Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25396233Обновлено 14 августа
В избранные

Секретарь руководителя / Специалист обеспечения деятельности органов управления/Помощник генерального директора

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (7 января 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Р-н Братеево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
3 года и 7 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ЗАО "ИНТРАМАКС", Москва, полная занятость
Сфера деятельности организации-эксплуатация, строительство.
Прием, регистрация, согласование, контроль исполнения входящей и исходящей документации. Работа с договорами и первичной документацией. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль выполнения работ. Подготовка необходимой документации для всех подразделений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полная административная поддержка руководителя, прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение деловой переписки. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитического, информационного, справочного материала. Контроль поставок оборудования и материалов на объект. Подготовка Коммерческих предложений для участия в закупочных процедурах. Выполнение личных поручений руководителя.
4 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2014
Помощник генерального директора
ООО "Стройнадзордиагностика", Москва, полная занятость
Сфера деятельности организации – Осуществление технического надзора за строительством, реконструкцией и капитальный ремонт МГ. Экспертиза промышленной безопасности ПСД на капитальный ремонт магистральных газопроводов РФ. Проведение контроля и отбраковка трубной продукции. Все работы проводятся для нужд газотранспортных предприятий ОАО «Газпром».
Обязанности: Решение отдельных вопросов с руководителями структурных подразделений, информирование о новых распоряжениях и приказах, контроль за их исполнением. Подготовка и ведение необходимых материалов, договоров, внутренних документов организации (деловая переписка, документооборот, связь, вх -исх. документация)). Вести оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Участие в совещаниях и переговорах относящихся к текущей деятельности организации. Выполнение поручений руководителя. Организация переговоров и командировок. Разработка корпоративных мероприятий по организации труда и отдыха. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
3 года и 7 месяцев
апрель 2006 — октябрь 2009
Помощник генерального директора
ООО "ЭКСИКОМ", Москва, полная занятость
Приём, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Подготовка необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечение машинописных и копировально-множительных работ. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Контроль качества подготовки, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Вести оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение документооборота.
Организация встреч, переговоров. Командировки с целью заключения договоров с Заказчиками. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2010
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet, FineRiader
• Работа с оргтехникой, мини-АТС
• Контроль работы всего офиса
• Организаторские способности
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, инициативная, целеустремленная. Высокая степень ответственности, нацеленность на результат. Приятная внешность, грамотная речь. Опыт работы с первыми лицами компании. Знание делового этикета. Имеются рекомендательные письма.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент генерального директора
По договоренности
Помощник директора, ООО Экспо
Персональный ассистент генерального директора
Помощник генерального директора, персональный ассистент
55 000 Р
Помощник генерального директора, специалист по кадрам, ООО "ПетроПолис" (строительство)
Помощник генерального директора, персональный ассистент
Помощник генерального директора
50 000 Р
Помощник руководителя
Помощник генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 25396233 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 16:12

Резюме

Секретарь руководителя / Специалист обеспечения деятельности органов управления/Помощник генерального директора 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Р-н Братеево
02.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Помощник генерального директора
ЗАО "ИНТРАМАКС", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности организации-эксплуатация, строительство.
Прием, регистрация, согласование, контроль исполнения входящей и исходящей документации. Работа с договорами и первичной документацией. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль выполнения работ. Подготовка необходимой документации для всех подразделений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Полная административная поддержка руководителя, прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение деловой переписки. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитического, информационного, справочного материала. Контроль поставок оборудования и материалов на объект. Подготовка Коммерческих предложений для участия в закупочных процедурах. Выполнение личных поручений руководителя.
11.2009—01.2014   4 года 3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Стройнадзордиагностика", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности организации – Осуществление технического надзора за строительством, реконструкцией и капитальный ремонт МГ. Экспертиза промышленной безопасности ПСД на капитальный ремонт магистральных газопроводов РФ. Проведение контроля и отбраковка трубной продукции. Все работы проводятся для нужд газотранспортных предприятий ОАО «Газпром».
Обязанности: Решение отдельных вопросов с руководителями структурных подразделений, информирование о новых распоряжениях и приказах, контроль за их исполнением. Подготовка и ведение необходимых материалов, договоров, внутренних документов организации (деловая переписка, документооборот, связь, вх -исх. документация)). Вести оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Участие в совещаниях и переговорах относящихся к текущей деятельности организации. Выполнение поручений руководителя. Организация переговоров и командировок. Разработка корпоративных мероприятий по организации труда и отдыха. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
04.2006—10.2009   3 года 7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "ЭКСИКОМ", г. Москва, полная занятость.
Приём, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Подготовка необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечение машинописных и копировально-множительных работ. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Контроль качества подготовки, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Вести оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение документооборота.
Организация встреч, переговоров. Командировки с целью заключения договоров с Заказчиками. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
2010
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet, FineRiader
• Работа с оргтехникой, мини-АТС
• Контроль работы всего офиса
• Организаторские способности
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, инициативная, целеустремленная. Высокая степень ответственности, нацеленность на результат. Приятная внешность, грамотная речь. Опыт работы с первыми лицами компании. Знание делового этикета. Имеются рекомендательные письма.