Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24004159Обновлено 27 июля
В избранные

Секретарь руководителя / Секретарь офиса / Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (18 февраля 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Железнодорожный, Железнодорожный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год
апрель 2016 — март 2017
Помощник руководителя
Частное лицо, Москва
Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Секретарь офиса
ООО \"ВостокЕвроТранс\", Москва
Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.
8 месяцев
январь  — август 2014
Cекретарь, помощник руководителя
ООО \"ТД ЦДС\"/ООО \"АБС ЦДС\", Москва
Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.
5 лет и 2 месяца
июнь 2008 — июль 2013
Секретарь-референт
ООО \"ЛСМ ПЛЮС\", Москва, полная занятость
Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний.
Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис.
Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Техник по планированию. Коммерческий отдел
ЗАО \"Управление механизации № 1\", Москва, полная занятость
Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.
2 месяца
июль  — август 2007
Секретарь генерального директора
ЗАО \"Управление механизации № 1\", Москва, полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.
3 года и 10 месяцев
октябрь 2003 — июль 2007
Секретарь руководителя (далее старший секретарь)
ОАО \"Рузское Молоко\", Москва, полная занятость
Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2002
Таврический Национальный университет им. Вернадского
Юридический
Заочная форма обучения
Хозяйственное право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий, высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме.
Английский язык – базовый уровень разговорного и письменного.
ПК – уверенный пользователь, программы Word, Exсel, Express Outlook.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Express Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Юрист, помощник адвоката, Адвокатский кабинет
Ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Ассистент торгового зала, ОАО "ТД ЦУМ"
Офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами, Администратор
По договоренности
Заместитель управляющего магазином, ЗАО" Дикси-Юг"
Менеджер по работе с клиентами, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 24004159 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 09:18

Резюме

Секретарь руководителя / Секретарь офиса / Офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Железнодорожный, Железнодорожный
04.2016—03.2017   1 год
Помощник руководителя
Частное лицо, г. Москва.
Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Секретарь офиса
ООО \"ВостокЕвроТранс\", г. Москва.
Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Cекретарь, помощник руководителя
ООО \"ТД ЦДС\"/ООО \"АБС ЦДС\", г. Москва.
Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.
06.2008—07.2013   5 лет 2 месяца
Секретарь-референт
ООО \"ЛСМ ПЛЮС\", г. Москва, полная занятость.
Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний.
Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис.
Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Техник по планированию. Коммерческий отдел
ЗАО \"Управление механизации № 1\", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.
07.2007—08.2007   2 месяца
Секретарь генерального директора
ЗАО \"Управление механизации № 1\", г. Москва, полная занятость.
Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.
10.2003—07.2007   3 года 10 месяцев
Секретарь руководителя (далее старший секретарь)
ОАО \"Рузское Молоко\", г. Москва, полная занятость.
Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.
Высшее
2002
Таврический Национальный университет им. Вернадского
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Хозяйственное право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий, высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме.
Английский язык – базовый уровень разговорного и письменного.
ПК – уверенный пользователь, программы Word, Exсel, Express Outlook.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Express Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.