Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25782347
18 января

Секретарь руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (13 мая 1993), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

март 2014 — октябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО Автоматпро, г. Москва.

Организация и ведение делопроизводства - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров);
Составление служебных записок.
Координация входящих/исходящих звонков;
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Выполнение поручений руководителя;
Организация поездок: бронирование билетов;
Архивное делопроизводство (обеспечение сохранности бумажных документов, их учет);
Организация работы с Почтой России а также взаимодействие с курьерскими службами (PONY express, гарантпост и т.д.), контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Подготовка приказов по основной деятельности предприятия. Ознакомление с утвержденным приказом заинтересованных сотрудников под роспись.
Работа в базе 1-С.

июль 2012 — февраль 2013
8 месяцев

Дизайнер-консультант кухонной мебели

Lorena кухни, г. Москва.

- Консультация клиентов
- Консультация клиентов по телефону
- Составление дизайн-проектов кухни
- Просчет заказов
- Оформление заказов
- Подбор встроенной техники и аксессуаров
- Заключение договора
- Полное сопровождение заказа
- Работа с каталогами и прайс-листами
- Работа с рекламациями
- Ведение документации

февраль 2012 — март 2012
2 месяца

Дизайнер

(Частичная занятость)

Спутник Стиль,, г. Москва.

Обучение на предприятии фабрики Спутник Стиль.

Ключевые навыки
Уверенное владение ПК

Microsoft Office, эл.почта, Outlook, 1-С. Графические программы - 3 cad, К3, Comandor.

Знание оргтехники (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Являюсь человеком ответственным, исполнительным, быстро обучаемым, стрессоустойчивым.
Добросовестное отношение к работе, честность, порядочность, умение добиваться результата.
Умение располагать к себе и находить общий язык с клиентами.
Уверенность в себе, энергичность, инициативность.
Умение быстро усваивать новую информацию, способность к обучению.
Огромное желание работать, расти и развиваться.
График работы 5/2.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25782347 обновлено 18 января, 13:34
Секретарь руководителя
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (13 мая 1993)
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Секретарь руководителя
1 год 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2015
ООО Автоматпро, Москва, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних документов (распределение, ведение соответствующих реестров);
Составление служебных записок.
Координация входящих/исходящих звонков;
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Выполнение поручений руководителя;
Организация поездок: бронирование билетов;
Архивное делопроизводство (обеспечение сохранности бумажных документов, их учет);
Организация работы с Почтой России а также взаимодействие с курьерскими службами (PONY express, гарантпост и т.д.), контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Подготовка приказов по основной деятельности предприятия. Ознакомление с утвержденным приказом заинтересованных сотрудников под роспись.
Работа в базе 1-С.
Дизайнер-консультант кухонной мебели
8 месяцев
июль 2012  — февраль 2013
Lorena кухни, Москва
- Консультация клиентов
- Консультация клиентов по телефону
- Составление дизайн-проектов кухни
- Просчет заказов
- Оформление заказов
- Подбор встроенной техники и аксессуаров
- Заключение договора
- Полное сопровождение заказа
- Работа с каталогами и прайс-листами
- Работа с рекламациями
- Ведение документации
Дизайнер
2 месяца
февраль   — март 2012
Спутник Стиль,, Москва, частичная занятость
Обучение на предприятии фабрики Спутник Стиль.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК

Microsoft Office, эл.почта, Outlook, 1-С. Графические программы - 3 cad, К3, Comandor.

Знание оргтехники (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Дополнительные сведения
Являюсь человеком ответственным, исполнительным, быстро обучаемым, стрессоустойчивым.
Добросовестное отношение к работе, честность, порядочность, умение добиваться результата.
Умение располагать к себе и находить общий язык с клиентами.
Уверенность в себе, энергичность, инициативность.
Умение быстро усваивать новую информацию, способность к обучению.
Огромное желание работать, расти и развиваться.
График работы 5/2.