Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30325113Обновлено 10 июля
В избранные

Секретарь руководителя, личный помощник, делопроизводитель, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (9 сентября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
январь 2014 — н.в.
Ассистент генерального директора
ООО "ИНТЕРРАЙТ-РУС", Москва, полная занятость
- Делопроизводство;
- Ведение реестров документов, запрос недостающих;
- Учет и контроль наличия документов;
- Оформление договоров поставки, временного пользования, займа;
- Взаимодействие с гос. органами (подача документов, контроль исполнения запроса)
- Выставление счетов;
- Формирование отчетов и актов сверок;
- Открытие счетов в банках;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Офис-менеджер
АНО УЦ "Поиск", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым учебным центром;
- Организация приема посетителей;
- Формирование групп для участия в семинарах;
- Выдача сертификатов;
- Составление отчетов для руководителя
5 лет и 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2013
Секретарь
ОАО Учебный центр "УПК "Мосстройкадры", Москва, полная занятость
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Составление отчетов для управляющей организации;
- Оформление наградных листов;
- Взаимодействие с центрами занятости населения по опережающему обучению работников;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов, канцтоваров, спецодежды, сувенирной продукции, заправка картриджей, закупка оргтехники);
- Составление конкурентных листов на закупаемый товар;
- Составление котировочных заявок для участия в тендерах;
- Оформление пропусков, прием посетителей;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Оформление корпоративных зарплатных карт;
- Подготовка документов для смены ЭЦП в банках;
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ по ОАО и АНО;
- Оформление ДМС;
- Оборудование новых рабочих мест;
- Размещение информации в ленте новостей интерфакса;
- Общение с арендаторами, своевременная организация документооборота между бухгалтерией и администрацией. Решение текущих и внеплановых вопросов, связанных со сдачей в аренду помещений;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»
Пихологический
Заочная форма обучения
Психология
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8. Управление персоналом
Москва
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с компьютерными программами:
Пакет Microsoft Office, FineReader, Консультант+, Lotus Notes, 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
Дополнительные сведения
Личные качества:
Исполнительная, внимательная, пунктуальная, ответственная, аккуратная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор, провизор
По договоренности
Старший государственный инспектор отдела организации контроля в сфере обращения лекарственных средст, Территориальный орган росздравнадзора по Новосибирской области
Офис-менеджер, секретарь, администратор, провизор
Бухгалтер первичная документация, Оператор 1С, Делопроизводитель, Офис-менеджер
45 000 Р
Оператор отдела заказов (Экономист), ООО "Монткаротте Дистрибьюшен"
Офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Фруктовые Линии"
Офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 30325113 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 17:09

Резюме

Секретарь руководителя, личный помощник, делопроизводитель, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1986, 31 год.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Ассистент генерального директора
ООО "ИНТЕРРАЙТ-РУС", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство;
- Ведение реестров документов, запрос недостающих;
- Учет и контроль наличия документов;
- Оформление договоров поставки, временного пользования, займа;
- Взаимодействие с гос. органами (подача документов, контроль исполнения запроса)
- Выставление счетов;
- Формирование отчетов и актов сверок;
- Открытие счетов в банках;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
10.2013—12.2013   3 месяца
Офис-менеджер
АНО УЦ "Поиск", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым учебным центром;
- Организация приема посетителей;
- Формирование групп для участия в семинарах;
- Выдача сертификатов;
- Составление отчетов для руководителя
06.2008—09.2013   5 лет 4 месяца
Секретарь
ОАО Учебный центр "УПК "Мосстройкадры", г. Москва, полная занятость.
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Составление отчетов для управляющей организации;
- Оформление наградных листов;
- Взаимодействие с центрами занятости населения по опережающему обучению работников;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов, канцтоваров, спецодежды, сувенирной продукции, заправка картриджей, закупка оргтехники);
- Составление конкурентных листов на закупаемый товар;
- Составление котировочных заявок для участия в тендерах;
- Оформление пропусков, прием посетителей;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Оформление корпоративных зарплатных карт;
- Подготовка документов для смены ЭЦП в банках;
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ по ОАО и АНО;
- Оформление ДМС;
- Оборудование новых рабочих мест;
- Размещение информации в ленте новостей интерфакса;
- Общение с арендаторами, своевременная организация документооборота между бухгалтерией и администрацией. Решение текущих и внеплановых вопросов, связанных со сдачей в аренду помещений;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Высшее
2011
НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»
Факультет: Пихологический
Заочная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8. Управление персоналом
Москва
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с компьютерными программами:
Пакет Microsoft Office, FineReader, Консультант+, Lotus Notes, 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
Дополнительные сведения
Личные качества:
Исполнительная, внимательная, пунктуальная, ответственная, аккуратная