Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30325113
22 августа

Секретарь руководителя, личный помощник, делопроизводитель, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (9 сентября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

январь 2014 — н.в.
3 года

Ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ИНТЕРРАЙТ-РУС", г. Москва.

- Делопроизводство;
- Ведение реестров документов, запрос недостающих;
- Учет и контроль наличия документов;
- Оформление договоров поставки, временного пользования, займа;
- Взаимодействие с гос. органами (подача документов, контроль исполнения запроса)
- Выставление счетов;
- Формирование отчетов и актов сверок;
- Открытие счетов в банках;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

АНО УЦ "Поиск", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым учебным центром;
- Организация приема посетителей;
- Формирование групп для участия в семинарах;
- Выдача сертификатов;
- Составление отчетов для руководителя

июнь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ОАО Учебный центр "УПК "Мосстройкадры", г. Москва.

- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Составление отчетов для управляющей организации;
- Оформление наградных листов;
- Взаимодействие с центрами занятости населения по опережающему обучению работников;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов, канцтоваров, спецодежды, сувенирной продукции, заправка картриджей, закупка оргтехники);
- Составление конкурентных листов на закупаемый товар;
- Составление котировочных заявок для участия в тендерах;
- Оформление пропусков, прием посетителей;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Оформление корпоративных зарплатных карт;
- Подготовка документов для смены ЭЦП в банках;
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ по ОАО и АНО;
- Оформление ДМС;
- Оборудование новых рабочих мест;
- Размещение информации в ленте новостей интерфакса;
- Общение с арендаторами, своевременная организация документооборота между бухгалтерией и администрацией. Решение текущих и внеплановых вопросов, связанных со сдачей в аренду помещений;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Работа с компьютерными программами:
Пакет Microsoft Office, FineReader, Консультант+, Lotus Notes, 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
Училась

по 2011

НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» Уровень образования: Высшее. Факультет: Пихологический. Специальность: Психология. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

1С:Предприятие 8. Управление персоналом. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2014

Microsoft Excel 2013/2010. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Кадровая работа в современной организации. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

О себе

Личные качества:
Исполнительная, внимательная, пунктуальная, ответственная, аккуратная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30325113 обновлено 22 августа, 15:00
Секретарь руководителя, личный помощник, делопроизводитель, офис-менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (9 сентября 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Ассистент генерального директора
3 года
январь 2014 — н.в.
ООО "ИНТЕРРАЙТ-РУС", Москва, полная занятость
- Делопроизводство;
- Ведение реестров документов, запрос недостающих;
- Учет и контроль наличия документов;
- Оформление договоров поставки, временного пользования, займа;
- Взаимодействие с гос. органами (подача документов, контроль исполнения запроса)
- Выставление счетов;
- Формирование отчетов и актов сверок;
- Открытие счетов в банках;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
Офис-менеджер
3 месяца
октябрь — декабрь 2013
АНО УЦ "Поиск", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым учебным центром;
- Организация приема посетителей;
- Формирование групп для участия в семинарах;
- Выдача сертификатов;
- Составление отчетов для руководителя
Секретарь
5 лет 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2013
ОАО Учебный центр "УПК "Мосстройкадры", Москва, полная занятость
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;
- Составление отчетов для управляющей организации;
- Оформление наградных листов;
- Взаимодействие с центрами занятости населения по опережающему обучению работников;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Делопроизводство;
- Ведение деловой переписки;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов, канцтоваров, спецодежды, сувенирной продукции, заправка картриджей, закупка оргтехники);
- Составление конкурентных листов на закупаемый товар;
- Составление котировочных заявок для участия в тендерах;
- Оформление пропусков, прием посетителей;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Ведение базы контактов руководителя;
- Оформление корпоративных зарплатных карт;
- Подготовка документов для смены ЭЦП в банках;
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ по ОАО и АНО;
- Оформление ДМС;
- Оборудование новых рабочих мест;
- Размещение информации в ленте новостей интерфакса;
- Общение с арендаторами, своевременная организация документооборота между бухгалтерией и администрацией. Решение текущих и внеплановых вопросов, связанных со сдачей в аренду помещений;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»
Пихологический
Заочная форма обучения
Психология
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8. Управление персоналом
Москва
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с компьютерными программами:
Пакет Microsoft Office, FineReader, Консультант+, Lotus Notes, 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
Дополнительные сведения
Личные качества:
Исполнительная, внимательная, пунктуальная, ответственная, аккуратная