Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9355352Обновлено 7 апреля
В избранные

Секретарь-референт

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Помощник руководителя
ОАО "Инженерный центр "ЕЭС", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота входящих и исходящих писем, служебных записок
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям
- ведение графика встреч и совещаний руководителя
- организация и оформление командировок
- ведение реестра планируемых платежей в 1С
- проведение заявок на платеж в 1С
- отчет по контрольным поручениям в системе электронного документооборота DocsVision
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Помощник заместителя генерального директора по строительству
ООО "ГК "Инфраструктура", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании;
- регистрация входящих, исходящих писем, служебных записок;
- регистрация и рассылка приказов общества;
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям;
- ведение графика встреч и совещаний руководителя;
- оформление командировок руководителя и сотрудников компании (сл.задание, заявка на
приобретение авиа, ж/д билетов, заявка на гостиницу, трансфер, командировочное
удостоверение);
- взаимодействие с обособленными подразделениями (контрольные поручения, приглашение
руководителей ОП на совещания и т.д.)
- рассылка утвержденного протокола Интеграционного комитета;
- контроль исполнения поручений протокола ИК;
- обеспечение раздаточным материалом участников совещаний;
- сбор виз на протоколах, приказах и пр. документах касающихся ИК.
- учет и фиксация протоколов рабочих групп ИК.
3 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2013
Ассистент по организации содействия проектной деятельности
ОАО "РОСНАНО", Москва, полная занятость
- документооборот и координирование документооборота;
- управление процессами перевода и нотариального заверения документов;
- составление проектов документов Компании (письма, презентации и т.д.)
- организация деловых встреч и переговоров;
- координирование вопросов, связанных с визовой поддержкой для сотрудников Компании;
- договорная деятельность;
- работа с программой Landocs (отчеты по поручениям)
- организация печатной продукции Компании (бланки, визитки, конверты, презентации и т.д.)
- оформление командировок сотрудников;
- подготовка и согласование проектов приказов, договоров, соглашений;
- координирование встреч в графике руководителя;
- организация телеконференций;
- встреча представителей различных компаний и министерств (чай, кофе).
9 месяцев
апрель  — декабрь 2009
Администратор салона, помощник руководителя
ООО "С.П.А. Хотспринг", Москва, полная занятость
Прием входящих, исходящих звонков, работа с мини-АТС, регистрация документов,
- проведение и подведению итогов еженедельных собраний консультантов: подготовка документов, координация консультантов, ведение протокола собрания и его рассылка, контроль выполнения;
- работа с мониторингом сайтов;
- ведение базы и отчетов консультантов;
- совмещение обязанностей менеджера по подбору персонала;
- обеспечение товаров и услуг, необходимых для работы офиса и торговых площадок фирмы;
- организация командировок специалистов Фирмы, решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов;
- подготовка документов для получения загранпаспортов и виз;
- оформление заявок на выставку;
- заполнение трудовых договоров, сбор и проверка всех необходимых документов при приеме на работу нового сотрудника;
- заказ канцтоваров, воды, визиток.
- следить за наличием и привлекательным размещением аксессуаров и препаратов по уходу за водой в салоне;
- следить за состоянием и количеством воды в спа и внешним видом спа, при необходимости организовать долив воды в спа, смену воды или проведение необходимых процедур по восстановлению химического баланса воды.
- следить за наличием чистых халатов и полотенец, для тестового купания, своевременно организовывать их стирку и смену;
- следить за наличием необходимых продуктов в салоне и своевременно пополнять их запасы;
- своевременно, по заявке уборщицы салона, производить пополнение запасов бытовой химии и пр. товаров для нормальной работы салона.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2008
Офис-менеджер
ЗАО ГК "Химагрегат", Москва, полная занятость
Прием звонков, прием и отправка факса, ведение документации, встреча клиентов, поручения руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление и подготовка тендерной документации, прием и встреча гостей (чай, кофе) организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2005
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Access, Landocs, 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь-референт
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "РАО "Инжиниринг"
Помощник руководителя / Секретарь-референт
Секретарь-референт / Секретарь
По договоренности
Секретарь-референт, ООО "Винотерра"
Секретарь-референт / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, референт
По договоренности
Администратор службы приема и размещения, Mardan Palace Hotel 5*
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, референт
1222 резюме
Резюме № 9355352 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 14:43

