Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26855107Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Секретарь руководителя

30 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва, Коптево, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2017
Российский новый университет
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Налог и налогообложениие
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы:
До декрета работала 1 год помощником руководителей. Выполняла поручения 3-х руководителей (коммерческого, финансового и генерального) + сопровождение на различные мероприятия.
Что входило в обязанности:
– встреча посетителей; (журнал посетителей + скан паспорта)
– прием и перераспределение телефонных звонков (журнал входящие и исходящих звонков);
– прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; (журнал входящие и исходящие корреспонденцию + сканирование)
– ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
– помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
– выполнение поручений руководства;
– оформление и ведение архива;
– прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
– организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
– координация работы водителей и курьеров.
– Распределение входящих звонков по сотрудникам или отделами…
– Реестр договоров MS Office (Word, Excel);
– Опись документов + в эл.;
– Деловая переписка;
– Письма… (разные)
– Подготовка различных документов…
– Заказ воды + канцтоваров;
– Чай/кофе руководству;
– Сканировала документы для первых лиц компании и бухгалтера…
– Подготавливала документы и презентации к совещанию или к пятиминуткам…
– К нашим деловым партнёрам и коллегам делала презентации поздравительные…
И так далее…
Образование:
Учусь на 3 курсе в университете направление налог и налогообложение (экономика) + собираюсь поступаю на юриспруденцию…. (форма обучения заочная (субботняя))
Профессиональные навыки:

Владею: MS Office (Word, Excel), PowerPoint
Личные качества:
– ответственная;
– пунктуальная;
– внимательная;
– аккуратная;
– стрессоустойчивая;
– коммуникабельная;
– легко обучаемая.
Дополнительная информация (указывается по мере необходимости):
- живу с родителями и с сыном (семейное положение, наличие детей);
- нет (наличие водительского удостоверения, собственного автомобиля);
- нет (готовность к командировкам);
- в процессе (наличие загранпаспорта);
- нет (готовность к ненормированному рабочему дню);
- нет (наличие вредных привычек);
- пишу курсовые и дипломные +к ним презентации (хобби).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник инспектора отдела кадров, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, Ремонт бытовой техники
Помощник инспектора отдела кадров, секретарь, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, МОСП "Московская областная стоматологическая поликлиника"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь / помощник руководителя
По договоренности
Секретарь / помощник руководителя, Абада Групп
Секретарь / помощник руководителя
2284 резюме
Резюме № 26855107 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 21:37

Резюме

Секретарь руководителя 30 000
Дата рождения: 8 августа 1987, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская)
Высшее (бакалавр)
2017
Российский новый университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Налог и налогообложениие
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы:
До декрета работала 1 год помощником руководителей. Выполняла поручения 3-х руководителей (коммерческого, финансового и генерального) + сопровождение на различные мероприятия.
Что входило в обязанности:
– встреча посетителей; (журнал посетителей + скан паспорта)
– прием и перераспределение телефонных звонков (журнал входящие и исходящих звонков);
– прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; (журнал входящие и исходящие корреспонденцию + сканирование)
– ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
– помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
– выполнение поручений руководства;
– оформление и ведение архива;
– прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
– организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
– координация работы водителей и курьеров.
– Распределение входящих звонков по сотрудникам или отделами…
– Реестр договоров MS Office (Word, Excel);
– Опись документов + в эл.;
– Деловая переписка;
– Письма… (разные)
– Подготовка различных документов…
– Заказ воды + канцтоваров;
– Чай/кофе руководству;
– Сканировала документы для первых лиц компании и бухгалтера…
– Подготавливала документы и презентации к совещанию или к пятиминуткам…
– К нашим деловым партнёрам и коллегам делала презентации поздравительные…
И так далее…
Образование:
Учусь на 3 курсе в университете направление налог и налогообложение (экономика) + собираюсь поступаю на юриспруденцию…. (форма обучения заочная (субботняя))
Профессиональные навыки:

Владею: MS Office (Word, Excel), PowerPoint
Личные качества:
– ответственная;
– пунктуальная;
– внимательная;
– аккуратная;
– стрессоустойчивая;
– коммуникабельная;
– легко обучаемая.
Дополнительная информация (указывается по мере необходимости):
- живу с родителями и с сыном (семейное положение, наличие детей);
- нет (наличие водительского удостоверения, собственного автомобиля);
- нет (готовность к командировкам);
- в процессе (наличие загранпаспорта);
- нет (готовность к ненормированному рабочему дню);
- нет (наличие вредных привычек);
- пишу курсовые и дипломные +к ним презентации (хобби).