Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6803603Обновлено 17 марта
В избранные

Секретарь-референт, администратор ресепшн, помощник руководителя, заведующий складом

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Заведующий складом
ООО "Дина-Текстиль", Москва, полная занятость
Осн. обязанности: оформление заявок (через эл.почту, факс, входящие звонки), ведение и учет товара (поступление, списание, инвентаризация), ведение базы данных в 1С (заполнение, корректировка данных о клиентах, цен на товары), составление отчетов, ведение документооборота (реестр заявок, счет-фактур, договоров и их составление и отправка для новых клиентов), работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Продавец-консультант
ЗАО "ЛВБ", Москва, полная занятость
Осн. обязанности: консультирование покупателей, помощь в выборе заинтересовавшей продукции (одежда и аксессуары).
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Продавец-кассир
ООО "БОСКО - Ривьера", Сочи, полная занятость
Проектная работа.
осн. обязанности: ведение ежедневной кассовой отчетности;
консультирование покупателей, помощь в выборе заинтересовавшей продукции (одежда и аксессуары).
8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2014
Продавец-консультант
ООО "Савоярди", Сочи, полная занятость
Встреча гостей бутика, консультирование по продукции; ведение ежедневных кассовых отчетов и бухгалтерии; поддержание чистоты рабочего места.
5 месяцев
август  — декабрь 2013
Оператор-специалист по обслуживанию корп. клиентов
ООО "АдэкКо", Брянск, полная занятость
Прием и обработка входящей e-mail корреспонденции, работа с клиентской базой данных, консультирование корпоративных клиентов
2 года и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2013
Старший специалист, делопроизводитель мирового судьи
Управление мировой юстиции по Брянской области, Брянск, полная занятость
Осуществление ведения делопроизводства в аппарате мирового судьи, прием, регистрация, учет и хранение корреспонденции; ведение регистрации и учета дел; консультирование граждан.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2010
Архивариус
Территориальное управление Росимущества по г. Брянску, Брянск, частичная занятость
Ведение архива документов о землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности; заполнение карт по имуществу данных земельных участков.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Оператор
ООО Статус, Брянск, частичная занятость
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, ведение клиентской базы данных
Высшее образование
2010
(Брянский филиал РАНХиГС) Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Брянск
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер ГМУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки на среднем уровне. Опыт работы в программе MC Office (Word, excel), Internet, 1С:предприятие - торговля и склад, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий складом, кладовщик
40 000 Р
Специалист по приемке товара, ЗАО ТД Перекресток
Заведующий складом
45 000 Р
Заведующий складом, ООО"Проммикс"
Заведующий складом
50 000 Р
Администратор склада, Авторизованный сервисный центр Никсдорф
242 резюме
Резюме № 6803603 в открытом доступе Последнее обновление 17 марта, 10:04

Резюме

Секретарь-референт, администратор ресепшн, помощник руководителя, заведующий складом 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь), готова к переезду
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Заведующий складом
ООО "Дина-Текстиль", г. Москва, полная занятость.
Осн. обязанности: оформление заявок (через эл.почту, факс, входящие звонки), ведение и учет товара (поступление, списание, инвентаризация), ведение базы данных в 1С (заполнение, корректировка данных о клиентах, цен на товары), составление отчетов, ведение документооборота (реестр заявок, счет-фактур, договоров и их составление и отправка для новых клиентов), работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя.
02.2015—04.2015   3 месяца
Продавец-консультант
ЗАО "ЛВБ", г. Москва, полная занятость.
Осн. обязанности: консультирование покупателей, помощь в выборе заинтересовавшей продукции (одежда и аксессуары).
07.2014—09.2014   3 месяца
Продавец-кассир
ООО "БОСКО - Ривьера", г. Сочи, полная занятость.
Проектная работа.
осн. обязанности: ведение ежедневной кассовой отчетности;
консультирование покупателей, помощь в выборе заинтересовавшей продукции (одежда и аксессуары).
12.2013—07.2014   8 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Савоярди", г. Сочи, полная занятость.
Встреча гостей бутика, консультирование по продукции; ведение ежедневных кассовых отчетов и бухгалтерии; поддержание чистоты рабочего места.
08.2013—12.2013   5 месяцев
Оператор-специалист по обслуживанию корп. клиентов
ООО "АдэкКо", г. Брянск, полная занятость.
Прием и обработка входящей e-mail корреспонденции, работа с клиентской базой данных, консультирование корпоративных клиентов
12.2010—08.2013   2 года 9 месяцев
Старший специалист, делопроизводитель мирового судьи
Управление мировой юстиции по Брянской области, г. Брянск, полная занятость.
Осуществление ведения делопроизводства в аппарате мирового судьи, прием, регистрация, учет и хранение корреспонденции; ведение регистрации и учета дел; консультирование граждан.
10.2010—12.2010   3 месяца
Архивариус
Территориальное управление Росимущества по г. Брянску, г. Брянск, частичная занятость.
Ведение архива документов о землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности; заполнение карт по имуществу данных земельных участков.
09.2010—12.2010   4 месяца
Оператор
ООО Статус, г. Брянск, частичная занятость.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, ведение клиентской базы данных
Высшее
2010
(Брянский филиал РАНХиГС) Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Брянск
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер ГМУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки на среднем уровне. Опыт работы в программе MC Office (Word, excel), Internet, 1С:предприятие - торговля и склад, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, без вредных привычек.