Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35850384Обновлено 28 ноября
В избранные

Секретарь руководителя

По договоренности
Жен., 28 лет (20 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2016
Руководитель отдела продаж
Рекламное агентство "PRPRINTSTORE24", Москва, полная занятость
Организация работы отдела, отслеживание успеваемости по плану продаж, стимулирование продаж, принятие решений по нововведениям в работе, разработка стратегий продаж и др.
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Старший менеджер отдела продаж, помощник руководителя отдела
"МедиаГрупп", Москва, полная занятость
Приобретение опыта по координации работы менеджеров отдела, сотрудничество с другими отделами компании.
Контроль закупки расходных материалов, работа с базой поставщиков, заказчиков. Переписка, общение по телефону.
Отслеживание и учет продаж, составление ежемесячной отчетности по работе отдела.
Приобретение опыта работы с 1С. Ведение первичной бухгалтерии.
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по продажам услуг типографии
"РиоПринт", Москва, полная занятость
Приобретение навыков грамотного общения с руководителями компаний, деловой переписки, составления договоров и спецификаций.
Контроль оплаты счетов, контроль производства продукции, контроль своевременной отгрузки продукции.
Ведение базы данных по результату работы.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Секретарь офиса
"Рэй Системс", Москва
Приобретение навыков делопроизводства, работы секретариата. Умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой.
Высшее образование
2011
Московский институт экономики, политики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Высшее образование (экономическое, специалист в области финансы и кредит) С 2011 г.
Курсы английского языка по повышению уровня знаний до Intermediate, с 2008 г.
Курсы английского языка по переводу деловой документации и ведению деловых переговоров, с 2011 г.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, знание офисной техники необходимой для работы.
Опыт работы личным секретарем и делопроизводителем.
Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность ответственность, способность к обучению.
Грамотная устная и письменная речь (в том числе хорошее знание английского и русского языка);
Умение работать с большим объемом работы и оперативно принимать решения.
Опыт ведения баз данных, навыки ведения деловой переписки, знание требований к оформлению деловой документации.
Опыт работы в 1С, Microsoft Office полный пакет, и др. программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
45 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ ЦКБ с Поликлиникой
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35850384 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 11:52

Резюме

Секретарь руководителя По договоренности
Дата рождения: 20 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Марьино), готова к переезду
11.2014—06.2016   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела продаж
Рекламное агентство "PRPRINTSTORE24", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела, отслеживание успеваемости по плану продаж, стимулирование продаж, принятие решений по нововведениям в работе, разработка стратегий продаж и др.
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Старший менеджер отдела продаж, помощник руководителя отдела
"МедиаГрупп", г. Москва, полная занятость.
Приобретение опыта по координации работы менеджеров отдела, сотрудничество с другими отделами компании.
Контроль закупки расходных материалов, работа с базой поставщиков, заказчиков. Переписка, общение по телефону.
Отслеживание и учет продаж, составление ежемесячной отчетности по работе отдела.
Приобретение опыта работы с 1С. Ведение первичной бухгалтерии.
09.2012—02.2013   6 месяцев
Менеджер по продажам услуг типографии
"РиоПринт", г. Москва, полная занятость.
Приобретение навыков грамотного общения с руководителями компаний, деловой переписки, составления договоров и спецификаций.
Контроль оплаты счетов, контроль производства продукции, контроль своевременной отгрузки продукции.
Ведение базы данных по результату работы.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Секретарь офиса
"Рэй Системс", г. Москва.
Приобретение навыков делопроизводства, работы секретариата. Умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой.
Высшее
2011
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Высшее образование (экономическое, специалист в области финансы и кредит) С 2011 г.
Курсы английского языка по повышению уровня знаний до Intermediate, с 2008 г.
Курсы английского языка по переводу деловой документации и ведению деловых переговоров, с 2011 г.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, знание офисной техники необходимой для работы.
Опыт работы личным секретарем и делопроизводителем.
Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность ответственность, способность к обучению.
Грамотная устная и письменная речь (в том числе хорошее знание английского и русского языка);
Умение работать с большим объемом работы и оперативно принимать решения.
Опыт ведения баз данных, навыки ведения деловой переписки, знание требований к оформлению деловой документации.
Опыт работы в 1С, Microsoft Office полный пакет, и др. программы.