Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33213588
7 декабря 2016

Секретарь руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (4 августа 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Пролетарский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Директор

(Полная занятость)

БФ "Надежда" (благотворительный фонд помощи детям), г. Тверь.

Организация открытия НКО (регистрация юридического лица, разработка устава и других учредительных документов), ведение документооборота, контроль бухгалтерской отчетности, ведение системы банк-клиент онлайн, оплата счетов, контроль их исполнения, разработка благотворительных программ, проведение благотворительных мероприятий, разработка и наполнение сайта благотворительного фонда, ведение жизнедеятельности офиса, поиск и привлечение финансовых средств на благотворительные программы, спонсоров, взаимодействие с медицинскими учреждениями и учреждениями социальной поддержки по оказанию им необходимой помощи, распределение фин.потоков, составление бюджетов, работа с СМИ, найм персонала.

октябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер по контроллингу, директор по управлению персоналом

(Полная занятость)

Холдинг "Афанасий" (пивзавод), г. Тверь.

Менеджер по контроллингу:
Организация, координация и контроль взаимодействия подразделений крупного холдинга, разработка и контроль выполнения планов, бюджетов подразделений, проведение совещаний руководства, анализ результатов деятельности подразделений холдинга за отчетный период, постановка и доведение до сведений задач руководителя холдинга, представление результатов деятельности подразделений и результатов анализа руководителю. Контроль исполнения отдельных проектов.
Директор по управлению персоналом:
Руководство работой отдела кадров, отдела по набору персонала, отдела корпоративной политики, отдела мотиваций. А именно: разработка и внедрение кадровой политики компании, определение ее основных направлений и мер по ее реализации, контроль ведения кадрового делопроизводства; оптимизация численности персонала и формирование кадрового резерва; управление мотивацией, создание эффективной системы оплаты труда персонала (материальные и нематериальные составляющие мотивации), контроль разработки мотиваций. Контроль процесса подбора персонала, участие в подборе Топ менеджмента; контроль выполнения программ внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; проведение оценки и аттестации персонала и принятие на этой основе кадровых решений и др.

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Офис-менеджер, личный помощник руководителя

Marhatter (трикотажная фабрика), г. Тверь.

Основная обязанность - обеспечение жизнедеятельности офиса и взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия. Также выполняю обязанности секретаря. Прием/распределение входящих звонков. Обеспечение канцтоварами (составление заявки, заказ, прием-выдача). Встреча, прием гостей; материально-техническое обеспечение переговоров. Ведение делопроизводства: оформление, регистрация, распределение документации. Формирование дел. Работа с приказами (по общим организационным вопросам и делопроизводству) - разработка проектов, согласование, оформление, введение, контроль исполнения. Отправка почты. Организация процесса обучения сотрудников. Организация деловых поездок (за рубеж) для руководителей и сотрудников фирмы. Другие поручения руководителя.

ноябрь 2009 — март 2012
2 года и 5 месяцев

Специалист АХО, личный помощник руководителя

ООО Тверьстроймаш, г. Тверь.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности административно-хозяйственного отдела (Ведение делопроизводства АХО, сбор и обработка информации и документов, необходимых для работы Начальника АХО (в том числе по вопросам тех.состояния зданий и сооружений); составление писем, запросов и проч. документов (в т.ч. по вопросам охраны); ведение документооборота отдела (формирование дел, оформление накладных, актов на списание, учета ТМЦ, поступающих в отдел); руководство работами по поддержанию чистоты и порядка в административно-бытовых помещениях организации. Ведение работы по сдаче в аренду нежилых помещений организации, подготовка договоров, взаимодействие с арендаторами; взаимодействие с поставщиками услуг, обеспечение бесперебойного документооборота; организация закупок хозтоваров; контроль телефонии и анализ телефонных переговоров по предприятию, взаимодействие с коммунальными службами по оформлению договоров и др. поручения руководителя

Ключевые навыки
1. ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, SAP R3)
2. управление персоналом
3. отличное знание делопроизводства, работа с договорами
4. работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и пр.)
5. хорошая скорость печати (120 уд/мин)

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C
Училась

по 2003

Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, итальянский язык базовый, татарский язык разговорный
О себе

