Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8562399
в 11:49

Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Менеджер / Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (8 июля 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

март 2014 — октябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Н.Селла", г. Москва.

- обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации;
- осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- информационная поддержка клиентов, заказ пропусков, встреча гостей.
- работать с отсканированными документами в формате PDF - редактирование, сжатие, перевод в другие форматы;
- ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, по запросу сотрудников редактирование и составление документов, запросов, служебных записок;
- своевременная отправка и прием корреспонденции и почтовых отправлений, работа с почтой и курьерскими службами;
- оперативный поиск информации по заданной тематике, контроль исполнения официальных решений и поручений руководителя;
- Travel поддержка руководства, сотрудников компании и гостей: билеты, гостиницы, организация трансфера и регистрация на рейс; взаимодействие с контрагентами, поиск оптимальных решений;
- выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление командировочных документов), решение организационно-технических вопросов проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей (чай, кофе), участие в выставочных мероприятиях.

март 2012 — апрель 2012
2 месяца

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "ОСК "ТранспортноеГидротехническоеСтроительство", г. Москва.

- осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора и Заместителей;
- прием и передача поступающей на рассмотрение Руководителей Общества корреспонденции;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции с ведением соответствующих журналов регистрации;
- передача документов на исполнение с регистрацией в соответствующем журнале;
- информационная поддержка офиса, организация пропускной системы;
- встреча посетителей офиса, организация встреч, совещаний;
- организация командировок работников (заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц и др.);
- работа с оргтехникой - АТС, ксерокопирование документов, отправка документов по факсу, сканирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
- организация работы курьера и водителя;
- выполнение текущих поручений.

сентябрь 1997 — ноябрь 2011
14 лет и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР", г. Москва.

Функциональные навыки:
- консультирование, ведение переговоров и оформление заказов на услуги связи и аудио-визуального сервиса;
- ведение переговоров с директоратом и руководителями служб;
- сопровождение продаж.
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- формирование базы реальных и потенциальных клиентов;
- работа с постоянными клиентами и контроль дебиторской задолженности;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С;
- управление ассортиментом услуг, анализ и формирование цены услуг;
- опыт работы секретарем-референтом у первых лиц компании/

Ключевые навыки
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- формирование базы реальных и потенциальных клиентов;
- актуализация клиентских баз данных;
- сегментация клиентов, анализ рентабельности клиентов и услуг;
- экономическое сопровождение процесса продаж, контроль дебиторской задолженности;
- управление ассортиментом услуг, анализ и формирование цен на услуги;
- знания в области IT- сервисов: организация и контроль работы “Help desk”, “Service desk”;
- деловой протокол

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Power Point,
Outlook, Internet, 1C. Предприятие 8.1), офисной техникой.
Училась

по 2010

"Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства" Уровень образования: Высшее. Факультет: "Экономика и управление на предприятии". Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2004

Деловой английский язык. НОУ Московский социально-экономический университет. Лингвистический центр., г. Москва

1998

Секретарь-референт. Министерство Иностранных Дел РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:

- эффективно работаю на результат, в том числе в стрессовых и авральных режимах;
- легко ориентируюсь на новых участках работы;
- соблюдаю требования этики бизнеса и конфиденциальности;
- мобильна (вод. права категории В, стаж вождения 11 лет);
- легко и быстро обучаема дополнительным навыкам и умениям;
- коммуникабельна, обладаю чувством юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8562399 обновлено в 11:49
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Менеджер / Администратор
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (8 июля 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Секретарь-референт
1 год 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2015
ООО "Н.Селла", Москва, полная занятость
- обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации;
- осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- информационная поддержка клиентов, заказ пропусков, встреча гостей.
- работать с отсканированными документами в формате PDF - редактирование, сжатие, перевод в другие форматы;
- ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, по запросу сотрудников редактирование и составление документов, запросов, служебных записок;
- своевременная отправка и прием корреспонденции и почтовых отправлений, работа с почтой и курьерскими службами;
- оперативный поиск информации по заданной тематике, контроль исполнения официальных решений и поручений руководителя;
- Travel поддержка руководства, сотрудников компании и гостей: билеты, гостиницы, организация трансфера и регистрация на рейс; взаимодействие с контрагентами, поиск оптимальных решений;
- выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление командировочных документов), решение организационно-технических вопросов проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей (чай, кофе), участие в выставочных мероприятиях.
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
2 месяца
март   — апрель 2012
ЗАО "ОСК "ТранспортноеГидротехническоеСтроительство", Москва, полная занятость
- осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора и Заместителей;
- прием и передача поступающей на рассмотрение Руководителей Общества корреспонденции;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции с ведением соответствующих журналов регистрации;
- передача документов на исполнение с регистрацией в соответствующем журнале;
- информационная поддержка офиса, организация пропускной системы;
- встреча посетителей офиса, организация встреч, совещаний;
- организация командировок работников (заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц и др.);
- работа с оргтехникой - АТС, ксерокопирование документов, отправка документов по факсу, сканирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
- организация работы курьера и водителя;
- выполнение текущих поручений.
Менеджер по работе с клиентами
14 лет 3 месяца
сентябрь 1997  — ноябрь 2011
ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР", Москва, полная занятость
Функциональные навыки:
- консультирование, ведение переговоров и оформление заказов на услуги связи и аудио-визуального сервиса;
- ведение переговоров с директоратом и руководителями служб;
- сопровождение продаж.
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- формирование базы реальных и потенциальных клиентов;
- работа с постоянными клиентами и контроль дебиторской задолженности;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С;
- управление ассортиментом услуг, анализ и формирование цены услуг;
- опыт работы секретарем-референтом у первых лиц компании/
Высшее образование
2010
"Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства"
"Экономика и управление на предприятии"
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2004
НОУ Московский социально-экономический университет. Лингвистический центр.
Деловой английский язык
Москва
1998
Министерство Иностранных Дел РФ
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- формирование базы реальных и потенциальных клиентов;
- актуализация клиентских баз данных;
- сегментация клиентов, анализ рентабельности клиентов и услуг;
- экономическое сопровождение процесса продаж, контроль дебиторской задолженности;
- управление ассортиментом услуг, анализ и формирование цен на услуги;
- знания в области IT- сервисов: организация и контроль работы “Help desk”, “Service desk”;
- деловой протокол

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Power Point,
Outlook, Internet, 1C. Предприятие 8.1), офисной техникой.
Дополнительные сведения
Личные качества:

- эффективно работаю на результат, в том числе в стрессовых и авральных режимах;
- легко ориентируюсь на новых участках работы;
- соблюдаю требования этики бизнеса и конфиденциальности;
- мобильна (вод. права категории В, стаж вождения 11 лет);
- легко и быстро обучаема дополнительным навыкам и умениям;
- коммуникабельна, обладаю чувством юмора.