Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33975033Обновлено 3 июля
В избранные

Секретарь руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (2 апреля 1965), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
8 месяцев
январь  — август 2015
Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.
5 лет и 11 месяцев
февраль 2009 — декабрь 2014
Секретарь начальника Управления
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), Москва, полная занятость
Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.
2 года и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2008
Ведущий менеджер по продажам/Управляющий
ООО «Максимус», (Продажа кожгалантереи итальянского, турецкого производства)., Москва, полная занятость
- Анализ состояния и прогнозирование работы компании на рынке;
- Мониторинг деятельности конкурентов (сбор информации по ценам, акциям и новинкам у конкурентов);
- Изучение потребительских предпочтений;
- Работа с поставщиками (подбор, развитие, анализ);
- Контроль и регулирование товарных запасов;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Ценообразование и разработка программ лояльности;
- Управление качеством продаж, дебиторской задолженностью;
- Управление объемом продаж;
- Работа с ключевыми для компании клиентами;
- Личные встречи;
- Переговоры, деловая переписка;
- Решение всех появляющихся спорных вопросов с клиентами;
- Организация рабочего процесса выставки (разработка инструктажа, инструктаж и контроль работы всех сотрудников участвующих в работе стенда на выставке);
- Участие в выставках (переговоры с целью привлечения новых клиентов, а так же встречи с клиентами, ставшими для компании архивными).
Высшее образование
1990
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономика промышленности
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации
«Управление экономикой государственного оборонного заказа»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Хорошие коммуникационные навыки,
- Способность к комплексному решению задач,
- Способность воспринимать чужие мнения, обоснования и доводы,
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Стаж государственной гражданской службы 6 лет.
Классный чин государственной гражданской службы – советник государственной гражданской службы 3 класса.
Допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме 2.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь общего отдела, ЗАО УЗО-ЭЛЕКТРО
Секретарь-референт руководителя, секретарь на ресепшн
39 000 Р
Секретарь-референт, ООО"Эквипмент Саппорт"
Секретарь-референт руководителя, секретарь на ресепшн
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер-переводчик, Бюро переводов SayUP
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
824 резюме
Резюме № 33975033 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 15:52

Резюме

Секретарь руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1965, 52 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2015—08.2015   8 месяцев
Ведущий специалист 7 разряда отдела подготовки документов
ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва, полная занятость.
- предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна" через единую систему межведомственного электронного взаимодействия АС ГУФ;
- прием и регистрация запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
- передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, для дальнейшей обработки;
- информирование заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
- предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
- предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
- внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг.
02.2009—12.2014   5 лет 11 месяцев
Секретарь начальника Управления
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), г. Москва, полная занятость.
Управление контроля государственного оборонного заказа в части ВВТ РВСН, ВКО, связи и АСУ.
- Подготовка, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов в системе электронного документооборота;
- Представление подготовленных документов на рассмотрение руководителю, отбор документов, требующих незамедлительного рассмотрения;
- Контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых руководителю;
- Доведение поручений до непосредственных исполнителей, в том числе в системе электронного документооборота;
- Ежедневный контроль исполнения документов и поручений руководителя в системе электронного документооборота, осуществление оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации полученной по каналам связи и своевременное ее доведение;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;
- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Планирование рабочего дня руководителя и содействие в осуществлении запланированных мероприятий;
- Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
- Подготовка по поручению руководителя проектов писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления;
- Исполнение поручений руководителя по иным вопросам.
07.2006—12.2008   2 года 6 месяцев
Ведущий менеджер по продажам/Управляющий
ООО «Максимус», (Продажа кожгалантереи итальянского, турецкого производства)., г. Москва, полная занятость.
- Анализ состояния и прогнозирование работы компании на рынке;
- Мониторинг деятельности конкурентов (сбор информации по ценам, акциям и новинкам у конкурентов);
- Изучение потребительских предпочтений;
- Работа с поставщиками (подбор, развитие, анализ);
- Контроль и регулирование товарных запасов;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Ценообразование и разработка программ лояльности;
- Управление качеством продаж, дебиторской задолженностью;
- Управление объемом продаж;
- Работа с ключевыми для компании клиентами;
- Личные встречи;
- Переговоры, деловая переписка;
- Решение всех появляющихся спорных вопросов с клиентами;
- Организация рабочего процесса выставки (разработка инструктажа, инструктаж и контроль работы всех сотрудников участвующих в работе стенда на выставке);
- Участие в выставках (переговоры с целью привлечения новых клиентов, а так же встречи с клиентами, ставшими для компании архивными).
Высшее
1990
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономика промышленности
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Московский финансово-экономический институт, Курсы повышения квалификации
«Управление экономикой государственного оборонного заказа»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Хорошие коммуникационные навыки,
- Способность к комплексному решению задач,
- Способность воспринимать чужие мнения, обоснования и доводы,
- Опытный пользователь ПК;
- Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Евфрат-документооборот,
- Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», Т-Д-Т,
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций-АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Стаж государственной гражданской службы 6 лет.
Классный чин государственной гражданской службы – советник государственной гражданской службы 3 класса.
Допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме 2.
Не курю.