Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1891099Обновлено 4 октября
В избранные

Секретарь руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (16 мая 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Метро Тушинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
4 года
декабрь 2010 — ноябрь 2014
Референт комплекса
Детский Мир, ОАО, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Планирование и координация рабочего дня
- Ведение календаря/корректировка
- Организация внешних/внутренних встреч
- Организация региональных видео и конференц-коллов
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний
- Организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, организация трансфера)
- Ведение отчетности по командировкам; представительским расходам руководителя
- Проверка правильности оформления документов подаваемых на подпись руководителям
- Отправка и распределение корреспонденции
- Подготовка авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам сотрудников подразделения
- Помощь в организации совместных мероприятия с партнерами (конференции, круглые столы, фуршеты, рестораны)
- Выполнение личных поручений руководителей
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Прочие административные поручения (заказ канцелярии, бронирование переговорных комнат, визитки, пропуска, парковка, покупка подарков и многое другое)
10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2010
Менеджер по туризму
ООО « Транстуравиа», Москва, полная занятость
Продажа туристического продукта основных тур. направлений от ведущих туроператов России (внутренний и внешний туризм)
- заключение договоров с туроператорами
- Заключение договоров с клиентами
- Подготовка и отправка визовых документов
2 года и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2008
Секретарь референт
ООО «Интер Глоб», Москва, частичная занятость
Основные обязанности:
Ведение первичной документации, накладные, счета, выписки, работа с поставщиками. Работа в качестве личного помощника руководителя; управление потоком информации, решение организационных вопросов. Общение с клиентами. Обработка космических изображений
Высшее образование
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области международных отношений. Переводчик-референт по английскому языку по специально
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Photoshop,
Fine Reader, Internet, E-mail (The Bat). работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Личные качества:
легко обучаема, стрессоустойчива, неконфликтна, высокая работоспособность, ответственность, аккуратность, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1891099 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 10:22

Резюме

Секретарь руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Метро Тушинская
12.2010—11.2014   4 года
Референт комплекса
Детский Мир, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Планирование и координация рабочего дня
- Ведение календаря/корректировка
- Организация внешних/внутренних встреч
- Организация региональных видео и конференц-коллов
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний
- Организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, организация трансфера)
- Ведение отчетности по командировкам; представительским расходам руководителя
- Проверка правильности оформления документов подаваемых на подпись руководителям
- Отправка и распределение корреспонденции
- Подготовка авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам сотрудников подразделения
- Помощь в организации совместных мероприятия с партнерами (конференции, круглые столы, фуршеты, рестораны)
- Выполнение личных поручений руководителей
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Прочие административные поручения (заказ канцелярии, бронирование переговорных комнат, визитки, пропуска, парковка, покупка подарков и многое другое)
10.2009—07.2010   10 месяцев
Менеджер по туризму
ООО « Транстуравиа», г. Москва, полная занятость.
Продажа туристического продукта основных тур. направлений от ведущих туроператов России (внутренний и внешний туризм)
- заключение договоров с туроператорами
- Заключение договоров с клиентами
- Подготовка и отправка визовых документов
10.2006—11.2008   2 года 2 месяца
Секретарь референт
ООО «Интер Глоб», г. Москва, частичная занятость.
Основные обязанности:
Ведение первичной документации, накладные, счета, выписки, работа с поставщиками. Работа в качестве личного помощника руководителя; управление потоком информации, решение организационных вопросов. Общение с клиентами. Обработка космических изображений
Высшее
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области международных отношений. Переводчик-референт по английскому языку по специально
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Photoshop,
Fine Reader, Internet, E-mail (The Bat). работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Личные качества:
легко обучаема, стрессоустойчива, неконфликтна, высокая работоспособность, ответственность, аккуратность, коммуникабельна.