Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6666562
16 ноября 2016

Секретарь-референт

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (3 января 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Жулебино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

март 2015 — октябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Специалист отдела по развитию

(Полная занятость)

ОАО "ПТП "Стандарт", г. Москва.

- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела реестр действующих договоров;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Работала с досками объявлений и взаимодействовала с риэлторскими компаниями на предмет размещения объявлений о продаже/сдаче в аренду объектов компании;
- Занималась поиском потенциальных клиентов (без обзвона).

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Персональный ассистент

(Полная занятость)

ООО КБ "Юниаструм Банк", г. Москва.

- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы);
- Осуществляла деловую переписку;
- Вела календарь и протоколы встреч руководителя;
- Оформляла командировки руководителя;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами.

ноябрь 2012 — май 2014
1 год и 7 месяцев

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

Гленкор Интернэшнл АГ (Московское представительство), г. Москва.

- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Принимала внешние звонки (в т.ч. на англ. яз.);
- Осуществляла помощь в оформлении виз;
- Обрабатывала судовые документы;
- Координировала работу водителей отдела (3 чел.)

апрель 2012 — ноябрь 2012
8 месяцев

Референт

(Полная занятость)

ОАО "Банк Москвы", Дирекция ипотечного кредитования, г. Москва.

- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала и оказывала первичную консультацию посетителей;
- Оформляла командировки руководителей и сотрудников;
- Вела табель учета рабочего времени.

сентябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 4 месяца

Учитель английского языка

(Полная занятость)

ГОУ ЦО № 1420, г. Москва.

- Занималась составлением тематических планирований, отчетов;
- Занималась обучением и воспитанием учащихся;
- Вела учебную документацию;
- Участвовала в работе педагогических советов, совещаний, методических объединений, родительских собраний.

июнь 2009 — июнь 2010
1 год и 1 месяц

Референт

(Полная занятость)

ОАО "Банк Москвы", Департамент частного банковского обслуживания, г. Москва.

- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала клиентов;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оформляла командировки (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.

август 2008 — апрель 2009
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "БодиФлаинг", г. Москва.

- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оказывала туристическую и визовую поддержку (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.

Ключевые навыки
- Знание документооборота;
- Знание основ этикета;
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты при решении задач;
- Навыки телефонных переговоров;
- Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ABBY FineReader;
- Программы: LanDocs (электронный документооборот);
- Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оказание travel-поддержки.
Училась

по 2009

Филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства в г. Люберцы Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика управления на предприятии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Методика преподавания иностранных языков и культур. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Личные качества:
Коммуникабельная, грамотная, клиентоориентированная, внимательная к деталям, неконфликтная.

- Семейное положение:
Не замужем, ребенок 9 года (есть бабушка)

- Хобби
Горные лыжи, коньки, кино, танцы, музыка

Вредные привычки отсутствуют

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6666562 обновлено 16 ноября 2016, 11:01
Секретарь-референт
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (3 января 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Жулебино (м. Жулебино)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Специалист отдела по развитию
1 год 8 месяцев
март 2015  — октябрь 2016
ОАО "ПТП "Стандарт", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела реестр действующих договоров;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Работала с досками объявлений и взаимодействовала с риэлторскими компаниями на предмет размещения объявлений о продаже/сдаче в аренду объектов компании;
- Занималась поиском потенциальных клиентов (без обзвона).
Персональный ассистент
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
ООО КБ "Юниаструм Банк", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы);
- Осуществляла деловую переписку;
- Вела календарь и протоколы встреч руководителя;
- Оформляла командировки руководителя;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами.
Секретарь-переводчик
1 год 7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2014
Гленкор Интернэшнл АГ (Московское представительство), Москва, полная занятость
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Принимала внешние звонки (в т.ч. на англ. яз.);
- Осуществляла помощь в оформлении виз;
- Обрабатывала судовые документы;
- Координировала работу водителей отдела (3 чел.)
Референт
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2012
ОАО "Банк Москвы", Дирекция ипотечного кредитования, Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала и оказывала первичную консультацию посетителей;
- Оформляла командировки руководителей и сотрудников;
- Вела табель учета рабочего времени.
Учитель английского языка
1 год 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2011
ГОУ ЦО № 1420, Москва, полная занятость
- Занималась составлением тематических планирований, отчетов;
- Занималась обучением и воспитанием учащихся;
- Вела учебную документацию;
- Участвовала в работе педагогических советов, совещаний, методических объединений, родительских собраний.
Референт
1 год 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2010
ОАО "Банк Москвы", Департамент частного банковского обслуживания, Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку;
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Встречала клиентов;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оформляла командировки (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
Секретарь
9 месяцев
август 2008  — апрель 2009
ООО "БодиФлаинг", Москва, полная занятость
- Вела документооборот (письма, распоряжения, приказы, фиксирование и обработка входящей и исходящей документации);
- Вела деловую переписку (на русском и английском языках);
- Принимала внешние звонки;
- Осуществляла переводы англ. яз. - рус. яз. и наоборот;
- Осуществляла контроль состояния оргтехники и обеспечения офиса расходными материалами;
- Вела табель учета рабочего времени;
- Оказывала туристическую и визовую поддержку (бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений);
- Заказывала пропуска для сотрудников и посетителей.
Высшее образование
2009
Филиал Московского института коммунального хозяйства и строительства в г. Люберцы
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика управления на предприятии
2008
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Методика преподавания иностранных языков и культур
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание документооборота;
- Знание основ этикета;
- Грамотная устная и письменная речь,
- Умение работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты при решении задач;
- Навыки телефонных переговоров;
- Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ABBY FineReader;
- Программы: LanDocs (электронный документооборот);
- Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оказание travel-поддержки.
Дополнительные сведения
- Личные качества:
Коммуникабельная, грамотная, клиентоориентированная, внимательная к деталям, неконфликтная.

- Семейное положение:
Не замужем, ребенок 9 года (есть бабушка)

- Хобби
Горные лыжи, коньки, кино, танцы, музыка

Вредные привычки отсутствуют