Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34386593Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Секретарь руководителя

35 000 Р
Жен., 48 лет (9 апреля 1969), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
6 лет и 6 месяцев
апрель 2011 — н.в.
Секретарь
Московский метрополитен эскалаторная служба, Москва
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Ведение электронного документооборота (владение программой ЭДО);
Кадровое производство: работа с программой SAP, ведение табеля, оформление больничных, приказов на премию;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Координация и обеспечение работы офиса;
Подготовка документов для руководителя;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков.
3 года и 3 месяца
июль 1989 — сентябрь 1992
Техник
Оформление плановой и отчетной документации, внесение необходимых изменений в техническую документацию;
Проведение экспериментов и испытаний, подключение приборов, регистрация характеристик и параметров, обработка полученных результатов;
Работа по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации.
1 год и 2 месяца
июнь 1988 — июль 1989
Секретарь
Министерство лесной промышленности, Москва
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Координация и обеспечение работы офиса;
Подготовка документов для руководителя;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков.
Среднее специальное образование
1995
Московский Центр Образования Натальи Нестеровой
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
1987
Городской учебный комбинат
Вечерняя форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• Ведение электронного документооборота (владение программой ЭДО);
• Кадровое производство: работа с программой SAP, ведение табеля, оформление больничных, приказов на премию;
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
• Координация и обеспечение работы офиса;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Навыки оперативного поиска информации в сети Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность и самоорганизованность;
Нацеленность на результат;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность, исполнительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Градо-Спецстрой" (проектная мастерская)
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
35 000 Р
Старший кассир-операционист, ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 34386593 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 09:32

Резюме

Секретарь руководителя 35 000
Дата рождения: 9 апреля 1969, 48 лет.
Москва
04.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Секретарь
Московский метрополитен эскалаторная служба, г. Москва.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Ведение электронного документооборота (владение программой ЭДО);
Кадровое производство: работа с программой SAP, ведение табеля, оформление больничных, приказов на премию;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Координация и обеспечение работы офиса;
Подготовка документов для руководителя;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков.
07.1989—09.1992   3 года 3 месяца
Техник
Оформление плановой и отчетной документации, внесение необходимых изменений в техническую документацию;
Проведение экспериментов и испытаний, подключение приборов, регистрация характеристик и параметров, обработка полученных результатов;
Работа по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации.
06.1988—07.1989   1 год 2 месяца
Секретарь
Министерство лесной промышленности, г. Москва.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Координация и обеспечение работы офиса;
Подготовка документов для руководителя;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков.
Среднее специальное
1995
Московский Центр Образования Натальи Нестеровой
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Среднее специальное
1987
Городской учебный комбинат
Вечерняя форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• Ведение электронного документооборота (владение программой ЭДО);
• Кадровое производство: работа с программой SAP, ведение табеля, оформление больничных, приказов на премию;
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
• Координация и обеспечение работы офиса;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Навыки оперативного поиска информации в сети Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность и самоорганизованность;
Нацеленность на результат;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность, исполнительность.