Резюме

Секретарь-референт По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2014—07.2015   11 месяцев
Помощник руководителя
ОАО "Инженерный центр "ЕЭС", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота входящих и исходящих писем, служебных записок
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям
- ведение графика встреч и совещаний руководителя
- организация и оформление командировок
- ведение реестра планируемых платежей в 1С
- проведение заявок на платеж в 1С
- отчет по контрольным поручениям в системе электронного документооборота DocsVision
11.2013—07.2014   9 месяцев
Помощник заместителя генерального директора по строительству
ООО "ГК "Инфраструктура", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота компании;
- регистрация входящих, исходящих писем, служебных записок;
- регистрация и рассылка приказов общества;
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям;
- ведение графика встреч и совещаний руководителя;
- оформление командировок руководителя и сотрудников компании (сл.задание, заявка на
приобретение авиа, ж/д билетов, заявка на гостиницу, трансфер, командировочное
удостоверение);
- взаимодействие с обособленными подразделениями (контрольные поручения, приглашение
руководителей ОП на совещания и т.д.)
- рассылка утвержденного протокола Интеграционного комитета;
- контроль исполнения поручений протокола ИК;
- обеспечение раздаточным материалом участников совещаний;
- сбор виз на протоколах, приказах и пр. документах касающихся ИК.
- учет и фиксация протоколов рабочих групп ИК.
01.2010—04.2013   3 года 4 месяца
Ассистент по организации содействия проектной деятельности
ОАО "РОСНАНО", г. Москва, полная занятость.
- документооборот и координирование документооборота;
- управление процессами перевода и нотариального заверения документов;
- составление проектов документов Компании (письма, презентации и т.д.)
- организация деловых встреч и переговоров;
- координирование вопросов, связанных с визовой поддержкой для сотрудников Компании;
- договорная деятельность;
- работа с программой Landocs (отчеты по поручениям)
- организация печатной продукции Компании (бланки, визитки, конверты, презентации и т.д.)
- оформление командировок сотрудников;
- подготовка и согласование проектов приказов, договоров, соглашений;
- координирование встреч в графике руководителя;
- организация телеконференций;
- встреча представителей различных компаний и министерств (чай, кофе).
04.2009—12.2009   9 месяцев
Администратор салона, помощник руководителя
ООО "С.П.А. Хотспринг", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих, исходящих звонков, работа с мини-АТС, регистрация документов,
- проведение и подведению итогов еженедельных собраний консультантов: подготовка документов, координация консультантов, ведение протокола собрания и его рассылка, контроль выполнения;
- работа с мониторингом сайтов;
- ведение базы и отчетов консультантов;
- совмещение обязанностей менеджера по подбору персонала;
- обеспечение товаров и услуг, необходимых для работы офиса и торговых площадок фирмы;
- организация командировок специалистов Фирмы, решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов;
- подготовка документов для получения загранпаспортов и виз;
- оформление заявок на выставку;
- заполнение трудовых договоров, сбор и проверка всех необходимых документов при приеме на работу нового сотрудника;
- заказ канцтоваров, воды, визиток.
- следить за наличием и привлекательным размещением аксессуаров и препаратов по уходу за водой в салоне;
- следить за состоянием и количеством воды в спа и внешним видом спа, при необходимости организовать долив воды в спа, смену воды или проведение необходимых процедур по восстановлению химического баланса воды.
- следить за наличием чистых халатов и полотенец, для тестового купания, своевременно организовывать их стирку и смену;
- следить за наличием необходимых продуктов в салоне и своевременно пополнять их запасы;
- своевременно, по заявке уборщицы салона, производить пополнение запасов бытовой химии и пр. товаров для нормальной работы салона.
10.2006—06.2008   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО ГК "Химагрегат", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, прием и отправка факса, ведение документации, встреча клиентов, поручения руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление и подготовка тендерной документации, прием и встреча гостей (чай, кофе) организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Высшее
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2005
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Access, Landocs, 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.