Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27171282Обновлено 8 июня
В избранные

Секретарь руководителя, администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (25 апреля 1993), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2016
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Юридический центр"Логос", Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с партнерами;
- Подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- Организация работы курьеров, уборщицы;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Ведение телефонной и информационной базы;
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя;
- Оплата счетов;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
2 месяца
январь  — февраль 2016
Административный координатор
ООО "Вектор интерком"- инвестиции/ управление/ финансы, Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, заказ пропусков;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с компаниями холдинга;
- Контроль оснащенности переговорных/ бронирование, подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей, трансферы;
- Организация работы курьеров;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
2 года и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2015
Секретарь руководителя
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы, прием документов и заявлений на подпись руководителя)
- Прием входящих/исходящих звонков
- Поиск необходимой информации для работы руководителя
- Организация встреч
- Координация с другими подразделениями
- Оформление пропусков
- Работа с почтовой корреспонденцией
- Жизнеобеспечение офиса
- Регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции
- Организация командировок сотрудников
- Ведение телефонной и информационной базы
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя
Неполное высшее образование
РГУ нефти газа имени И. М. Губкина
Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства;
- Опытный пользователь ПК;
- Офисные приложения: MS Office/OpenOffice, 1С;
- Графические редакторы: CorelDraw, Adobe Photoshop;
- Mathcad, Matlab;
- Знание офисной оргтехники;
- Навыки делового письма;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Аналитический склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный секретарь руководителя / Ассистент
60 000 Р
Личный секретарь первого лица, ООО "СИТИ ЭНДЖИН"
Личный секретарь руководителя / Ассистент
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Офис-менеджер, ЗАО Торговый дом НПО
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по учебно-методической работе, МГУ
Секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 27171282 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 17:54

Резюме

Секретарь руководителя, администратор 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1993, 24 года.
Москва
04.2016—11.2016   8 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Юридический центр"Логос", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с партнерами;
- Подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- Организация работы курьеров, уборщицы;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Ведение телефонной и информационной базы;
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя;
- Оплата счетов;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
01.2016—02.2016   2 месяца
Административный координатор
ООО "Вектор интерком"- инвестиции/ управление/ финансы, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, введение переговоров;
- Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, заказ пропусков;
- Контроль и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Административная поддержка сотрудников офиса по текущим задачам;
- Взаимодействие с компаниями холдинга;
- Контроль оснащенности переговорных/ бронирование, подача чай-кофе;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, медикаментов, кухонной утвари и тд.;
- Выполнения поручений руководителя: организация деловых встреч, подготовка презентаций, предоставление необходимой информации и др.;
- Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов/отелей, трансферы;
- Организация работы курьеров;
- Введение документации и деловой корреспонденции/ отчетности;
- Предоставление потенциальных коммерческих предложений.
03.2013—09.2015   2 года 7 месяцев
Секретарь руководителя
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы, прием документов и заявлений на подпись руководителя)
- Прием входящих/исходящих звонков
- Поиск необходимой информации для работы руководителя
- Организация встреч
- Координация с другими подразделениями
- Оформление пропусков
- Работа с почтовой корреспонденцией
- Жизнеобеспечение офиса
- Регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции
- Организация командировок сотрудников
- Ведение телефонной и информационной базы
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем, приказов по поручению руководителя
Неполное высшее
РГУ нефти газа имени И. М. Губкина
Специальность: Производственный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание основ делопроизводства;
- Опытный пользователь ПК;
- Офисные приложения: MS Office/OpenOffice, 1С;
- Графические редакторы: CorelDraw, Adobe Photoshop;
- Mathcad, Matlab;
- Знание офисной оргтехники;
- Навыки делового письма;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Аналитический склад ума.