Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6666562Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Секретарь-референт

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (3 января 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Жулебино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
март 2015 — октябрь 2016
Специалист отдела по развитию
ОАО "ПТП "Стандарт", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела реестр действующих договоров;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Работала с досками объявлений и взаимодействовала с риэлторскими компаниями на предмет размещения объявлений о продаже/сдаче в аренду объектов компании;
- Занималась поиском потенциальных клиентов (без обзвона).
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Персональный ассистент
ООО КБ "Юниаструм Банк", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы);
- Осуществляла деловую переписку;
- Вела календарь и протоколы встреч руководителя;
- Оформляла командировки руководителя;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2014
Секретарь-переводчик
Гленкор Интернэшнл АГ (Московское представительство), Москва, полная занятость
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Принимала внешние звонки (в т.ч. на англ. яз.);
- Осуществляла помощь в оформлении виз;
- Обрабатывала судовые документы;
- Координировала работу водителей отдела (3 чел.)
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2012
Референт
ОАО "Банк Москвы", Дирекция ипотечного кредитования, Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала и оказывала первичную консультацию посетителей;
- Оформляла командировки руководителей и сотрудников;
- Вела табель учета рабочего времени.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2011
Учитель английского языка
ГОУ ЦО № 1420, Москва, полная занятость
- Занималась составлением тематических планирований, отчетов;
- Занималась обучением и воспитанием учащихся;
- Вела учебную документацию;
- Участвовала в работе педагогических советов, совещаний, методических объединений, родительских собраний.
1 год и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2010
Референт
ОАО "Банк Москвы", Департамент частного банковского обслуживания, Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала клиентов;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оформляла командировки (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
9 месяцев
август 2008 — апрель 2009
Секретарь
ООО "БодиФлаинг", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оказывала туристическую и визовую поддержку (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
Высшее образование
2009
Филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства в г. Люберцы
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика управления на предприятии
2008
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Методика преподавания иностранных языков и культур
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание документооборота;
- Знание основ этикета;
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты при решении задач;
- Навыки телефонных переговоров;
- Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ABBY FineReader;
- Программы: LanDocs (электронный документооборот);
- Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оказание travel-поддержки.
Дополнительные сведения
- Личные качества:
Коммуникабельная, грамотная, клиентоориентированная, внимательная к деталям, неконфликтная.

- Семейное положение:
Не замужем, ребенок 9 года (есть бабушка)

- Хобби
Горные лыжи, коньки, кино, танцы, музыка

Вредные привычки отсутствуют
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6666562 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 11:01

Резюме

Секретарь-референт 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино (м. Жулебино)
03.2015—10.2016   1 год 8 месяцев
Специалист отдела по развитию
ОАО "ПТП "Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела реестр действующих договоров;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Работала с досками объявлений и взаимодействовала с риэлторскими компаниями на предмет размещения объявлений о продаже/сдаче в аренду объектов компании;
- Занималась поиском потенциальных клиентов (без обзвона).
06.2014—11.2014   6 месяцев
Персональный ассистент
ООО КБ "Юниаструм Банк", г. Москва, полная занятость.
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы);
- Осуществляла деловую переписку;
- Вела календарь и протоколы встреч руководителя;
- Оформляла командировки руководителя;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами.
11.2012—05.2014   1 год 7 месяцев
Секретарь-переводчик
Гленкор Интернэшнл АГ (Московское представительство), г. Москва, полная занятость.
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Принимала внешние звонки (в т.ч. на англ. яз.);
- Осуществляла помощь в оформлении виз;
- Обрабатывала судовые документы;
- Координировала работу водителей отдела (3 чел.)
04.2012—11.2012   8 месяцев
Референт
ОАО "Банк Москвы", Дирекция ипотечного кредитования, г. Москва, полная занятость.
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала и оказывала первичную консультацию посетителей;
- Оформляла командировки руководителей и сотрудников;
- Вела табель учета рабочего времени.
09.2010—12.2011   1 год 4 месяца
Учитель английского языка
ГОУ ЦО № 1420, г. Москва, полная занятость.
- Занималась составлением тематических планирований, отчетов;
- Занималась обучением и воспитанием учащихся;
- Вела учебную документацию;
- Участвовала в работе педагогических советов, совещаний, методических объединений, родительских собраний.
06.2009—06.2010   1 год 1 месяц
Референт
ОАО "Банк Москвы", Департамент частного банковского обслуживания, г. Москва, полная занятость.
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала клиентов;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оформляла командировки (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
08.2008—04.2009   9 месяцев
Секретарь
ООО "БодиФлаинг", г. Москва, полная занятость.
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оказывала туристическую и визовую поддержку (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
Высшее
2009
Филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства в г. Люберцы
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика управления на предприятии
Высшее
2008
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Методика преподавания иностранных языков и культур
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание документооборота;
- Знание основ этикета;
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты при решении задач;
- Навыки телефонных переговоров;
- Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ABBY FineReader;
- Программы: LanDocs (электронный документооборот);
- Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оказание travel-поддержки.
Дополнительные сведения
- Личные качества:
Коммуникабельная, грамотная, клиентоориентированная, внимательная к деталям, неконфликтная.

- Семейное положение:
Не замужем, ребенок 9 года (есть бабушка)

- Хобби
Горные лыжи, коньки, кино, танцы, музыка

Вредные привычки отсутствуют