Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31434421Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Секретарь руководителя

40 000 Р
Жен., 31 год (5 августа 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года и 2 месяца
январь 2014 — н.в.
Секретарь в приемной генерального директора
ЗАО «НАВИКОМ», Москва
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, трансфер руководителя и тому подобное).
Взаимодействие с юристом компании.
Подача исков в суды. Звонки в суды по делам компании. Отправка документов в эл. арбитраж.
4 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2014
Секретарь дирекции в гипермаркете
ОАО АШАН, Москва
Прием и перевод телефонных звонков,
делопроизводство,
заказ такси,
работа с курьером,
взаимодействие с гипермаркетами и другими структурными подразделениями компании.
1 год и 11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2010
Специалист группы оформления документов Департамента финансового контроля
ООО Правовест, Москва
Ведение документов при поступлении и реализации товара, занесение данных в 1С;
Выставление счетов;
Ведение первичной бухгалтерской документации.
4 года и 4 месяца
февраль 2004 — май 2008
Секретарь в приемной директора Автосборочного корпуса
Завод имени И.А. Лихачева – ЗИЛ, Москва
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию;
работы руководителя предприятия (структурного подразделения);
Ведение делопроизводства;
Организация приема посетителей.
Высшее образование
2008
Московская академия экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное);
• навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Аппаратчик, ООО "Джилекс"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Москва"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 31434421 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 07:32

Резюме

Секретарь руководителя 40 000
Дата рождения: 5 августа 1986, 31 год.
Москва
01.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Секретарь в приемной генерального директора
ЗАО «НАВИКОМ», г. Москва.
1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, трансфер руководителя и тому подобное).
Взаимодействие с юристом компании.
Подача исков в суды. Звонки в суды по делам компании. Отправка документов в эл. арбитраж.
05.2010—12.2014   4 года 8 месяцев
Секретарь дирекции в гипермаркете
ОАО АШАН, г. Москва.
Прием и перевод телефонных звонков,
делопроизводство,
заказ такси,
работа с курьером,
взаимодействие с гипермаркетами и другими структурными подразделениями компании.
06.2008—04.2010   1 год 11 месяцев
Специалист группы оформления документов Департамента финансового контроля
ООО Правовест, г. Москва.
Ведение документов при поступлении и реализации товара, занесение данных в 1С;
Выставление счетов;
Ведение первичной бухгалтерской документации.
02.2004—05.2008   4 года 4 месяца
Секретарь в приемной директора Автосборочного корпуса
Завод имени И.А. Лихачева – ЗИЛ, г. Москва.
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию;
работы руководителя предприятия (структурного подразделения);
Ведение делопроизводства;
Организация приема посетителей.
Высшее
2008
Московская академия экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное);
• навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками.