Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26930094
в 12:01

Секретарь руководителя, офис-менеджер, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (30 апреля 1981), женский, высшее образование, не замужем
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

август 2016 — декабрь 2016
5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "N", г. Москва.

Делопроизводство в полном цикле, электронный документооборот с подразделениями компании, организация задач и контроль их исполнения ответственными лицами (все задачи непосредственно ставились через меня), ежедневная отчетность, подготовка и протоколирование совещаний, организация приема посетителе. Ежедневная подборка новостей и пополнение новостной ленты сайте организации одними из важных. Рассылка коммерческих предложений и поиск новых контрагентов. Жизнедеятельность офиса (контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, воды); travel -поддержка (оформление командировок, заказ билетов и т.д.).
Выполнение личных поручений руководителей, подчиненность 2 лицам.

сентябрь 2014 — август 2016
2 года

Офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "ГК "САК", г. Москва.

Делопроизводство в полном цикле - ведение внутренней и внешней переписки, работа с электронной почтой, работа с оргтехникой, прием и переадресация звонков (факс), телефонные переговоры; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД, работа с курьерскими и почтовыми службами; проведение работ по подготовке совещаний, протоколирование совещаний, оформление приказов по основной деятельности, доверенностей, служебных записок; организация приема посетителей (оформление пропусков на вход, на парковку, чай/кофе и т.д). Жизнедеятельность офиса (договоры аренды, контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, воды); travel -поддержка (оформлениеи командировок, заказ билетов и т.д.)
Работа с договорам коммерческого отдела - ведение реестра контрактов, выписка счетов на оплату, учет движения денежных средств по договорам и в целом по организации. Формирование плана производства, контроль сроков выполнения и сдачи ГП. Обработка и рассылка коммерческих предложений.
Выполнение личных поручений руководителя.

июль 2006 — август 2014
8 лет и 2 месяца

Начальник отдела пособий и компенсационных выплат

(Полная занятость)

Управление социальной защиты населения, г. Ижевск.

Организация работы отдела и своевременного предоставления государственных услуг (более 25 видов). Контроль правильности их назначения и выплаты, проверка законности, единообразного применения законодательства. Выезды для участия во встречах с населением, консультации. Проведение аппаратных совещаний со специалистами по изучению нововведений в законодательные акты. Работа со СМИ для публикации нововведений. Документооборот отдела и Управления в целом. Личный прием граждан, отчетность, подготовка планов, анализ работы отдела и Управления в целом, подготовка предложений по улучшению качества работы отдела. Организация, регулирование и контроль трудовой деятельности специалистов отдела. Межведомственное взаимодействие с региональными и федеральными органами власти.

февраль 2004 — июнь 2006
2 года и 5 месяцев

Заместитель нач. отдела информационно-документационного обеспечения и контрольной работы – АБД

(Полная занятость)

Управление социальной защиты населения, г. Ижевск.

Поддержка в актуальном состоянии рабочих программных комплексов Управления, систематическое обучение специалистов приемам и навыкам работы на компьютерной технике, работа с оргтехникой, установка и обновление программных средств, ведение делопроизводства, деловой переписки, документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с обращениями граждан и т.д. Подготовка планов мероприятий в разрезе отделов Управления, формирование номенклатуры дел отделов. Организация встреч, прием и распределение звонков.

февраль 2001 — январь 2004
3 года

Ведущий специалист-бухгалтер по выплате детских пособий

(Полная занятость)

Управление социальной защиты населения, г. Ижевск.

Контроль правильности назначения сумм пособий и компенсаций для выплаты, поэтапная подготовка, обработка и формирование документов для кредитных организаций и почтовых отделений района на зачисление денежных средств. Личный прием граждан, выдача справок, консультации.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Acсess, электронная почта, интернет, 1С-бухгалтерия базовые знания), знание оргтехники, система межведомственного электронного документооборота и управления «Directum».
Персональные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, принципиальность, организаторские способности, быстрая обучаемость, дисциплинированность, умение работать в команде, умение принимать и обосновывать решения, умение руководить коллективом, умение вести переговоры, умение сглаживать конфликтные ситуации, оперативно принимать и реализовывать свои решения, способна признавать свою неправоту.
Училась

по 2004

Удмуртский государственный университет, Ижевск Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2000

Ижевский торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

«Управление государственными и муниципальными заказами», «Государственное и муниципальное управление». Уральская академия государственной службы, г. Ижевск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Советник государственной гражданской службы 1 класса. Имею грамоты Министерства социальной защиты населения и Правительства Удмуртской Республики.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26930094 обновлено в 12:01
Секретарь руководителя, офис-менеджер, помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (30 апреля 1981)
Не замужем, гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя
5 месяцев
август   — декабрь 2016
ООО "N", Москва
Делопроизводство в полном цикле, электронный документооборот с подразделениями компании, организация задач и контроль их исполнения ответственными лицами (все задачи непосредственно ставились через меня), ежедневная отчетность, подготовка и протоколирование совещаний, организация приема посетителе. Ежедневная подборка новостей и пополнение новостной ленты сайте организации одними из важных. Рассылка коммерческих предложений и поиск новых контрагентов. Жизнедеятельность офиса (контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, воды); travel -поддержка (оформление командировок, заказ билетов и т.д.).
Выполнение личных поручений руководителей, подчиненность 2 лицам.
Офис-менеджер, помощник руководителя
2 года
сентябрь 2014  — август 2016
ООО "ГК "САК", Москва
Делопроизводство в полном цикле - ведение внутренней и внешней переписки, работа с электронной почтой, работа с оргтехникой, прием и переадресация звонков (факс), телефонные переговоры; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД, работа с курьерскими и почтовыми службами; проведение работ по подготовке совещаний, протоколирование совещаний, оформление приказов по основной деятельности, доверенностей, служебных записок; организация приема посетителей (оформление пропусков на вход, на парковку, чай/кофе и т.д). Жизнедеятельность офиса (договоры аренды, контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, воды); travel -поддержка (оформлениеи командировок, заказ билетов и т.д.)
Работа с договорам коммерческого отдела - ведение реестра контрактов, выписка счетов на оплату, учет движения денежных средств по договорам и в целом по организации. Формирование плана производства, контроль сроков выполнения и сдачи ГП. Обработка и рассылка коммерческих предложений.
Выполнение личных поручений руководителя.
Начальник отдела пособий и компенсационных выплат
8 лет 2 месяца
июль 2006  — август 2014
Управление социальной защиты населения, Ижевск, полная занятость
Организация работы отдела и своевременного предоставления государственных услуг (более 25 видов). Контроль правильности их назначения и выплаты, проверка законности, единообразного применения законодательства. Выезды для участия во встречах с населением, консультации. Проведение аппаратных совещаний со специалистами по изучению нововведений в законодательные акты. Работа со СМИ для публикации нововведений. Документооборот отдела и Управления в целом. Личный прием граждан, отчетность, подготовка планов, анализ работы отдела и Управления в целом, подготовка предложений по улучшению качества работы отдела. Организация, регулирование и контроль трудовой деятельности специалистов отдела. Межведомственное взаимодействие с региональными и федеральными органами власти.
Заместитель нач. отдела информационно-документационного обеспечения и контрольной работы – АБД
2 года 5 месяцев
февраль 2004  — июнь 2006
Управление социальной защиты населения, Ижевск, полная занятость
Поддержка в актуальном состоянии рабочих программных комплексов Управления, систематическое обучение специалистов приемам и навыкам работы на компьютерной технике, работа с оргтехникой, установка и обновление программных средств, ведение делопроизводства, деловой переписки, документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с обращениями граждан и т.д. Подготовка планов мероприятий в разрезе отделов Управления, формирование номенклатуры дел отделов. Организация встреч, прием и распределение звонков.
Ведущий специалист-бухгалтер по выплате детских пособий
3 года
февраль 2001  — январь 2004
Управление социальной защиты населения, Ижевск, полная занятость
Контроль правильности назначения сумм пособий и компенсаций для выплаты, поэтапная подготовка, обработка и формирование документов для кредитных организаций и почтовых отделений района на зачисление денежных средств. Личный прием граждан, выдача справок, консультации.
Высшее образование
2004
Удмуртский государственный университет, Ижевск
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Ижевский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2011
Уральская академия государственной службы
«Управление государственными и муниципальными заказами», «Государственное и муниципальное управление»
Ижевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Acсess, электронная почта, интернет, 1С-бухгалтерия базовые знания), знание оргтехники, система межведомственного электронного документооборота и управления «Directum».
Персональные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, принципиальность, организаторские способности, быстрая обучаемость, дисциплинированность, умение работать в команде, умение принимать и обосновывать решения, умение руководить коллективом, умение вести переговоры, умение сглаживать конфликтные ситуации, оперативно принимать и реализовывать свои решения, способна признавать свою неправоту.
Дополнительные сведения
Советник государственной гражданской службы 1 класса. Имею грамоты Министерства социальной защиты населения и Правительства Удмуртской Республики.