Личные качества: Ответственность, добросовестность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая обучаемость, внимательность, стремление к развитию профессиональных навыков, аккуратность, доброжелательность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33213588 обновлено 7 декабря 2016, 19:09
Секретарь руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (4 августа 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Пролетарский, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Директор
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
БФ "Надежда" (благотворительный фонд помощи детям), Тверь, полная занятость
Организация открытия НКО (регистрация юридического лица, разработка устава и других учредительных документов), ведение документооборота, контроль бухгалтерской отчетности, ведение системы банк-клиент онлайн, оплата счетов, контроль их исполнения, разработка благотворительных программ, проведение благотворительных мероприятий, разработка и наполнение сайта благотворительного фонда, ведение жизнедеятельности офиса, поиск и привлечение финансовых средств на благотворительные программы, спонсоров, взаимодействие с медицинскими учреждениями и учреждениями социальной поддержки по оказанию им необходимой помощи, распределение фин.потоков, составление бюджетов, работа с СМИ, найм персонала.
Менеджер по контроллингу, директор по управлению персоналом
1 год 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2013
Холдинг "Афанасий" (пивзавод), Тверь, полная занятость
Менеджер по контроллингу:
Организация, координация и контроль взаимодействия подразделений крупного холдинга, разработка и контроль выполнения планов, бюджетов подразделений, проведение совещаний руководства, анализ результатов деятельности подразделений холдинга за отчетный период, постановка и доведение до сведений задач руководителя холдинга, представление результатов деятельности подразделений и результатов анализа руководителю. Контроль исполнения отдельных проектов.
Директор по управлению персоналом:
Руководство работой отдела кадров, отдела по набору персонала, отдела корпоративной политики, отдела мотиваций. А именно: разработка и внедрение кадровой политики компании, определение ее основных направлений и мер по ее реализации, контроль ведения кадрового делопроизводства; оптимизация численности персонала и формирование кадрового резерва; управление мотивацией, создание эффективной системы оплаты труда персонала (материальные и нематериальные составляющие мотивации), контроль разработки мотиваций. Контроль процесса подбора персонала, участие в подборе Топ менеджмента; контроль выполнения программ внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; проведение оценки и аттестации персонала и принятие на этой основе кадровых решений и др.
Офис-менеджер, личный помощник руководителя
8 месяцев
март   — октябрь 2012
Marhatter (трикотажная фабрика), Тверь
Основная обязанность - обеспечение жизнедеятельности офиса и взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия. Также выполняю обязанности секретаря. Прием/распределение входящих звонков. Обеспечение канцтоварами (составление заявки, заказ, прием-выдача). Встреча, прием гостей; материально-техническое обеспечение переговоров. Ведение делопроизводства: оформление, регистрация, распределение документации. Формирование дел. Работа с приказами (по общим организационным вопросам и делопроизводству) - разработка проектов, согласование, оформление, введение, контроль исполнения. Отправка почты. Организация процесса обучения сотрудников. Организация деловых поездок (за рубеж) для руководителей и сотрудников фирмы. Другие поручения руководителя.
Специалист АХО, личный помощник руководителя
2 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2012
ООО Тверьстроймаш, Тверь
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности административно-хозяйственного отдела (Ведение делопроизводства АХО, сбор и обработка информации и документов, необходимых для работы Начальника АХО (в том числе по вопросам тех.состояния зданий и сооружений); составление писем, запросов и проч. документов (в т.ч. по вопросам охраны); ведение документооборота отдела (формирование дел, оформление накладных, актов на списание, учета ТМЦ, поступающих в отдел); руководство работами по поддержанию чистоты и порядка в административно-бытовых помещениях организации. Ведение работы по сдаче в аренду нежилых помещений организации, подготовка договоров, взаимодействие с арендаторами; взаимодействие с поставщиками услуг, обеспечение бесперебойного документооборота; организация закупок хозтоваров; контроль телефонии и анализ телефонных переговоров по предприятию, взаимодействие с коммунальными службами по оформлению договоров и др. поручения руководителя
Высшее образование
2003
Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (базовый), татарский (разговорный).
Профессиональные навыки
1. ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, SAP R3)
2. управление персоналом
3. отличное знание делопроизводства, работа с договорами
4. работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер и пр.)
5. хорошая скорость печати (120 уд/мин)

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, добросовестность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая обучаемость, внимательность, стремление к развитию профессиональных навыков, аккуратность, доброжелательность