Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34814377Обновлено 25 апреля
В избранные

Секретарь руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года, высшее образование
Москва, Свао, м. Бабушкинская, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2016
Делопроизводитель, специалист регистрационно-договорного отдела
Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, Москва, полная занятость
Электронный документооборот, архивное делопроизводство;
Ведение делопроизводства, оцифровывание документов, рассылка документов, оповещение сотрудников и структурирование документации;
Получение и учет корреспонденции;
Информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
Разработка локальных документов и организация структуры и порядка ведения документооборота;
Сканирование и архивация документов;
Составление, оформление, согласование договоров;
Координирование прохождения и исполнения документов;
Исполнение поручений руководителя;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
7 лет и 8 месяцев
ноябрь 2005 — июнь 2013
Секретарь заместителя руководителя агентства (государственный служащий)
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), Москва, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведения до его сведения ее содержания. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки с помощью электронного документооборота. Обеспечение рабочее места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ведение текущей информации в банк данных. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Взаимодействие со службами канцелярии, экспедиции и другими подразделениями организации, подчиненными структурами и вышестоящими органами.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Современные технологии в работе с электронными документами
Москва
2011
Высшая школа экономики
Государственные и муниципальные закупки
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Дополнительные сведения
Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт
По договоренности
Офис-координатор, "Каталого"
Помощник руководителя, секретарь-референт
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор на телефоне, офис-менеджер, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Главный специалист, секретарь главы администрации, РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
950 резюме
Резюме № 34814377 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 20:45

Резюме

Секретарь руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1973, 43 года. Гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Бабушкинская, м. Отрадное)
09.2013—07.2016   2 года 11 месяцев
Делопроизводитель, специалист регистрационно-договорного отдела
Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, г. Москва, полная занятость.
Электронный документооборот, архивное делопроизводство;
Ведение делопроизводства, оцифровывание документов, рассылка документов, оповещение сотрудников и структурирование документации;
Получение и учет корреспонденции;
Информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
Разработка локальных документов и организация структуры и порядка ведения документооборота;
Сканирование и архивация документов;
Составление, оформление, согласование договоров;
Координирование прохождения и исполнения документов;
Исполнение поручений руководителя;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
11.2005—06.2013   7 лет 8 месяцев
Секретарь заместителя руководителя агентства (государственный служащий)
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведения до его сведения ее содержания. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки с помощью электронного документооборота. Обеспечение рабочее места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ведение текущей информации в банк данных. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Взаимодействие со службами канцелярии, экспедиции и другими подразделениями организации, подчиненными структурами и вышестоящими органами.
Высшее
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2016
НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Современные технологии в работе с электронными документами
Москва
2011
Высшая школа экономики
Государственные и муниципальные закупки
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Дополнительные сведения
Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.