Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35218190
10 января

Секретарь руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (17 мая 1994), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Помощник руководителя

Объединенный военный комиссариат по Люблинскому району, г. Москва.

Ключевые навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя
знание английского языка, знание работы в АХО, коммуникабельность, работа с деловой корреспонденцией, умение быстро находить контакт с людьми
Училась

по 2014

Педагогический колледж № 10 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35218190 обновлено 10 января, 09:49
Секретарь руководителя
35 000 Р
Женщина, 22 года (17 мая 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Помощник руководителя
2 года 3 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
Объединенный военный комиссариат по Люблинскому району, Москва
Среднее специальное образование
2014
Педагогический колледж № 10
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя
знание английского языка, знание работы в АХО, коммуникабельность, работа с деловой корреспонденцией, умение быстро находить контакт с людьми