Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9355352
27 октября

Секретарь-референт

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (30 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО "Инженерный центр "ЕЭС", г. Москва.

- Ведение документооборота входящих и исходящих писем, служебных записок
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям
- ведение графика встреч и совещаний руководителя
- организация и оформление командировок
- ведение реестра планируемых платежей в 1С
- проведение заявок на платеж в 1С
- отчет по контрольным поручениям в системе электронного документооборота DocsVision

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Помощник заместителя генерального директора по строительству

(Полная занятость)

ООО "ГК "Инфраструктура", г. Москва.

Ведение документооборота компании;
- регистрация входящих, исходящих писем, служебных записок;
- регистрация и рассылка приказов общества;
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям;
- ведение графика встреч и совещаний руководителя;
- оформление командировок руководителя и сотрудников компании (сл.задание, заявка на
приобретение авиа, ж/д билетов, заявка на гостиницу, трансфер, командировочное
удостоверение);
- взаимодействие с обособленными подразделениями (контрольные поручения, приглашение
руководителей ОП на совещания и т.д.)
- рассылка утвержденного протокола Интеграционного комитета;
- контроль исполнения поручений протокола ИК;
- обеспечение раздаточным материалом участников совещаний;
- сбор виз на протоколах, приказах и пр. документах касающихся ИК.
- учет и фиксация протоколов рабочих групп ИК.

январь 2010 — апрель 2013
3 года и 4 месяца

Ассистент по организации содействия проектной деятельности

(Полная занятость)

ОАО "РОСНАНО", г. Москва.

- документооборот и координирование документооборота;
- управление процессами перевода и нотариального заверения документов;
- составление проектов документов Компании (письма, презентации и т.д.)
- организация деловых встреч и переговоров;
- координирование вопросов, связанных с визовой поддержкой для сотрудников Компании;
- договорная деятельность;
- работа с программой Landocs (отчеты по поручениям)
- организация печатной продукции Компании (бланки, визитки, конверты, презентации и т.д.)
- оформление командировок сотрудников;
- подготовка и согласование проектов приказов, договоров, соглашений;
- координирование встреч в графике руководителя;
- организация телеконференций;
- встреча представителей различных компаний и министерств (чай, кофе).

апрель 2009 — декабрь 2009
9 месяцев

Администратор салона, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "С.П.А. Хотспринг", г. Москва.

Прием входящих, исходящих звонков, работа с мини-АТС, регистрация документов,
- проведение и подведению итогов еженедельных собраний консультантов: подготовка документов, координация консультантов, ведение протокола собрания и его рассылка, контроль выполнения;
- работа с мониторингом сайтов;
- ведение базы и отчетов консультантов;
- совмещение обязанностей менеджера по подбору персонала;
- обеспечение товаров и услуг, необходимых для работы офиса и торговых площадок фирмы;
- организация командировок специалистов Фирмы, решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов;
- подготовка документов для получения загранпаспортов и виз;
- оформление заявок на выставку;
- заполнение трудовых договоров, сбор и проверка всех необходимых документов при приеме на работу нового сотрудника;
- заказ канцтоваров, воды, визиток.
- следить за наличием и привлекательным размещением аксессуаров и препаратов по уходу за водой в салоне;
- следить за состоянием и количеством воды в спа и внешним видом спа, при необходимости организовать долив воды в спа, смену воды или проведение необходимых процедур по восстановлению химического баланса воды.
- следить за наличием чистых халатов и полотенец, для тестового купания, своевременно организовывать их стирку и смену;
- следить за наличием необходимых продуктов в салоне и своевременно пополнять их запасы;
- своевременно, по заявке уборщицы салона, производить пополнение запасов бытовой химии и пр. товаров для нормальной работы салона.

октябрь 2006 — июнь 2008
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО ГК "Химагрегат", г. Москва.

