Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6773374
27 февраля

Секретарь-референт / Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
45 лет (28 октября 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Таганский
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Администратор салона красоты

(Частичная занятость)

ООО "Твой стиль", г. Москва.

Жизнеобеспечение салона всем необходимым, оплата счетов, контроль записи и посещения.

март 2003 — февраль 2007
4 года

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Амальгама Дивиди Групп", г. Москва.

Ведение делопроизводства в полном объеме, прием и регистрация поступившей корреспонденции, ее распределение по отделам. Контроль за прохождением документов и их исполнением. Систематизация и хранение документов текущего архива. Прием входящих звонков, фиксирование информации и своевременное уведомление руководства, составление писем, деловая переписка, текущая работа офис-менеджера:закупка канцелярских товаров, воды, продуктов, медикаментов, техники. Организация и контроль работы курьеров и водителей. Планирование и организация деловых встреч. Взаимодействие и расчеты с арендодателями. Работа со складом: учет поступления и продажи товара, составление еженедельных отчетов о продажах и остатках товара.

февраль 1999 — февраль 2003
4 года и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Дивиди Групп", г. Москва.

Оформление договоров, контроль над закупками, касса, управленческая отчетность; формирование актов сверок с поставщиками; ведение бюджета движения денежных средств; составление ежедневного отчета о движении товара и наличии остатков на складе.

август 1995 — январь 1999
3 года и 6 месяцев

Лаборант кафедры политэкономии

(Частичная занятость)

Государственная академия управления им.С.Орджоникидзе, г. Москва.

Составление графика лекций и семинаров, расчет нагрузки преподавателей, учет рефератов

август 1995 — январь 1999
3 года и 6 месяцев

Референт, помощник руководителя

(Полная занятость)

Представительство канадской компании "Rinol Corporation ", г. Москва.

Прием, учет входящей/исходящей документации; отправка корреспонденции, работа с курьерскими компаниями; мини АТС. Оперативное ведение документооборота организации; работа с договорами, подготовка писем и документов, печать, сканирование.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Fine Reader, Интернет, оргтехника, мини-АТС.
Училась

по 1995

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление производством. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, организованность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение и стремление работать в коллективе.
Спорт (горные лыжи, пилатес, йога), книги, кино.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6773374 обновлено 27 февраля, 00:06
Секретарь-референт / Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 45 лет (28 октября 1971)
Замужем, есть дети
Москва, Таганский
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Администратор салона красоты
11 месяцев
февраль   — декабрь 2011
ООО "Твой стиль", Москва, частичная занятость
Жизнеобеспечение салона всем необходимым, оплата счетов, контроль записи и посещения.
Менеджер
4 года
март 2003  — февраль 2007
ООО "Амальгама Дивиди Групп", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объеме, прием и регистрация поступившей корреспонденции, ее распределение по отделам. Контроль за прохождением документов и их исполнением. Систематизация и хранение документов текущего архива. Прием входящих звонков, фиксирование информации и своевременное уведомление руководства, составление писем, деловая переписка, текущая работа офис-менеджера:закупка канцелярских товаров, воды, продуктов, медикаментов, техники. Организация и контроль работы курьеров и водителей. Планирование и организация деловых встреч. Взаимодействие и расчеты с арендодателями. Работа со складом: учет поступления и продажи товара, составление еженедельных отчетов о продажах и остатках товара.
Экономист
4 года 1 месяц
февраль 1999  — февраль 2003
ООО "Дивиди Групп", Москва, полная занятость
Оформление договоров, контроль над закупками, касса, управленческая отчетность; формирование актов сверок с поставщиками; ведение бюджета движения денежных средств; составление ежедневного отчета о движении товара и наличии остатков на складе.
Лаборант кафедры политэкономии
3 года 6 месяцев
август 1995  — январь 1999
Государственная академия управления им.С.Орджоникидзе, Москва, частичная занятость
Составление графика лекций и семинаров, расчет нагрузки преподавателей, учет рефератов
Референт, помощник руководителя
3 года 6 месяцев
август 1995  — январь 1999
Представительство канадской компании "Rinol Corporation ", Москва, полная занятость
Прием, учет входящей/исходящей документации; отправка корреспонденции, работа с курьерскими компаниями; мини АТС. Оперативное ведение документооборота организации; работа с договорами, подготовка писем и документов, печать, сканирование.
Высшее образование
1995
Государственный университет управления
Экономика и управление производством
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Fine Reader, Интернет, оргтехника, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение и стремление работать в коллективе.
Спорт (горные лыжи, пилатес, йога), книги, кино.