Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35693808Обновлено 15 августа
В избранные

Секретарь руководителя, офис-менеджер, специалист по документообороту, координатор отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (6 июля 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
август 2016 — н.в.
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Экми групп", Москва, полная занятость
Организация и ведение документооборота:
- прием, первичная обработка, сканирование и регистрация входящей документации в электронной базе 1С: Документооборот;
- распределение и направление документации по отделам компании;
- контроль за наличием необходимых документов от заказчиков, поставщиков и сотрудников;
- составление и учет исходящей и внутренней документации: писем, доверенностей, приказов;
- обработка входящих звонков и электронной почты;
- конвертация и отправка писем почтой России;
- организация и контроль работы курьера;
- помощь сотрудникам в поиске необходимых документов.
Административно-хозяйственные вопросы:
- заказ пропусков;
- заказ канцелярских товаров;
- организация и контроль обслуживающего персонала.
1 год и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2016
Секретарь руководителя
ООО "Гефесст", Тамбов, полная занятость
- выполнение поручений Генерального директора;
- документооборот, контроль и распределение входящей и исходящей информации; мини-АТС, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений, работа с Почтой России;
- составление и отправка коммерческих предложений;
- деловая переписка с заказчиками, составление претензионных писем, работа с жалобами;
- осуществление поиска и анализ электронных торгов на портале гос.закупок по направлениям деятельности Компании;
- сбор необходимых документов для участия в тендерах;
- подготовка пакета документов для получения Свидетельства по электролаборатории;
- запуск и дальнейшее сопровождение инновационного проекта «УЭШКА» в среднеобразовательных школах (взаимодействие с родителями, с руководством школы по организационным вопросам; документооборот; деловая переписка; улаживание конфликтных ситуаций; технические вопросы, составление отчетов);
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и тд.), решение организационных вопросов;
- координация работы обслуживающего персонала;
- взаимодействие с типографией (печать визиток, бирок и тд., контроль качества и сроков исполнения);
- корпоративная сотовая связь (отключение/подключение услуг, блокировка карты, смена тарифного плана);
- помощь в подборе персонала на открытые вакансии Компании;
- осуществление оперативного поиска необходимой информации по запросу генерального директора в сети Интернет;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2014
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин "Лалак" ( ИП "М.В. Кудряцев"), Тамбов, полная занятость
- работа с базой данных клиентов;
- "холодные" звонки;
- расширение клиентской базы;
- сопровождение продаж;
- выполнение плана продаж;
- установление и поддержание партнерских профессиональных отношений с клиентами;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- работа с курьерскими службами;
- работа в программе "Мегаплан".
11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2012
Регистратор-оператор
ООО "Восход" ("ОРИГИТЕЯ" клиника доктора Мухиной), Москва, полная занятость
- прием и регистрация телефонных звонков;
- запись клиентов на прием;
- встреча клиентов, чай-кофе;
- документальное сопровождение;
- работа с офисной оргтехникой;
- документооборот;
- работа в программе 1С: Предприятие 8
Высшее образование
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Тамбове
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в государственном и муниципальном управлении
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь (MS Office, интернет), работа с документами, офисная техника, прием и распределение звонков, улаживание конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стессоустойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат, способность к эффективному освоению новых знаний, умений и навыков, неконфликтность, тактичность, грамотная устная и письменная речь, стремление к развитию и личностному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Грин Таун СК"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис менеджер
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ООО "Рейглер"
Офис-менеджер
30 000 Р
Офис-менеджер, ООО Эсти
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35693808 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 16:46

Резюме

Секретарь руководителя, офис-менеджер, специалист по документообороту, координатор отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1989, 28 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Экми групп", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение документооборота:
- прием, первичная обработка, сканирование и регистрация входящей документации в электронной базе 1С: Документооборот;
- распределение и направление документации по отделам компании;
- контроль за наличием необходимых документов от заказчиков, поставщиков и сотрудников;
- составление и учет исходящей и внутренней документации: писем, доверенностей, приказов;
- обработка входящих звонков и электронной почты;
- конвертация и отправка писем почтой России;
- организация и контроль работы курьера;
- помощь сотрудникам в поиске необходимых документов.
Административно-хозяйственные вопросы:
- заказ пропусков;
- заказ канцелярских товаров;
- организация и контроль обслуживающего персонала.
01.2015—07.2016   1 год 7 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Гефесст", г. Тамбов, полная занятость.
- выполнение поручений Генерального директора;
- документооборот, контроль и распределение входящей и исходящей информации; мини-АТС, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений, работа с Почтой России;
- составление и отправка коммерческих предложений;
- деловая переписка с заказчиками, составление претензионных писем, работа с жалобами;
- осуществление поиска и анализ электронных торгов на портале гос.закупок по направлениям деятельности Компании;
- сбор необходимых документов для участия в тендерах;
- подготовка пакета документов для получения Свидетельства по электролаборатории;
- запуск и дальнейшее сопровождение инновационного проекта «УЭШКА» в среднеобразовательных школах (взаимодействие с родителями, с руководством школы по организационным вопросам; документооборот; деловая переписка; улаживание конфликтных ситуаций; технические вопросы, составление отчетов);
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и тд.), решение организационных вопросов;
- координация работы обслуживающего персонала;
- взаимодействие с типографией (печать визиток, бирок и тд., контроль качества и сроков исполнения);
- корпоративная сотовая связь (отключение/подключение услуг, блокировка карты, смена тарифного плана);
- помощь в подборе персонала на открытые вакансии Компании;
- осуществление оперативного поиска необходимой информации по запросу генерального директора в сети Интернет;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами.
11.2012—07.2014   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин "Лалак" ( ИП "М.В. Кудряцев"), г. Тамбов, полная занятость.
- работа с базой данных клиентов;
- "холодные" звонки;
- расширение клиентской базы;
- сопровождение продаж;
- выполнение плана продаж;
- установление и поддержание партнерских профессиональных отношений с клиентами;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- работа с курьерскими службами;
- работа в программе "Мегаплан".
11.2011—09.2012   11 месяцев
Регистратор-оператор
ООО "Восход" ("ОРИГИТЕЯ" клиника доктора Мухиной), г. Москва, полная занятость.
- прием и регистрация телефонных звонков;
- запись клиентов на прием;
- встреча клиентов, чай-кофе;
- документальное сопровождение;
- работа с офисной оргтехникой;
- документооборот;
- работа в программе 1С: Предприятие 8
Высшее
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Тамбове
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер в государственном и муниципальном управлении
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь (MS Office, интернет), работа с документами, офисная техника, прием и распределение звонков, улаживание конфликтных ситуаций.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стессоустойчивость, пунктуальность, нацеленность на результат, способность к эффективному освоению новых знаний, умений и навыков, неконфликтность, тактичность, грамотная устная и письменная речь, стремление к развитию и личностному росту.