Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36059316Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Секретарь руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (16 декабря 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бескудниковский район, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 2 месяца
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Секретарь-референт
Банк Торгового Финансирования
• Прием и распределение звонков (мини - АТС)
• Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
• Взаимодействие с курьерской службой
• Работа с оргтехникой,
• Работа в системе электронного документооборота
• Поддержание жизнедеятельности офиса
• Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя организации; ведение рабочего графика руководителя.
• Организация деловых переговоров и совещаний
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Организация командировок руководителя (заказ проездных документов, бронирование гостиниц, такси).
• Систематизирование и хранение документов
• Контроль правильности оформления и формирования документов.
• Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями и службами Организации.
• Контроль за поддержанием порядка и чистоты в приемной, кабинете руководителя, и переговорных.
Высшее образование
2019
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансовый факультет
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2014
Политехнический колледж № 8 им. Дважды Героя Советского Союза И.Ф.Павлов
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой регистрация документации Прием посетителей Мини-АТС Передача документации на исполнение Телефонные переговоры Пользователь ПК MS Outlook Деловая переписка Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Высокая скорость печати Организация встреч Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса исходящая корреспонденция Входящая корреспонденция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Оператор колл-центра, ООО "Правовая защита граждан "
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор магазина, ООО ФФ Стайл
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Библиотекарь, методист, Библиотека № 196
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36059316 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 13:59

Резюме

Секретарь руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1995, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бескудниковский район (м. Петровско-Разумовская)
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
Банк Торгового Финансирования.
• Прием и распределение звонков (мини - АТС)
• Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
• Взаимодействие с курьерской службой
• Работа с оргтехникой,
• Работа в системе электронного документооборота
• Поддержание жизнедеятельности офиса
• Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя организации; ведение рабочего графика руководителя.
• Организация деловых переговоров и совещаний
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Организация командировок руководителя (заказ проездных документов, бронирование гостиниц, такси).
• Систематизирование и хранение документов
• Контроль правильности оформления и формирования документов.
• Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями и службами Организации.
• Контроль за поддержанием порядка и чистоты в приемной, кабинете руководителя, и переговорных.
Высшее
2019
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансовый факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2014
Политехнический колледж № 8 им. Дважды Героя Советского Союза И.Ф.Павлов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой регистрация документации Прием посетителей Мини-АТС Передача документации на исполнение Телефонные переговоры Пользователь ПК MS Outlook Деловая переписка Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Высокая скорость печати Организация встреч Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса исходящая корреспонденция Входящая корреспонденция