Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6773374Обновлено 2 марта
В избранные

Секретарь-референт / Офис-менеджер

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 45 лет (28 октября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Таганский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Администратор салона красоты
ООО "Твой стиль", Москва, частичная занятость
Жизнеобеспечение салона всем необходимым, оплата счетов, контроль записи и посещения.
4 года
март 2003 — февраль 2007
Менеджер
ООО "Амальгама Дивиди Групп", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объеме, прием и регистрация поступившей корреспонденции, ее распределение по отделам. Контроль за прохождением документов и их исполнением. Систематизация и хранение документов текущего архива. Прием входящих звонков, фиксирование информации и своевременное уведомление руководства, составление писем, деловая переписка, текущая работа офис-менеджера:закупка канцелярских товаров, воды, продуктов, медикаментов, техники. Организация и контроль работы курьеров и водителей. Планирование и организация деловых встреч. Взаимодействие и расчеты с арендодателями. Работа со складом: учет поступления и продажи товара, составление еженедельных отчетов о продажах и остатках товара.
4 года и 1 месяц
февраль 1999 — февраль 2003
Экономист
ООО "Дивиди Групп", Москва, полная занятость
Оформление договоров, контроль над закупками, касса, управленческая отчетность; формирование актов сверок с поставщиками; ведение бюджета движения денежных средств; составление ежедневного отчета о движении товара и наличии остатков на складе.
3 года и 6 месяцев
август 1995 — январь 1999
Лаборант кафедры политэкономии
Государственная академия управления им.С.Орджоникидзе, Москва, частичная занятость
Составление графика лекций и семинаров, расчет нагрузки преподавателей, учет рефератов
3 года и 6 месяцев
август 1995 — январь 1999
Референт, помощник руководителя
Представительство канадской компании "Rinol Corporation ", Москва, полная занятость
Прием, учет входящей/исходящей документации; отправка корреспонденции, работа с курьерскими компаниями; мини АТС. Оперативное ведение документооборота организации; работа с договорами, подготовка писем и документов, печать, сканирование.
Высшее образование
1995
Государственный университет управления
Экономика и управление производством
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Fine Reader, Интернет, оргтехника, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение и стремление работать в коллективе.
Спорт (горные лыжи, пилатес, йога), книги, кино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Ноу-Хау Цифровой центр ИОН
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Менеджер проектов / офис-менеджер / оператор ПК
35 000 Р
Оператор ПК, Корпорация Элар
Смотреть все резюме
Резюме № 6773374 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 10:39

Резюме

Секретарь-референт / Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 28 октября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Таганский
02.2011—12.2011   11 месяцев
Администратор салона красоты
ООО "Твой стиль", г. Москва, частичная занятость.
Жизнеобеспечение салона всем необходимым, оплата счетов, контроль записи и посещения.
03.2003—02.2007   4 года
Менеджер
ООО "Амальгама Дивиди Групп", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства в полном объеме, прием и регистрация поступившей корреспонденции, ее распределение по отделам. Контроль за прохождением документов и их исполнением. Систематизация и хранение документов текущего архива. Прием входящих звонков, фиксирование информации и своевременное уведомление руководства, составление писем, деловая переписка, текущая работа офис-менеджера:закупка канцелярских товаров, воды, продуктов, медикаментов, техники. Организация и контроль работы курьеров и водителей. Планирование и организация деловых встреч. Взаимодействие и расчеты с арендодателями. Работа со складом: учет поступления и продажи товара, составление еженедельных отчетов о продажах и остатках товара.
02.1999—02.2003   4 года 1 месяц
Экономист
ООО "Дивиди Групп", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров, контроль над закупками, касса, управленческая отчетность; формирование актов сверок с поставщиками; ведение бюджета движения денежных средств; составление ежедневного отчета о движении товара и наличии остатков на складе.
08.1995—01.1999   3 года 6 месяцев
Лаборант кафедры политэкономии
Государственная академия управления им.С.Орджоникидзе, г. Москва, частичная занятость.
Составление графика лекций и семинаров, расчет нагрузки преподавателей, учет рефератов
08.1995—01.1999   3 года 6 месяцев
Референт, помощник руководителя
Представительство канадской компании "Rinol Corporation ", г. Москва, полная занятость.
Прием, учет входящей/исходящей документации; отправка корреспонденции, работа с курьерскими компаниями; мини АТС. Оперативное ведение документооборота организации; работа с договорами, подготовка писем и документов, печать, сканирование.
Высшее
1995
Государственный университет управления
Факультет: Экономика и управление производством
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Fine Reader, Интернет, оргтехника, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение и стремление работать в коллективе.
Спорт (горные лыжи, пилатес, йога), книги, кино.