Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35850384
3 октября

Секретарь руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (20 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

ноябрь 2014 — июнь 2016
1 год и 8 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Рекламное агентство "PRPRINTSTORE24", г. Москва.

Организация работы отдела, отслеживание успеваемости по плану продаж, стимулирование продаж, принятие решений по нововведениям в работе, разработка стратегий продаж и др.

февраль 2013 — октябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Старший менеджер отдела продаж, помощник руководителя отдела

(Полная занятость)

"МедиаГрупп", г. Москва.

Приобретение опыта по координации работы менеджеров отдела, сотрудничество с другими отделами компании.
Контроль закупки расходных материалов, работа с базой поставщиков, заказчиков. Переписка, общение по телефону.
Отслеживание и учет продаж, составление ежемесячной отчетности по работе отдела.
Приобретение опыта работы с 1С. Ведение первичной бухгалтерии.

сентябрь 2012 — февраль 2013
6 месяцев

Менеджер по продажам услуг типографии

(Полная занятость)

"РиоПринт", г. Москва.

Приобретение навыков грамотного общения с руководителями компаний, деловой переписки, составления договоров и спецификаций.
Контроль оплаты счетов, контроль производства продукции, контроль своевременной отгрузки продукции.
Ведение базы данных по результату работы.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Секретарь офиса

"Рэй Системс", г. Москва.

Приобретение навыков делопроизводства, работы секретариата. Умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой.

Ключевые навыки
Высшее образование (экономическое, специалист в области финансы и кредит) С 2011 г.
Курсы английского языка по повышению уровня знаний до Intermediate, с 2008 г.
Курсы английского языка по переводу деловой документации и ведению деловых переговоров, с 2011 г.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, знание офисной техники необходимой для работы.
Опыт работы личным секретарем и делопроизводителем.
Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность ответственность, способность к обучению.
Грамотная устная и письменная речь (в том числе хорошее знание английского и русского языка);
Умение работать с большим объемом работы и оперативно принимать решения.
Опыт ведения баз данных, навыки ведения деловой переписки, знание требований к оформлению деловой документации.
Опыт работы в 1С, Microsoft Office полный пакет, и др. программы.
Училась

по 2011

Московский институт экономики, политики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35850384 обновлено 3 октября, 13:22
Секретарь руководителя
По договоренности
Женщина, 27 лет (20 августа 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьино (м. Марьино), готова к переезду
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Руководитель отдела продаж
1 год 8 месяцев
ноябрь 2014  — июнь 2016
Рекламное агентство "PRPRINTSTORE24", Москва, полная занятость
Организация работы отдела, отслеживание успеваемости по плану продаж, стимулирование продаж, принятие решений по нововведениям в работе, разработка стратегий продаж и др.
Старший менеджер отдела продаж, помощник руководителя отдела
1 год 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2014
"МедиаГрупп", Москва, полная занятость
Приобретение опыта по координации работы менеджеров отдела, сотрудничество с другими отделами компании.
Контроль закупки расходных материалов, работа с базой поставщиков, заказчиков. Переписка, общение по телефону.
Отслеживание и учет продаж, составление ежемесячной отчетности по работе отдела.
Приобретение опыта работы с 1С. Ведение первичной бухгалтерии.
Менеджер по продажам услуг типографии
6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2013
"РиоПринт", Москва, полная занятость
Приобретение навыков грамотного общения с руководителями компаний, деловой переписки, составления договоров и спецификаций.
Контроль оплаты счетов, контроль производства продукции, контроль своевременной отгрузки продукции.
Ведение базы данных по результату работы.
Секретарь офиса
7 месяцев
январь   — июль 2011
"Рэй Системс", Москва
Приобретение навыков делопроизводства, работы секретариата. Умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой.
Высшее образование
2011
Московский институт экономики, политики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Высшее образование (экономическое, специалист в области финансы и кредит) С 2011 г.
Курсы английского языка по повышению уровня знаний до Intermediate, с 2008 г.
Курсы английского языка по переводу деловой документации и ведению деловых переговоров, с 2011 г.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, знание офисной техники необходимой для работы.
Опыт работы личным секретарем и делопроизводителем.
Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность ответственность, способность к обучению.
Грамотная устная и письменная речь (в том числе хорошее знание английского и русского языка);
Умение работать с большим объемом работы и оперативно принимать решения.
Опыт ведения баз данных, навыки ведения деловой переписки, знание требований к оформлению деловой документации.
Опыт работы в 1С, Microsoft Office полный пакет, и др. программы.