Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24653906
8 октября 2016

Секретарь руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (5 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ОСОО "ФПСР", г. Москва.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Учет и распределение поступающей информации,
- Прием и осуществление телефонных звонков,
- Подготовка писем и иных текстовых документов по поручению руководителя,
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
- Ведение графика встреч и совещаний руководителя, а также других основных мероприятий с его участием,
- Приём VIP посетителей, при необходимости - обеспечение их комфортного ожидания в офисе,
- Составление графика командировок руководителя, размещение в гостиничных номерах, приобретение билетов,
- Подготовка документов на подпись, организация подписания документов руководителем,
- Помощь главному бухгалтеру в работе со спонсорами, подготовка презентационного сопровождения отчетов,
- Взаимодействие с членами Попечительского совета, в т.ч. регистрация членов совета на соревнования (работа с сайтом Make ready),
- Помощь в подготовке документов для регистрации региональных отделений, информационное сопровождение региональных отделений в процессе регистрации,
- Помощь в подготовке представлений к различным наградам,
- Подготовка поздравительных адресов, ведение базы праздников и дней рождения официальных лиц,
- Сотрудничество с производителями сувенирной и наградной продукции,
- Телефонное консультирование клиентов компании по вопросам предоставляемых услуг,
- Информационная поддержка клиентов,
- Организационное сопровождение мероприятий (Центральный совет, Попечительский совет, Конференция),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов питания, расходных материалов к технике).

Успешно осуществляю информационную поддержку 75 региональных отделений организации.
Организовала документооборот и ведение архива организации в новом офисе.

Ключевые навыки
Способна организовать документооборот, вести учет входящей и исходящей корреспонденции.
Имею большой опыт консультирования и информационной поддержки клиентов.
Владею пакетом MS Office. В своей работе готова развиваться и осваивать новые инструменты.
Искренне люблю процесс обучения и освоения новой информации.
Обладаю начальными знаниями 1С ZUP, 1C ERP, EOSDO.
Училась

по 2013

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный институт. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Подольский колледж сервиса, филиал РГУТИС Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Страховое дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальна
Исполнительна
Обучаема
Стрессоустойчива
Всегда готова к развитию
Эрудирована
Имею широкий круг интересов

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24653906 обновлено 8 октября 2016, 19:32
Секретарь руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (5 января 1990)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ОСОО "ФПСР", Москва, полная занятость
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Учет и распределение поступающей информации,
- Прием и осуществление телефонных звонков,
- Подготовка писем и иных текстовых документов по поручению руководителя,
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
- Ведение графика встреч и совещаний руководителя, а также других основных мероприятий с его участием,
- Приём VIP посетителей, при необходимости - обеспечение их комфортного ожидания в офисе,
- Составление графика командировок руководителя, размещение в гостиничных номерах, приобретение билетов,
- Подготовка документов на подпись, организация подписания документов руководителем,
- Помощь главному бухгалтеру в работе со спонсорами, подготовка презентационного сопровождения отчетов,
- Взаимодействие с членами Попечительского совета, в т.ч. регистрация членов совета на соревнования (работа с сайтом Make ready),
- Помощь в подготовке документов для регистрации региональных отделений, информационное сопровождение региональных отделений в процессе регистрации,
- Помощь в подготовке представлений к различным наградам,
- Подготовка поздравительных адресов, ведение базы праздников и дней рождения официальных лиц,
- Сотрудничество с производителями сувенирной и наградной продукции,
- Телефонное консультирование клиентов компании по вопросам предоставляемых услуг,
- Информационная поддержка клиентов,
- Организационное сопровождение мероприятий (Центральный совет, Попечительский совет, Конференция),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов питания, расходных материалов к технике).

Успешно осуществляю информационную поддержку 75 региональных отделений организации.
Организовала документооборот и ведение архива организации в новом офисе.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Гуманитарный институт
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Среднее специальное образование
2008
Подольский колледж сервиса, филиал РГУТИС
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способна организовать документооборот, вести учет входящей и исходящей корреспонденции.
Имею большой опыт консультирования и информационной поддержки клиентов.
Владею пакетом MS Office. В своей работе готова развиваться и осваивать новые инструменты.
Искренне люблю процесс обучения и освоения новой информации.
Обладаю начальными знаниями 1С ZUP, 1C ERP, EOSDO.
Дополнительные сведения
Пунктуальна
Исполнительна
Обучаема
Стрессоустойчива
Всегда готова к развитию
Эрудирована
Имею широкий круг интересов