Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24004159
3 марта

Секретарь руководителя / Секретарь офиса / Офис-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (18 февраля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Железнодорожный, Железнодорожный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

апрель 2016 — март 2017
1 год

Помощник руководителя

Частное лицо, г. Москва.

Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Секретарь офиса

ООО \"ВостокЕвроТранс\", г. Москва.

Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.

январь 2014 — август 2014
8 месяцев

Cекретарь, помощник руководителя

ООО \"ТД ЦДС\"/ООО \"АБС ЦДС\", г. Москва.

Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.

июнь 2008 — июль 2013
5 лет и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО \"ЛСМ ПЛЮС\", г. Москва.

Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний.
Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис.
Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.

ноябрь 2007 — март 2008
5 месяцев

Техник по планированию. Коммерческий отдел

(Полная занятость)

ЗАО \"Управление механизации № 1\", г. Москва.

Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.

июль 2007 — август 2007
2 месяца

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО \"Управление механизации № 1\", г. Москва.

Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.

октябрь 2003 — июль 2007
3 года и 10 месяцев

Секретарь руководителя (далее старший секретарь)

(Полная занятость)

ОАО \"Рузское Молоко\", г. Москва.

Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий, высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме.
Английский язык – базовый уровень разговорного и письменного.
ПК – уверенный пользователь, программы Word, Exсel, Express Outlook.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Express Outlook.
Училась

по 2002

Таврический Национальный университет им. Вернадского Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Хозяйственное право. Форма обучения: Заочная.
О себе

Коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24004159 обновлено 3 марта, 14:35
Секретарь руководителя / Секретарь офиса / Офис-менеджер
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (18 февраля 1979)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Железнодорожный, Железнодорожный
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год
апрель 2016  — март 2017
Частное лицо, Москва
Помощник руководителя
Помощь в оформлении договоров, выезд на просмотры, подготовка документов для заключения сделок по продаже имущества. Поездки в организации и государственные учреждения. Личные поручения руководителя.
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ООО \"ВостокЕвроТранс\", Москва
Секретарь офиса
Ведение делопроизводства компании. Взаимодействие с руководителями группы компаний, в том числе в части деловой переписки. Отправка счетов, писем заказчикам, контроль за их вручением и предоставление отчета ответственным лицам. Ведение базы данных заказов клиентов с регулярным внесением информации в программу относительно сроков доставки счетов и их оплаты. Формирование реестров для оплаты счетов. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе заказ канцелярских товаров, воды. Личные поручения руководителей и начальников отделов.
8 месяцев
январь   — август 2014
ООО \"ТД ЦДС\"/ООО \"АБС ЦДС\", Москва
Cекретарь, помощник руководителя
Ведение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за движением внутренней документацией, составление приказов по основной деятельности компании, распоряжений. Ведение протоколов производственных совещаний. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю. Встреча гостей, партнеров. Оформление, а также контроль за своевременным обновлением пропускной документации. Работа с оргтехникой. Личные поручения руководителя.
5 лет 2 месяца
июнь 2008  — июль 2013
ООО \"ЛСМ ПЛЮС\", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Регистрация корреспонденции. Составление приказов, распоряжений. Переписка с подрядными организациями, а также печать иных писем и материалов. Прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. Составление презентаций организации. Подготовка материалов к тендерам проводимых между организацией и заказчиками. Работа с представителями группы компаний.
Дополнительно: материальная ответственность с ведением учета офисной техники и имущества главного офиса компании. Заказ канцелярских и иных сопутствующих товаров в офис.
Совместительство: работа в отделе кадров, заполнение форм Т-2, расчет компенсации отпусков, работа с иностранными гражданами, подготовка документов в гос.учреждения для постановки их на учет, замещение начальника отдела кадров на время отпуска и другие поручения начальника отдела.
5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2008
ЗАО \"Управление механизации № 1\", Москва, полная занятость
Техник по планированию. Коммерческий отдел
Подготовка и последующее заключение договоров аренды, а также дополнительных соглашений; работа и деловая переписка с контрагентами, телефонные переговоры; контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов, составление отчетов и справок о состоянии дебиторской задолженности, доведение до руководства на плановых совещаниях с руководителями компании; выставление коммерческих предложений и планов сотрудничества; работа с прайс-листами; личные поручения руководителя коммерческого отдела.
2 месяца
июль   — август 2007
ЗАО \"Управление механизации № 1\", Москва, полная занятость
Секретарь генерального директора
Выполнение личных поручений руководителя, а также всего руководящего состава; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, составление деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, резервирование переговорных, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, поддержка жизнедеятельности офиса.
3 года 10 месяцев
октябрь 2003  — июль 2007
ОАО \"Рузское Молоко\", Москва, полная занятость
Секретарь руководителя (далее старший секретарь)
Координация работы секретариата, контроль за сроками выполнения указаний руководителя, выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства, составление приказов, распоряжений, написание деловых писем, регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с регионами (координация работы секретарей на местах, контроль за соблюдением секретарями требований должностной инструкции); прием и распределение звонков, фильтрация звонков адресованных руководителю, встреча посетителей, чай, кофе, оформление различного рода пропускной документации, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2002
Таврический Национальный университет им. Вернадского
Юридический
Заочная форма обучения
Хозяйственное право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение договоров, претензионно-исковая работа, деловая переписка, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий, высокая скорость печати (более 190 уд./мин). Ведение делопроизводства в большом объеме.
Английский язык – базовый уровень разговорного и письменного.
ПК – уверенный пользователь, программы Word, Exсel, Express Outlook.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, скан, мини-АТС и т.д.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Express Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.