исполнением текущих приказов и распоряжений управляющего компанией, доведение до исполнителей задач и сроков исполнения;
Получение информации для управляющего от работников Общества, вызов работников на прием.
Исполнение служебных поручений и указаний управляющего.
Подготовка деловых писем с использованием типовых форм.
Анализ информации, поступающей управляющему и высшим руководителям по e-mail, факсу, телефону.
Организация и обслуживание переговоров, совещаний, деловых встреч, заседаний, пресс-конференций.
Составление план-графика рабочего дня управляющего.
Ведение архива паспортных данных высших руководителей.
Заказ, бронирование, оплата авиа и ж/д билетов российских и зарубежных компаний, заказ и бронирование гостиниц, решение иных организационных вопросов в командировках управляющего.
Ведение табеля высших руководителей.
2 года 2 месяца
май 2014  — июнь 2016
ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург, полная занятость
Инспектор Административного отдела
Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Регистрация, ознакомление заинтересованных лиц, контроль сроков исполнения, хранение производственных приказов, распоряжений (4000 в год) и доверенностей (200 в год).
Работа с договорами в системе DocsVision (подготовка к передаче на подпись высшему руководству, передача инициатору и контроль сроков возвращения одного экземпляра, перевод в архив).
Проставление печати на подписи руководителей (хранение печатей организации).
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
"ЛСР-Базовые материалы" ЗАО Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург
Секретарь Коммерческого директора
Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Прием, распределение входящих звонков.
Работа с входящей, исходящей документацией, распределение внутренних документов, взаимодействие с курьерской службой, структурными подразделениями, предприятиями входящими в Группу ЛСР.
Выполнение поручений руководителя. Оформление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной подписки на периодические и специализированные издания для структурных подразделений Общества.
Встреча гостей.
составление авансовых отчетов.
Организация командировок, оформление необходимых документов.
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
ГБОУ ВПО Университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, Санкт-Петербург, полная занятость
Специалист учебно-методического процесса
Работа на компьютере (word, exele, outlook), выполнение поручений руководителей, консультирование по вопросам связанным с образовательным процессом.
Высшее образование
2013
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision -электронный документооборот), знание делопроизводства. Хорошие организационные способности. Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, пунктуальность. Внимательность, лёгкая обучаемость. Развитые аналитические способности. Компетентность в профессиональных вопросах. Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.