Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27015716
в 13:34

Секретарь руководителя, Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (6 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Помощник руководителя

ООО "СтройКонтрольСервис", г. Москва.

- Ведение календаря рабочего дня Генерального директора;
- Организация командировок, визовая поддержка, организация трансфера, (ежемесячное составление реестра счетов) покупка билетов, бронирование отелей;
- Оформление отчетов по командировкам;
- Координация встреч, совещаний (обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения поручений Генерального директора (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Подбор материалов, необходимых руководителю;
- Написание официальных писем, подготовка документов по требованию руководства;
- Курирование документооборота между офисами компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Поездки по делам компании, оформление заявок (ИФНС, Пенсионный фонд, Почта России);
- Оформление доверенностей в 1С;
- Заказ пропусков, встреча гостей;
- Заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, подарки, оформление офиса;
- Координация курьеров транспортных компаний, служб экспресс-доставки; водителей офиса;
- Работа с оргтехникой, мини АТС.

апрель 2015 — июнь 2016
1 год и 3 месяца

Секретарь генерального директора

ООО "МСК Групп", г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя, организация внутренних/внешних встреч;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка писем, запросов;
- Ведение переписки с деловыми партнерами;
- Подготовка совещаний-протоколирование (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за исполнением указаний).
- Получение, доставка деловой корреспонденции по назначению (получение и отправка писем в почтовом отделении и от других организаций и др.).
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании (регионы)
- Курирование документооборота между офисами компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Принятие и распределение поступающих генеральному директору документов и информации (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.);
- Персональная поддержка руководителя, организация командировок (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов);
- Организационные вопросы, касающихся офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, бланки, визитки, буклеты, .)
- Работа с оргтехникой, мини АТС.

февраль 2012 — май 2014
2 года и 4 месяца

Руководитель call-центра

OOO Maxioma-Stroy, г. Москва.

- Полное управление деятельностью call-центра:
- Участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами;
- Формирование кадрового резерва;
- Обеспечение штатом сотрудников не менее 15 человек;
- Адаптация и обучение сотрудников;
- Взаимодействие с коммерческой группой (менеджеры)
- Предоставление руководству различные отчетности по деятельности подразделения;
- Сбор и предоставление всех необходимых данных по количеству, содержанию, качеству и результативности различных коммуникаций с потенциальными клиентами;
- Ведение статистики по всем входящим звонкам и заявкам от потенциальных клиентов;
- Ведение статистики по действующим клиентам компании, постоянная обработка клиентской базы;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, решение спорных вопросов

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Администратор-секретарь

OOO Maxioma-Stroy, г. Москва.

- Руководство секретариатом центрального и дополнительных офисов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка совещаний (обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Работа по обеспечению кадровой деятельности компании;
- Координация работы по взаимодействию с арендодателями;
- Деловая переписка;
- Работа с оргтехникой, мини АТС;
- Координация работы курьеров;
- Координация работы уборщиц;
- Координация работы секретарей;
- Организация работы по общему делопроизводству и архивному делу;
- Организация административной поддержки деловых встреч, проводимых в офисе (встреча гостей, чай, кофе, поддержание порядка в переговорных комнатах);
- Исполнение поручений руководителя.

Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и Муниципальное управление. Специальность: Менеджер.
Курсы и тренинги

2016

Школа молодого законотворца. Учебный центр Президент (РАНХиГС), г. Москва

2015

MBA Искусство Главнокомандующего. (РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27015716 обновлено в 13:34
Секретарь руководителя, Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 27 лет (6 июня 1989)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Помощник руководителя
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ООО "СтройКонтрольСервис", Москва
- Ведение календаря рабочего дня Генерального директора;
- Организация командировок, визовая поддержка, организация трансфера, (ежемесячное составление реестра счетов) покупка билетов, бронирование отелей;
- Оформление отчетов по командировкам;
- Координация встреч, совещаний (обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения поручений Генерального директора (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Подбор материалов, необходимых руководителю;
- Написание официальных писем, подготовка документов по требованию руководства;
- Курирование документооборота между офисами компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Поездки по делам компании, оформление заявок (ИФНС, Пенсионный фонд, Почта России);
- Оформление доверенностей в 1С;
- Заказ пропусков, встреча гостей;
- Заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, подарки, оформление офиса;
- Координация курьеров транспортных компаний, служб экспресс-доставки; водителей офиса;
- Работа с оргтехникой, мини АТС.
Секретарь генерального директора
1 год 3 месяца
апрель 2015  — июнь 2016
ООО "МСК Групп", Москва
- Планирование рабочего дня руководителя, организация внутренних/внешних встреч;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка писем, запросов;
- Ведение переписки с деловыми партнерами;
- Подготовка совещаний-протоколирование (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за исполнением указаний).
- Получение, доставка деловой корреспонденции по назначению (получение и отправка писем в почтовом отделении и от других организаций и др.).
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании (регионы)
- Курирование документооборота между офисами компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
- Принятие и распределение поступающих генеральному директору документов и информации (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.);
- Персональная поддержка руководителя, организация командировок (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов);
- Организационные вопросы, касающихся офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, бланки, визитки, буклеты, .)
- Работа с оргтехникой, мини АТС.
Руководитель call-центра
2 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2014
OOO Maxioma-Stroy, Москва
- Полное управление деятельностью call-центра:
- Участие в проведении собеседований с потенциальными кандидатами;
- Формирование кадрового резерва;
- Обеспечение штатом сотрудников не менее 15 человек;
- Адаптация и обучение сотрудников;
- Взаимодействие с коммерческой группой (менеджеры)
- Предоставление руководству различные отчетности по деятельности подразделения;
- Сбор и предоставление всех необходимых данных по количеству, содержанию, качеству и результативности различных коммуникаций с потенциальными клиентами;
- Ведение статистики по всем входящим звонкам и заявкам от потенциальных клиентов;
- Ведение статистики по действующим клиентам компании, постоянная обработка клиентской базы;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, решение спорных вопросов
Администратор-секретарь
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
OOO Maxioma-Stroy, Москва
- Руководство секретариатом центрального и дополнительных офисов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование;
- Организация приема посетителей;
- Подготовка совещаний (обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Работа по обеспечению кадровой деятельности компании;
- Координация работы по взаимодействию с арендодателями;
- Деловая переписка;
- Работа с оргтехникой, мини АТС;
- Координация работы курьеров;
- Координация работы уборщиц;
- Координация работы секретарей;
- Организация работы по общему делопроизводству и архивному делу;
- Организация административной поддержки деловых встреч, проводимых в офисе (встреча гостей, чай, кофе, поддержание порядка в переговорных комнатах);
- Исполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Государственное и Муниципальное управление
Менеджер
Курсы
2016
Учебный центр Президент (РАНХиГС)
Школа молодого законотворца
Москва
2015
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
MBA Искусство Главнокомандующего
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).