Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31434421
17 сентября 2016

Секретарь руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (5 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

январь 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Секретарь в приемной генерального директора

ЗАО «НАВИКОМ», г. Москва.

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, трансфер руководителя и тому подобное).
Взаимодействие с юристом компании.
Подача исков в суды. Звонки в суды по делам компании. Отправка документов в эл. арбитраж.

май 2010 — декабрь 2014
4 года и 8 месяцев

Секретарь дирекции в гипермаркете

ОАО АШАН, г. Москва.

Прием и перевод телефонных звонков,
делопроизводство,
заказ такси,
работа с курьером,
взаимодействие с гипермаркетами и другими структурными подразделениями компании.

июнь 2008 — апрель 2010
1 год и 11 месяцев

Специалист группы оформления документов Департамента финансового контроля

ООО Правовест, г. Москва.

Ведение документов при поступлении и реализации товара, занесение данных в 1С;
Выставление счетов;
Ведение первичной бухгалтерской документации.

февраль 2004 — май 2008
4 года и 4 месяца

Секретарь в приемной директора Автосборочного корпуса

Завод имени И.А. Лихачева – ЗИЛ, г. Москва.

Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию;
работы руководителя предприятия (структурного подразделения);
Ведение делопроизводства;
Организация приема посетителей.

Ключевые навыки
• свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное);
• навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками.
Училась

по 2008

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31434421 обновлено 17 сентября 2016, 07:32
Секретарь руководителя
40 000 Р
Женщина, 30 лет (5 августа 1986)
Москва
Опыт работы 13 лет
Секретарь в приемной генерального директора
3 года 1 месяц
январь 2014  — н.в.
ЗАО «НАВИКОМ», Москва
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, трансфер руководителя и тому подобное).
Взаимодействие с юристом компании.
Подача исков в суды. Звонки в суды по делам компании. Отправка документов в эл. арбитраж.
Секретарь дирекции в гипермаркете
4 года 8 месяцев
май 2010  — декабрь 2014
ОАО АШАН, Москва
Прием и перевод телефонных звонков,
делопроизводство,
заказ такси,
работа с курьером,
взаимодействие с гипермаркетами и другими структурными подразделениями компании.
Специалист группы оформления документов Департамента финансового контроля
1 год 11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2010
ООО Правовест, Москва
Ведение документов при поступлении и реализации товара, занесение данных в 1С;
Выставление счетов;
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Секретарь в приемной директора Автосборочного корпуса
4 года 4 месяца
февраль 2004  — май 2008
Завод имени И.А. Лихачева – ЗИЛ, Москва
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию;
работы руководителя предприятия (структурного подразделения);
Ведение делопроизводства;
Организация приема посетителей.
Высшее образование
2008
Московская академия экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное);
• навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками.