Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27171282Обновлено 4 мая
В избранные

Секретарь руководителя, администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (25 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
11 месяцев
июль 2017 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Сител", Москва
Строительство объектов нефтегазовой отрасли
- Аналитическая работа - составление отчетов, графиков, таблиц, презентаций;

- Протоколирование совещаний.
- Оказание административной поддержки руководителю 24/7;
- Организация приема посетителей, телефонных переговоров, селекторных совещаний;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Обработка электронной, факсимильной и почтовой корреспонденции;
- Подготовка различных докладов, писем, документов.
- Организация эффективного рабочего дня руководителя (планирование, координация звонков, своевременное информирование и т.п.).
- Организация и сопровождение встреч, переговоров, совещаний руководителя с клиентами и партнерами.
- Координация выполнения задач по итогам встреч и контроль соблюдения сроков их выполнения.
- Подготовка необходимой сопроводительной документации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю.
- Выполнение оперативных заданий руководителя.
- Поиск и обработка информации.
- Управление личными делами.
- Работа с конфиденциальной информацией.
- Координация эффективной работы вспомогательного персонала.
- Координация деятельности участников проектной команды;
- Регулярный мониторинг исполнения поручений;
- Организация согласования проектной документации;
- Сопровождение процесса согласования договорных документов;
- Контроль исполнения договорных обязательств;
- Контроль сроков реализации проектов на основе базовых планов;
- Фиксация проблем, мониторинг;
- Помощь руководителю в организационных вопросах.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфер;
- Организация командировок;
- Оплата счетов, штрафов, гос.пошлин;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Обработка разноформатной документации (переводы из pdf, jpeg и т.д.);
- Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов;
- Заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров.
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — май 2017
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Юридический центр"Логос", Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с партнерами;
- Подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- Организация работы курьеров, уборщицы;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Ведение телефонной и информационной базы;
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя;
- Оплата счетов;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
2 месяца
январь  — февраль 2016
Административный координатор
ООО "Вектор интерком"- инвестиции/ управление/ финансы, Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, заказ пропусков;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с компаниями холдинга;
- Контроль оснащенности переговорных/ бронирование, подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей, трансферы;
- Организация работы курьеров;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
2 года и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2015
Секретарь руководителя
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы, прием документов и заявлений на подпись руководителя)
- Прием входящих/исходящих звонков
- Поиск необходимой информации для работы руководителя
- Организация встреч
- Координация с другими подразделениями
- Оформление пропусков
- Работа с почтовой корреспонденцией
- Жизнеобеспечение офиса
- Регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции
- Организация командировок сотрудников
- Ведение телефонной и информационной базы
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя
Высшее образование
2018
РГУ нефти газа имени И. М. Губкина
Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства;
- Опытный пользователь ПК;
- Офисные приложения: MS Office/OpenOffice, 1С;
- Графические редакторы: CorelDraw, Adobe Photoshop, Visio;
- Mathcad, Matlab;
- Знание офисной оргтехники;
- Навыки делового письма;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Аналитический склад ума.
- Английский язык (Intermediate)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Оператор call-центра, ООО ПРАЙМ ЛИГАЛ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор объекта, ТРК Модный Квартал
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 27171282 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 12:03

Резюме

Секретарь руководителя, администратор 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1993, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2017—н.в.   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Сител", г. Москва.
- Аналитическая работа - составление отчетов, графиков, таблиц, презентаций;

- Протоколирование совещаний.
- Оказание административной поддержки руководителю 24/7;
- Организация приема посетителей, телефонных переговоров, селекторных совещаний;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Обработка электронной, факсимильной и почтовой корреспонденции;
- Подготовка различных докладов, писем, документов.
- Организация эффективного рабочего дня руководителя (планирование, координация звонков, своевременное информирование и т.п.).
- Организация и сопровождение встреч, переговоров, совещаний руководителя с клиентами и партнерами.
- Координация выполнения задач по итогам встреч и контроль соблюдения сроков их выполнения.
- Подготовка необходимой сопроводительной документации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю.
- Выполнение оперативных заданий руководителя.
- Поиск и обработка информации.
- Управление личными делами.
- Работа с конфиденциальной информацией.
- Координация эффективной работы вспомогательного персонала.
- Координация деятельности участников проектной команды;
- Регулярный мониторинг исполнения поручений;
- Организация согласования проектной документации;
- Сопровождение процесса согласования договорных документов;
- Контроль исполнения договорных обязательств;
- Контроль сроков реализации проектов на основе базовых планов;
- Фиксация проблем, мониторинг;
- Помощь руководителю в организационных вопросах.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфер;
- Организация командировок;
- Оплата счетов, штрафов, гос.пошлин;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Обработка разноформатной документации (переводы из pdf, jpeg и т.д.);
- Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов;
- Заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров.
04.2016—05.2017   1 год 2 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Юридический центр"Логос", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с партнерами;
- Подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- Организация работы курьеров, уборщицы;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Ведение телефонной и информационной базы;
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя;
- Оплата счетов;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
01.2016—02.2016   2 месяца
Административный координатор
ООО "Вектор интерком"- инвестиции/ управление/ финансы, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, заказ пропусков;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с компаниями холдинга;
- Контроль оснащенности переговорных/ бронирование, подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей, трансферы;
- Организация работы курьеров;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
03.2013—09.2015   2 года 7 месяцев
Секретарь руководителя
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы, прием документов и заявлений на подпись руководителя)
- Прием входящих/исходящих звонков
- Поиск необходимой информации для работы руководителя
- Организация встреч
- Координация с другими подразделениями
- Оформление пропусков
- Работа с почтовой корреспонденцией
- Жизнеобеспечение офиса
- Регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции
- Организация командировок сотрудников
- Ведение телефонной и информационной базы
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя
Высшее
2018
РГУ нефти газа имени И. М. Губкина
Специальность: Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства;
- Опытный пользователь ПК;
- Офисные приложения: MS Office/OpenOffice, 1С;
- Графические редакторы: CorelDraw, Adobe Photoshop, Visio;
- Mathcad, Matlab;
- Знание офисной оргтехники;
- Навыки делового письма;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Аналитический склад ума.
- Английский язык (Intermediate)