Прием звонков, прием и отправка факса, ведение документации, встреча клиентов, поручения руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление и подготовка тендерной документации, прием и встреча гостей (чай, кофе) организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Access, Landocs, 1С
Училась

по 2009

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2005

Компьютерные курсы. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9355352 обновлено 27 октября, 20:03
Секретарь-референт
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (30 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ОАО "Инженерный центр "ЕЭС", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота входящих и исходящих писем, служебных записок
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям
- ведение графика встреч и совещаний руководителя
- организация и оформление командировок
- ведение реестра планируемых платежей в 1С
- проведение заявок на платеж в 1С
- отчет по контрольным поручениям в системе электронного документооборота DocsVision
Помощник заместителя генерального директора по строительству
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
ООО "ГК "Инфраструктура", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании;
- регистрация входящих, исходящих писем, служебных записок;
- регистрация и рассылка приказов общества;
- сбор и отчет информации от сотрудников по контрольным поручениям;
- ведение графика встреч и совещаний руководителя;
- оформление командировок руководителя и сотрудников компании (сл.задание, заявка на
приобретение авиа, ж/д билетов, заявка на гостиницу, трансфер, командировочное
удостоверение);
- взаимодействие с обособленными подразделениями (контрольные поручения, приглашение
руководителей ОП на совещания и т.д.)
- рассылка утвержденного протокола Интеграционного комитета;
- контроль исполнения поручений протокола ИК;
- обеспечение раздаточным материалом участников совещаний;
- сбор виз на протоколах, приказах и пр. документах касающихся ИК.
- учет и фиксация протоколов рабочих групп ИК.
Ассистент по организации содействия проектной деятельности
3 года 4 месяца
январь 2010  — апрель 2013
ОАО "РОСНАНО", Москва, полная занятость
- документооборот и координирование документооборота;
- управление процессами перевода и нотариального заверения документов;
- составление проектов документов Компании (письма, презентации и т.д.)
- организация деловых встреч и переговоров;
- координирование вопросов, связанных с визовой поддержкой для сотрудников Компании;
- договорная деятельность;
- работа с программой Landocs (отчеты по поручениям)
- организация печатной продукции Компании (бланки, визитки, конверты, презентации и т.д.)
- оформление командировок сотрудников;
- подготовка и согласование проектов приказов, договоров, соглашений;
- координирование встреч в графике руководителя;
- организация телеконференций;
- встреча представителей различных компаний и министерств (чай, кофе).
Администратор салона, помощник руководителя
9 месяцев
апрель   — декабрь 2009
ООО "С.П.А. Хотспринг", Москва, полная занятость
Прием входящих, исходящих звонков, работа с мини-АТС, регистрация документов,
- проведение и подведению итогов еженедельных собраний консультантов: подготовка документов, координация консультантов, ведение протокола собрания и его рассылка, контроль выполнения;
- работа с мониторингом сайтов;
- ведение базы и отчетов консультантов;
- совмещение обязанностей менеджера по подбору персонала;
- обеспечение товаров и услуг, необходимых для работы офиса и торговых площадок фирмы;
- организация командировок специалистов Фирмы, решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов;
- подготовка документов для получения загранпаспортов и виз;
- оформление заявок на выставку;
- заполнение трудовых договоров, сбор и проверка всех необходимых документов при приеме на работу нового сотрудника;
- заказ канцтоваров, воды, визиток.
- следить за наличием и привлекательным размещением аксессуаров и препаратов по уходу за водой в салоне;
- следить за состоянием и количеством воды в спа и внешним видом спа, при необходимости организовать долив воды в спа, смену воды или проведение необходимых процедур по восстановлению химического баланса воды.
- следить за наличием чистых халатов и полотенец, для тестового купания, своевременно организовывать их стирку и смену;
- следить за наличием необходимых продуктов в салоне и своевременно пополнять их запасы;
- своевременно, по заявке уборщицы салона, производить пополнение запасов бытовой химии и пр. товаров для нормальной работы салона.
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
октябрь 2006  — июнь 2008
ЗАО ГК "Химагрегат", Москва, полная занятость
Прием звонков, прием и отправка факса, ведение документации, встреча клиентов, поручения руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление и подготовка тендерной документации, прием и встреча гостей (чай, кофе) организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2005
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Access, Landocs, 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.