Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26855107Обновлено 25 мая
В избранные

Секретарь руководителя

35 000 Р
Жен., 30 лет (8 августа 1987), высшее образование
Москва, Коптево, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2017
Российский новый университет
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Налог и налогообложениие
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы: 3 года
Что входило в обязанности:
– встреча посетителей; (журнал посетителей + скан паспорта)
– прием и перераспределение телефонных звонков (журнал входящие и исходящих звонков);
– прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; (журнал входящие и исходящие корреспонденцию + сканирование)
– ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
– помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
– выполнение поручений руководства;
– оформление и ведение архива;
– прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
– организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
– координация работы водителей и курьеров.
– Распределение входящих звонков по сотрудникам или отделами…
– Реестр договоров MS Office (Word, Excel);
– Опись документов + в эл.;
– Деловая переписка;
– Письма… (разные)
– Подготовка различных документов…
– Заказ воды + канцтоваров;
– Чай/кофе руководству;
– Сканировала документы для первых лиц компании и бухгалтера…
– Подготавливала документы и презентации к совещанию или к пятиминуткам…
– К нашим деловым партнёрам и коллегам делала презентации поздравительные…
И так далее…
Образование:
Учусь на 3 курсе в университете направление налог и налогообложение (экономика) + собираюсь поступаю на юриспруденцию…. (форма обучения заочная (субботняя))
Профессиональные навыки:

Владею: MS Office (Word, Excel), PowerPoint
Личные качества:
– ответственная;
– пунктуальная;
– внимательная;
– аккуратная;
– стрессоустойчивая;
– коммуникабельная;
– легко обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист отдела оперативного управления, АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Референт руководителя, ООО « Риск»
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 26855107 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 19:39

Резюме

Секретарь руководителя 35 000
Дата рождения: 8 августа 1987, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская)
Высшее (бакалавр)
2017
Российский новый университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Налог и налогообложениие
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы: 3 года
Что входило в обязанности:
– встреча посетителей; (журнал посетителей + скан паспорта)
– прием и перераспределение телефонных звонков (журнал входящие и исходящих звонков);
– прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; (журнал входящие и исходящие корреспонденцию + сканирование)
– ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
– помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
– выполнение поручений руководства;
– оформление и ведение архива;
– прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
– организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
– координация работы водителей и курьеров.
– Распределение входящих звонков по сотрудникам или отделами…
– Реестр договоров MS Office (Word, Excel);
– Опись документов + в эл.;
– Деловая переписка;
– Письма… (разные)
– Подготовка различных документов…
– Заказ воды + канцтоваров;
– Чай/кофе руководству;
– Сканировала документы для первых лиц компании и бухгалтера…
– Подготавливала документы и презентации к совещанию или к пятиминуткам…
– К нашим деловым партнёрам и коллегам делала презентации поздравительные…
И так далее…
Образование:
Учусь на 3 курсе в университете направление налог и налогообложение (экономика) + собираюсь поступаю на юриспруденцию…. (форма обучения заочная (субботняя))
Профессиональные навыки:

Владею: MS Office (Word, Excel), PowerPoint
Личные качества:
– ответственная;
– пунктуальная;
– внимательная;
– аккуратная;
– стрессоустойчивая;
– коммуникабельная;
– легко обучаемая.